К сожалению, аналогично поступаю. Сам под машину лазить не люблю, но приходится.
Делаю либо сам, либо в Грин Сервисе на Горького. Мастера нравятся, цены не очень. Приёмщик не нравится совсем. Раньше цены хорошие были, года полтора не нравятся.
Из негативных моментов:
1) приехал утром в субботу по записи, сказали всё занято, предложили позвонить, когда можно будет приехать. Почему не позвонили раньше, зачем я ехал - не знаю. После этого год к ним не ездил.
2) Пожаловался на стук в подвеске спереди, приговорили подшипник. Купил подшипник, в другом сервисе сказали, что замена не требуется. Как показало время, в другом сервисе были правы.
3) Загудел задний ступичный подшипник. Почитал форум, пишут, если затягивать без динамометрического ключа, быстро выйдет из строя снова (был Фрилендер 2). В Грин Сервисе на это сказали, что ключ у них есть, но смысла им пользоваться они не видят, т.к. если бы делали всегда с нужным моментом, это заняло бы много времени.
4) Меняли прокладку клапанной крышки. Всё сделали, закрутили. Машина не заводится, стартер крутит. Разбирались, двигали датчик распредвала. Хотя я сразу сказал, что 100% воздух в системе.
В итоге стартером крутили раз 10 и подолгу. Честно, было очень грустно на это смотреть, но моим советом не вняли.
В итоге за столько времени всё прокачалось, машина завелась.
5) При замене масла в АКПП на том же Фриле сказали, что меняют по принципу "сколько слили - столько залили". Но я процедуру объяснил, сделали согласно процедуре. Смотрел своим диагностическим оборудованием, т.к. у них его нет.
Хотя тот же лаунч и ваг-ком есть, например, у каждого подборщика автомобилей.
В редукторе тоже процедуру замены масла не знали, к сожалению. Думали, что нужно залить пока не потечёт, а на деле нужно было долить еще 150 мл.
7) Если, например, нужно заменить масло в коробке и в редукторе, не важно, делают ли это одновременно, либо в разное время, цена будет одинаковая. Несмотря на то что во втором случае нужно будет поднимать машину на подъемнике, снимать защиту.
Так что минусов хватает, но тем не менее мастера мне нравятся, руки из нужного места, да и в обмане не замечены. Ошибки у всех бывают.
А так много хорошего делали.
Пробовал еще в Энергии на Зубковой, там советовали определенного мастера. Ездил к нему, всё очень нравилось. Дёшево и хорошо.
2 момента не понравилось:
1) один раз записывался на 2 каких-то ремонта. Один сделали, другой нет, и разбираться не стали, потому что была машина по записи. А то что ошибка горела - ну и ладно.
2) Неправильно подключили провода к разъему АБС. Я говорил, что возможно полярность влияет, мне сказали, что там точно нет полярности. Почитал в интернете, полярность важна. Приехал, сделали бесплатно. Сказал, что в принципе могу отблагодарить мастера, мастер проявил инициативу в этом плане, что мне не понравилось. То есть нужно было ему привезти деньги сегодня или завтра, т.к. он потом в отпуск уходит. Такой возможности у меня не было. Больше не ездил.
В целом неплохой сервис. Плюс понравилось, что мастер в разговоре говорил "вчера читал их форум, как это сделать". Так что рекомендую. Жаль мастера не помню.
В СТО №1 на Лермонтова ездил, приговорили 2 подушки, сказали, что одну 100% менять, если не поможет, менять другую. Поменял одну (подушка стоила тысяч 7), ничего не изменилось. Сравнил внешне - как новая. В Грин сервисе сказали, что указанная подушка вообще не могла иметь отношения к проблеме. Так и оказалось.
Запчасти просил сохранить и положить в багажник. Ничего не сложили. Потом приёмщик бегал просил, чтобы собрали. А там уже и коробку выбросили, но что-то собрали.
О завершении работ не звонили, хотя обещали. Когда зашёл в сервис, сказали, что вот только-только закончили, хотели звонить.
Плюс за замену амортизаторов объявляли условно 2500, взяли 4000. Наверное потому и не звонили. Чтобы обосновать более высокую цену.
При оплате спросили, сколько говорили изначально, сказали, что "столкнулись с проблемами, поэтому меньше 4 сделать не можем". Цена и так мне показалась адекватной, но объявлять почти вдвое больше, чем было заявлено мне кажется неправильно.
И после этого еще и спросили "а вы у нас в группе вк не состоите? а то сделаем скидку".
То есть изначально мне говорят, что и так по минимуму цену поставили, т.к. изначально объявляли цену ниже, а затем говорят о скидке за участие в группе вк.
Самый худший сервис, в который больше не ногой.
Есть там еще рядом какой-то сервис, где менял масло в коробке. В итоге коробка повела себя неадекватно. Вернулся, мастер посмотрел, сказал, что вроде уровень в норме, а он вообще ничего сказать не может, т.к. мастер по АКПП сейчас в отпуске, а он автоматами не занимался никогда. Сказал, что наверное дело во мне.
Через несколько дней всё пришло в норму, и уровень оказался в норме. Но ответ "я в первый раз" как-то не убедил.
Там же есть Есхол авто. Менял там тормозные диски с колодками и затем ремень ГРМ с роликами.
Есть у них два специалиста. Один, как я понимаю, более опытный, второй "подмастерье".
Пока "подмастерье" мне менял диски, я смотрел, как мастер менял масло в коробке старой Х5. Его работа мне понравилась, поэтому поехал на замену ГРМ к нему.
А вот подмастерье не очень. Долго во всём разбирался, да и выдавило тормозную жидкость через шланг. Наверное нужно было открыть крышку хотя бы.
И на вопрос, не вредно ли с полным бачком ездить, он ответил: "ну а что теперь, откачивать что ли?".
Но "мастер" сказал, что все серьезные вопросы он сам решает.
Так что сервис, думаю, хороший.
В Red Service ездил давно, сначала было нормально, не понравилось, когда мне объявили сначала одну цену, затем вдвое большую. Опять же, я был согласен заплатить большую цену, если бы мне сказали, что "да, но сам видел, что оказалось тяжелее, поэтому так". А когда мне внаглую говорят, что не могли говорить изначальную сумму, после этого я туда больше не поеду.
В Мегаальянсе еще машину проверяли по тех части и кузову, мне понравилось. Но цены конечно космос.
Если в Энергии мне сделали за 3000, то в Ниссане просили 15.
Такие дела.