Spyderkim
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 1 Май 2015
- Сообщения
- 39
- Благодарности
- 16
- Адрес
- тульская область
- Автомобиль
- Тигуан 2.0 TSI 4Motion Club
Организация производства заключается в минимизации затрат(для увеличения маржи) и оптимизации производственных циклов. Это как раз и наблюдается, не поставить заглушки копеечные, мин. зар.плата(отсюда и косяки), удешевление материалов и т.д.А есть примеры и прямо противоположные. Отдельные частные случаи ни о чем не говорят. А в общем, немецкая и российская сборка не отличаются и обеспечиваются не конкретными людьми, а принципами организации производства.
Похоже с организацией все нормально, в цвете последних тенденций- авто одноразовое на гарантийный период, но за немалые деньги.
За 1,6 ляма я должен своими руками отбойник регулировать или при пробеге 30 000 т.км подушки АКПП менять и резьбу прогонять?