не запчастей, а всех затратк концу этого года должна доходить до 70%(условия правительства),т.е 70% запчастей должно производиться у нас
Был на открытых дверях в прошлом году на заводе в калуге , ну и по опыту это был не первый автомобильный завод который я посетил. Агрегаты на сборку всегда приходят в сборе и их действительно нужно только установить. Но если раньше была сборка SKD (если инетерсно http://ru.wikipedia.org/wiki/SKD) , то сейчас сборка по принципу CKD ( http://ru.wikipedia.org/wiki/CKD ). Основное отличие раньше кузов приходил в сборе ... сейчас его варят и собирают на заводе в калуге ( Видел собсвенными глазами). Есстественно что разные модели собирают по двум видам. Если не ошибаюсь то Тигуан и Октавию собирают по полному циклу.статья давняя, а диллеры на вопрос: что делают в Калуге - продолжают утверждать, что все узлы и агрегаты приходят в сборе, а Калуга винтики закручивает на автомате.
так и должно быть,не волнуйся,на тебе не съэкономили.Только недавно обратил внимание, что передние замки ремней безопасности прикреплены к кузову разными рычагами\кронштейнами (не знаю как правильно), при этом водительский_ солидный, жесткий и не гнется ни в одну из сторон, а пассажирский гнется и в какой -то оболочке похожей на изоленту и выглядит как-то хлипкова-то...может у кого тоже так или это у меня так собрано...?
так и должно быть,не волнуйся,на тебе не съэкономили.
так и должно быть,не волнуйся,на тебе не съэкономили.
зиму отходил чётко.а заправляюсь на лукойле.выбора особо нет,есть ещё газпром,народ говорит тоже нормально.и есть "прогресс"к которой я и близко не подъеду.ну, отлично, еще бы понять для чего.....так сделано?
Добавлено через 2 минуты
только заметил, что земляк...как в эту зиму дизелек отходил, где заправлял?
Не у кого их нет по штату, имхо всеравно не спасает даже если поставить, грязь под капотом, точнее песок будет однозначно и с ними.1. Не было резинок под капотом
2. Не было заглушек в передних арках
Странно уже больше года эксплуатирую такой проблемы не наблюдал, как это выглядит?3. Не ставят скобу на турбину, что вызывает дребезг в диапозоне оборотов 2000-2900
Однозначно косяк сборки4. Протекал шов в подкапотном пространстве в районе крепления капота, далее вода стекала по правой стойке, там ей некуда деваться, накапливаясь выливалась под обшивку.
Если это так, то должны быть каталожные номера резинок и заглушек. Их нет.на немцах эти заглушки присутствуют и резинки тоже.
Да, тоже есть такой косяк, именно в этих диапазонах! Присоединяюсь к просьбе "поподробнее и желательно с фото".на немцах эти заглушки присутствуют и резинки тоже.
при плавном ускорении дребезжание в районе мотора на оборотах 2000-2900, поначалу не обращал внимание, но после шумки стало навязчиво! Решается очень просто установкой скобы(зажима).
Если это так, то должны быть каталожные номера резинок и заглушек. Их нет.
В студию!есть и я покупал, все VAG и тиг в списке
я так понимаю это скоба от ауди ?
тоже этот дребезг напрягает
это номер 06J145220A ?
и куда его надо ставить?
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xAkkIEMm3UQ
?
Добавлено через 1 минуту
http://www.golfmk6.com/forums/showthread.php?t=20401
Добавлено через 3 минуты
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2986&page=9
N 101 245 01 вот заглушка в арках.В студию!
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=50334228&pid=1B701964N 101 245 01 вот заглушка в арках.
И резинки тоже ставят от гольфа или шкоды. Гораздо более убедительны были бы ссылки на ЕТКА.А вот резинки уже не помню где-то на форуме или на драйве брал информацию.