Lirik написал(а):
Не стоял рядом по какому критерию и на порядок выше в каком компоненте?
Одновременно эксплуатирую ФФ-3 и Тиг, так что легко могу сравнить. По эргономике, по качеству материалов, по безопасности, по движкам. Например, тормоза ФФ-3 на снегу и на льду ХУЖЕ, чем у Тиги. По теме тормозов Тиги уже только ленивый не поплевался, а то, что Фокус в схожих условиях останавливается с 60 км/ч примерно на ДВА!? корпуса дальше Тиги, для меня было шоком. Я не знаю машины, у которой АБС была бы более нервной, чем у ФФ. Просчеты в аэродинамике привели к тому, что грязнее машины у меня еще не было. В дождь боковые стекла уже через несколько минут не позволяют смотреть в зеркала. Не решают проблему, но некоторое облегчение приносят ветровички. С тех пор, как бросил курить, не ставил их никуда и вот на ФФ пришлось. Зимой с не прогретым движком 1,6 ехать не реально, любое энергичное нажатие на газ и машина тупо захлебывается. Расход при одинаковых условиях эксплуатации на ДВА литра больше, чем у Гольфа с таким же движком (был до Тиги). На дизельных ФФ маховик расходная деталь. Из автопарка в 40 машин ни одна не перешла рубеж в 150 тысяч км с заводским маховиком. А заправка солярой?! Это песня! Чтоб заправиться на ФФ дизелем в комплекте бортового инструмента идет специальная воронка-переходник. В Краснодарском и Ставропольском краях я не знаю ни одной заправки, чтоб пистолет подходил к горловине без этого переходника. Ну нет у нас рекомендованных Фордом заправок BP! И тем не менее, повторюсь, за свои деньги, ФФ не плохая машина. Просто все познается в сравнении.
P.S. Тиг не скрипит, не ломается, косяков сборки не обнаружено.