Рулевая рейка (ремонт или замена)

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
Народ прошу помощи, купил рейку с пассата б7, мастер переставил блок управления с моей старой рейки и переставил еще вал С дстчи к ом рулевого усилия, когда все собрали и установили, завели машину, услышали три писка и высветилась пиктограмма красный руль, усилитель не работает, выдает две ошибки 00778- датчик угла поворота руля, 00568- позиционные датчики электродвигателя в эур
 
Последнее редактирование:

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
25mike25, адаптацию после сборки проводили? Если нет, ищи в теме.
 

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
Адаптацию не проводил, ткните носом, сижу в гараже с телефона читаю форум, уже появляются мысли идти в погреб за вишневкой
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
иди за вишневкой ;-) "кури" текущую тему и тему про "красный руль"... если есть инструмент, адаптацию сделаешь самостоятельно.
 

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
Уважаемый Shmell, прошел по ссылке страница грузится не полностью, зарегестрироваться не могу, может из-за того что с телефона

Добавлено через 4 минуты
За вишневкой сходил, мозникли мысли что криво установлен блок управления, кам три контакта под винты, и шина издесятка контактов, где контакт обеспечивается просто прилеганием, может снова все разобрать и их проверить

Добавлено через 2 минуты
spacer есть ваг ком его достаточно?
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
да, достаточно. сделайте адаптацию положения руля. методика открыта, поиск в руки.
 

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
Я так понимаю адаптацию провел успешно ошибка 00778 ушла, а вот 00568, 00003, 02369 висят, чено желать помогайте, вишневка не безконечна

Добавлено через 1 минуту
Все осталась одна ошибка 00568
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
25mike25, 00568 0238 Positionssensoren im Lenkmotor Позиционные датчики на электродвигателе электроусилителя рулевого управления

Похоже что то не так собрали.
 

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
Да, уверен что блок управления встал неправильно, перед сборкой надо было прозвонить контактную группу эл. двигателя рейки, ну теперь настраиваюсь на снятие, спасибо всем за помощь, теперь у меня три рейки, одна из них целая, кому нужны блоки упрпавления пишите есть два
 

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
уважаемые форумчане прошу помощи, не отправляйте только дальше читать тему и т.д.
Борьба с рейкой продолжается, напомню купил рейку от пассата но поставил свой блок управления, после установки рейка не заработала (были ошибки: 00778- датчик угла поворота руля, 00568- позиционные датчики электродвигателя в эур), после того как покрутил с диким усилием руль и проехал на приборке погасли все лампы кроме красного руля, осталась ошибка 00568, я сразу понял что плохо был установлен шлейф на двигатель от блока управления.
И вот я снова снимаю рейку везу к мастеру где мы ее разбераем, проверяем шлейф на двигатель на некоторых нет контакта (не звонятся мультиметром), я радуюсь думаю все хорошо, контакты подогнули, я лично все на несколько раз позвонил, бегом в гараж как автослесарь - профессионал устанавливаю рейку СНОВА, завожу машину, слышу три пронзительных пика и красный руль, ну думаю ничего ща рулем покручу проеду и все заработает, выезжаю на прямую, все лампы гаснут кроме как вы наверняка догадались этого долбанного красного руля, я в гараж, подключаю шнурок, а там одна ошибка 00568, СНОВА.
Вот сижу теперь и незнаю что делать, понятно что буду снимать рейку, а что дальше...
Теперь о своих мыслях: возможно разные датчики в рейках (в эл. двигателях), но в этом я сомневаюсь. возможно нарушился контакт в контактной группе, в этом я тоже сомневаюсь но проверю.
поделитесь и ВЫ своими мыслями
 

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
Раз никто не ответил, отпишусь, была снова снята рейка, разобрана, нашел один контакт на двигатель гейки еоторый не звонился, и о чудо после установки увидел желтый руль и усилитель заработал, но радовался я не долго после снятия ошибок все лампы погасли, а желтый руль остался в 44 блоке висит ошибка 02369, если разгоняюсь до 40 загараются лампы есп, ну это возможно изза того цто тяги не родные а от пассата и руль маленько криво стоит, но это я исправлю скатавшись на геометрию, вопрос что делать ехать на геометрию и надняться на чудо, что герлянда погаснет, или .....
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
25mike25, А адаптацию делал?
 

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
Я не пой му какую процедуру Вы имеете ввиду, адаптацию руля?

Добавлено через 44 секунды
По датчику положения руля ошибок нет
 
Последнее редактирование:

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
и снова здравствуйте уважаемые форумчане, продолжаю свой монолог о своих бедах, в надежде что какой то сердобольный человек откликнется и поможет.
К сути, после установки пассатовской рейки с моим блоком управления, завожу машину горит желтый руль, и весит одна ошибка 02369 если подождать минут пять и не трогать руль сразу то можно ездить эур работает, а вот если сразу после завода начать крутить то эур отключается и загорается кр и добавляется ошибка 16352/012. такая вот ЗАГАГУЛИНА. думаю может мой блок начал глючитьб думаю попробовать поставить блок с пассата, машина его видит
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Добавлю свои пять копеек :
http://youtu.be/z012VdCyS_0
С такой неисправностью кто-то сталкивался? Кроме замены рейки есть варианты?:(

Добавлено через 30 минут
25mike25, пардон, но тяжко понимать о чем речь оперируя номерами ошибок, пишите пож. словами :
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
00568 - Позиционные датчики на электродвигателе электроусилителя рулевого управления
16352 - Блок управления
02369 - Датчик температуры на блоке управления
... хотя и эта интерпретация условна...:(
Добавьте еще номера реек и блоков управления... если возможно.
А так, на вскидку - нужно проверить, что видят датчики :
125 группа в Блоке АБС - указывает видит ли CAN сам датчик положения руля (в подрулевом):
793b3d6b20ce.jpg
[/url][/IMG]
126 группа в Блоке Гейтвея - указывает видит ли CAN датчики в подрулевом и в рейке:
5113d17616ca.jpg
[/url][/IMG]
007 группа в Блоке 44 Рулевого управления - указывает положение датчика в подрулевом блоке и ускорение (усилие на руле) по соответствию датчиков в подрулевом блоке и в рейке , статус адаптации:
be4e8187ecef.jpg
[/url][/IMG]
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
walerka, просьба вставлять рисунки на сайт, а не на стронние сайты, через год у кого то появится похожая проблема, а рисунков уже не будет.
 

yamalesc

Новичок
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Тигуан 2012 TDI
Всем привет!!! Если "ВАСЯ" пишет изоляция, то в каком месте обычно замыкает?

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 N HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.286 1101
Ревизия: 1AH03837 Серийный номер: 00121680015201
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3D7AC5ED645971D5BD-8068

2 Найдены неисправности:
00003 - Блок управления
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 145
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 12.10 V

02546 - Крайнее положение рулевого колеса
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 145
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 14.0
Напряжение: 12.10 V

Заранее благодарен.
 
Сверху Снизу