gLobster
Гуру
- Регистрация
- 7 Янв 2012
- Сообщения
- 2,893
- Благодарности
- 819
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Заметил на своём тигуане странное поведение селектора коробки. Если в положение "Паркинг" рычаг переводится после положения "R", то потом из "P" выключаеть приходится с заметным усилием. А если из "N" или "D"|"S", то без проблем. Это только у меня и повод навестить диллера спустя 1700 км пробега или так у всех?
Имеется в виду, что если селектор, перед переводом в "P" некоторое время задержался в "R" и коробка переключила передачи (машина приподнялась/среагировала), то из паркинга выходит с натягом заметным.
Имеется в виду, что если селектор, перед переводом в "P" некоторое время задержался в "R" и коробка переключила передачи (машина приподнялась/среагировала), то из паркинга выходит с натягом заметным.