Сайлентблоки передних рычагов

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Все правильно. Машина вывешена (или стоит на домкрате, упирающимся в поддомкратник). Но и рычаг желательно немного поддомкратить, т.к. в противном случае кронштейн заднего СБ вместе с рычагом поворачивается. При этом опорные плоскости кронштейна не параллельны соответствующим плоскостям на подрамнике. И попадание болтов крепления кронштейна в "свои места" несколько затруднено.

О чем и речь . Но сейчас придет влас и напишет в ответ сто унылых бессвязных постов , забывая в каждом что писал в предыдущем.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
О чем и речь . Но сейчас придет влас и напишет в ответ сто унылых бессвязных постов , забывая в каждом что писал в предыдущем.
Не тревожься, я уже всё сказал. А считать хотя бы до ста научись.....это не сложно, сейчас всё таки 21 век.:az:
 

tom

Участник
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
217
Благодарности
61
Адрес
Украина
Автомобиль
tiguan 2gen 220лс
небольшой вопрос. надо ли делать развал после замены салентблока? вопрос возник по причине их замены. в машине появились стук, я поехал к дилеру они задефектовали салентблоки и поставили новые так как 20тыс назад делали их реставрацию. после выезда от дилера не покидает ощущение что руль завален в право. дилер говорит что развал делать не надо, как у других дилеров обстоят дела после замены салентблоков. заранее спасибо.
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
tom, после ремонта, при наличии проблем, можно сделать...
 

tom

Участник
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
217
Благодарности
61
Адрес
Украина
Автомобиль
tiguan 2gen 220лс

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
а теоретически могу уйти развал? просто не понятно почему руль вдруг стал смотреть на на1-2% в право.
На глаз определяешь?
Думаю, что дело не в развале. Он на тигуане штатно не регулируется (колхоз с перемещением подрамника не в счёт) и уйти при замене задней опоры не мог . А проверить и сделать схождение - проявить любовь в своему авто по моему святое.
 

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
tom, у меня с завода так с рулем... привык не парюсь!
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
небольшой вопрос. надо ли делать развал после замены салентблока? вопрос возник по причине их замены. в машине появились стук, я поехал к дилеру они задефектовали салентблоки и поставили новые так как 20тыс назад делали их реставрацию. после выезда от дилера не покидает ощущение что руль завален в право. дилер говорит что развал делать не надо, как у других дилеров обстоят дела после замены салентблоков. заранее спасибо.
А какие сайленты менялись? Если передние, то развал-схождение сделать будет не лишним. Я когда себе менял, то обратил внимание, что когда они не затянуты болтом в подрамнике, то на болту в радиальном направлении ощутимо "люфтят". Т.е.при затяжке болта могут и в одном положении оказаться, ив другом, и в третьем..
 

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Garry Bull, вот поэтому и надо прежде чем открутить болты, отмечаешь места их посадки!
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Garry Bull, вот поэтому и надо прежде чем открутить болты, отмечаешь места их посадки!

Возможно, что Вы невнимательно читали мой пост. Я писал про передние СБ. Там ничего отметить не удастся, т.к. Болт закручивается в подрамник, а "люфтит" на нем незатянутый СБ, который затянуться может в любом положении этого "люфта".
 

KOREfan

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
122
Благодарности
21
Адрес
г.Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI, авт.
Ребята, хочу поставить усиленные болты N 90823501 с 7M3499349A.
Какие еще нужно болты купить для замены СБ ?
 

Basile_E

Новичок
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
26
Благодарности
2
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan
Коллеги, приветствую.
У нас в Челябинске какая-то странность с заказом СБ через exist.
Хотел Febi 33973 - но фига с два, говорят нет связи с поставщиком.
Причем ничего нормального присоветовать не могут , дают аналоги от поло.
Как у вас с заказом дело обстоит?
 

vsv

Новичок
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
г.Белгород
Автомобиль
T&F 2.0 TDI CLJA 2012 АКПП ;Tig2,Exclusive 2,0 180лс 2020.
Сегодня сделал заказ в exist, и все прошло без проблем. Правда я и заказ оформлял и оплачивал удаленно.
 

Basile_E

Новичок
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
26
Благодарности
2
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan
Удалось заказать только оригинал, ладно хоть сами СБ, без обойм.
Усиленных, спортивных нема.
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Удалось заказать только оригинал, ладно хоть сами СБ, без обойм.
Усиленных, спортивных нема.
Плохо ищете! Почему именно на экзисте остановились? Даже в моем городишке 4 продавца возят запчасти к иномаркам. И все (я специально узнавал) могли привезти данные СБ. В итоге я стал обладателем "спортивных" СБ с маркировкой SWAG.
 

UncleMih

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
44
Благодарности
24
Адрес
МО, Красногорск
Автомобиль
Tiguan HL 220
Ну вот и я поменял с\б. Поставили цельные без дырок Febi 34839, натягивали 6 мм шпилькой, старые, хоть резина и стала уже надрываться, сами не слезли, пришлось сшибать ...
Первые впечатления:):
- изменения жесткости для себя не заметил, скорее появилась собранность подвески, ямки и швы на асфальте проходит упруго, но не жестко, лежака прошел без клевков и раскачки
- руль на ходу стал как бы налитой, с более выраженой реакцией к нулевому положению, как будто переобулся на летнюю резину, на месте руль крутил - увеличения тяжести не заметил, заметил такое изменение, раньше на месте, когда руль туда-сюда крутишь, в начале поворота руля была какая то ватность чтоли, теперь чувствуется четкая связь.
- и наконец то избавился от этого бряканья на мелких кочках - ямках:bp:.
В общем впечатления от замены пока только положительные, покатаемся посмотрим дальше...
 

reefman

Участник
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
215
Благодарности
16
Адрес
МО Ногинск
Автомобиль
VW Tiguan TDI - CLJA
Подскажите пожалуйста машинка прошла уже 80000 хочу поменять сайлентблоки
остановился на
Meyle 100 610 0014/HD - аналог (хороший отзыв от Pote)
Прошу не бит сильно а сколько их в машине ? :confused:
 
Сверху Снизу