Сайлентблоки передних рычагов

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,315
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Попытался заменить сегодня задние сайлентблоки. Обнаружил болты на 16 и 18.
Много думал.
В основном о пользе унификации и какого хрена ставить настолько нестандартный крепеж.
Завтра поеду искать соответствующие головки.

Тоже собрался передние стойки стабилизатора менять и там 18 на гайке и 16 на шаровом соединении, так еще и очень плоский ключ надо найти :eek:, т.к. в торце нету дырки по шестигранник для затяжки. Стойки Мейле. :confused:
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Попытался заменить сегодня задние сайлентблоки. Обнаружил болты на 16 и 18.
Много думал.
В основном о пользе унификации и какого хрена ставить настолько нестандартный крепеж.
Завтра поеду искать соответствующие головки.

:rolleyes: Да в VW наверное %50 минимум болтов и гаек - это 16 и 18... Это как раз и есть самый " унифицированный" крепеж...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Для тех кто собирается сам заниматься подвеской VW просто необходимы накидные и рожковые ключи, а так же головки на 13, 15, 16, 18, 21. А так же звёздочки ТОРКС и СПЛАЙН (как-то так)
 

LexXX

Новичок
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi Q3
Здравствуйте!
У меня Audi Q3.
Обманом зарегался, нагло вполз на вражескую территорию и собираюсь коварно выведать все ваши секреты ;)
Такая же беда с передней подвеской. Собираюсь менять сайлентблоки, с выпрессовкой. Смущает одно - родные "сопливые" с юбкой, которая упирается в конус на конштейне. "Тугие" аналоги без юбки,то есть держаться в кронштейне будут только за счет трения. Вероятность осевого смещения есть?
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Здравствуйте!
У меня Audi Q3.
Обманом зарегался, нагло вполз на вражескую территорию и собираюсь коварно выведать все ваши секреты ;)
Такая же беда с передней подвеской. Собираюсь менять сайлентблоки, с выпрессовкой.

родные 2-х дырочные ? Сколько они отходили ?

Смущает одно - родные "сопливые" с юбкой, которая упирается в конус на конштейне. "Тугие" аналоги без юбки,то есть держаться в кронштейне будут только за счет трения. Вероятность осевого смещения есть?

"Тугие" аналоги без юбки это от ауди А2 которые ? Можно просверлить опору и обойму с\б и законтрить винтом , если есть сомнения , но как правило этого никто не делает.
 

LexXX

Новичок
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi Q3
родные 2-х дырочные ? Сколько они отходили ?



"Тугие" аналоги без юбки это от ауди А2 которые ? Можно просверлить опору и обойму с\б и законтрить винтом , если есть сомнения , но как правило этого никто не делает.

Валкость и некоторую расшатанность заметил примерно после 60000 км. Начал прислушиваться - выполз скрип при трогании и торможении. Неделю назад брызнули силиконом на подъемнике - скрип прошел.
Про количество отверстий врать не буду - не посмотрел.

Насколько успел изучить тему, спортивные (цельнолитые, без дыр) сайленты все с короткой обоймой, без юбки.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Валкость и некоторую расшатанность заметил примерно после 60000 км.

так может тебе аморты пора менять , а не с\б
Начал прислушиваться - выполз скрип при трогании и торможении. Неделю назад брызнули силиконом на подъемнике - скрип прошел.

скрип с\б - это ВАГ фича . показания к замене стуки , а не скрипы

Насколько успел изучить тему, спортивные (цельнолитые, без дыр) сайленты все с короткой обоймой, без юбки.

из того что есть у нас на рынке из цельнолитых из оригинала - это от ауди тт в сборе . плюс некоторые перепресовывают цельные с\б от ауди А2 - они короче и без юбки.
 

LexXX

Новичок
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi Q3
так может тебе аморты пора менять , а не с\б


скрип с\б - это ВАГ фича . показания к замене стуки , а не скрипы



из того что есть у нас на рынке из цельнолитых из оригинала - это от ауди тт в сборе . плюс некоторые перепресовывают цельные с\б от ауди А2 - они короче и без юбки.

Может, и аморты. Через месяц буду колеса на зиму перекидывать - проверю. Там уже и опорные подшипники стоек закусываются. Сайленты просто хочу заменить на более жесткие.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Здравствуйте!
У меня Audi Q3.
Обманом зарегался, нагло вполз на вражескую территорию и собираюсь коварно выведать все ваши секреты ;)
Такая же беда с передней подвеской. Собираюсь менять сайлентблоки, с выпрессовкой. Смущает одно - родные "сопливые" с юбкой, которая упирается в конус на конштейне. "Тугие" аналоги без юбки,то есть держаться в кронштейне будут только за счет трения. Вероятность осевого смещения есть?

Судя по отзывам - скорее провернутся пластиковые... У меня от Ауди А2 - все гуд.:eek:
 

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
117
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Сводка TPI
Учётный №: 2030426/3
Указание для службы сервиса: ходовая часть: оценка рекламаций по задней опоре поперечного рычага передней подвески
Дата разрешения публикации: 27.06.2013
Описание неисправности клиентом/Заключение станции


В связи с данной рекламацией следовать также указанию для сервисной службы: ⇒ 2029945!



Описание неисправности клиентами:


Небольшие трещины не задней опоре поперечного рычага передней подвески.



Заключение сервисного центра:


Жалоба клиента воспроизводится.



Техническое обоснование

Образование трещин на неосновных частях несущих деталей из эластомеров, в частности в поперечном сечении (например, на рёбрах) резины, не влияют на свойства опорной детали. Это, в частности, относится к открытым трещинам длиной до 10 мм в углах основания рёбер.

Надорванная покровная резина по кромкам рёбер представляет собой технологические наплывы, не несущие никакой функции.
 

Вложения

  • 2030426-3.pdf
    508.3 KB · Просмотры: 62
  • 2030426-1.pdf
    435 KB · Просмотры: 34

ivashkin67

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
471
Благодарности
118
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 City
Товарищи! Была ситуация следующая: при проезде трамвайных путей, мелких неровностей, езде по гребенке был очень неприятный стук в районе ног, который крайне выбешивал. Поменял стойки стаба- эффекта ноль, стуки остались, говорили,что все целое и сайленты в том числе. На одном из сервисов сказали, что надо менять стойку с опорой и подшипником ( по деньгам выходило в районе 15000 и это неоригинальные запчасти). Жаба давила менять амморты, да чуял, что не они, решил начать с замены сайлентов переднего рычага. Купил сами резинки Лемпфердер ( без дырок, задние) и swag передние. При съеме старый сайлент вышел очень легко, новые запрессовали и.... тишина, я прям очень счастлив, даже пока без музыки езжу. Передние сайленты менять не стал, они целые и звуков лишних не дают. Итого: 1500 рубчиков пара сайлентов и 1000 работа, вот моя цена тихой подвески
 

Steelwood

Участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
217
Благодарности
57
Адрес
Пушкино
Автомобиль
Ford Kuga
Пробег 36400
Появился глухой стук спереди с права, сразу подумал на cайлент-блок.
В экзисте заказал вот эти - Lemforder 3471101

При снятии сайлента с правого рычага, он просто соскользнул и упал с направляющей мне прям на ногу, больно..... :mad::mad:
С левой стороны пришлось потрудится, чтобы снять, сидел мертво.

После замены стало тихо и комфортно.
 

Андронио

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
195
Благодарности
82
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан,1.4 (150 л.с)на ручке, Гольф 5,2006г.
Steelwood, а по подвеске больше ничего не менял?
 

Steelwood

Участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
217
Благодарности
57
Адрес
Пушкино
Автомобиль
Ford Kuga
Последнее редактирование:

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Он же написал в предыдущем посте.
пропустил цыфирьки:eek:

Добавлено через 2 минуты
по опыту, резинки ходят от 15-35 т.км по нашим дорогам, у меня так почти на всех машинах было. ИМХО
 
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Товарищи! Была ситуация следующая: при проезде трамвайных путей, мелких неровностей, езде по гребенке был очень неприятный стук в районе ног, который крайне выбешивал. Поменял стойки стаба- эффекта ноль, стуки остались, говорили,что все целое и сайленты в том числе. На одном из сервисов сказали, что надо менять стойку с опорой и подшипником ( по деньгам выходило в районе 15000 и это неоригинальные запчасти). Жаба давила менять амморты, да чуял, что не они, решил начать с замены сайлентов переднего рычага. Купил сами резинки Лемпфердер ( без дырок, задние) и swag передние. При съеме старый сайлент вышел очень легко, новые запрессовали и.... тишина, я прям очень счастлив, даже пока без музыки езжу. Передние сайленты менять не стал, они целые и звуков лишних не дают. Итого: 1500 рубчиков пара сайлентов и 1000 работа, вот моя цена тихой подвески

Подскажите артикул задних сайлентов Лемфедер без дырок, в аналогах Febi 33973 не выдает...
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Строитель, LMI 29917 01 этот?

Добавлено через 2 минуты
передние/задние LMI найти без "дырок" не смог
 
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Ну тут вот товарищ чуть выше пишет, что без дырок. Ставил 10 тыщ назад задние с\б и вот уже посадочне место провернуло на нем, я так понимаю хана ему?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу