Сайлентблоки передних рычагов

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Поменял,машина поинтереснее стала, но и жесткость добавилась, теперь каждая ямка чувствуется.

С ними я вообще не почувствовал разницы, с цельными еще может быть...со штатными тоже ямки чувствуются, куда они должны испариться то?
 

MakSSon58

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
13
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 2012
Всем ДВС. Поясните по задним сайлентблокам. Симптомы стандартные-стук. В сервисе подтвердили. Выбор пал на феби 38659, в сервисе перепрессуют. Читал про термоусадку, и если правильно понял желательно ее на болт на который эти сайленты ставятся натянуть? Или в моем случае не нужно?
 

MakSSon58

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
13
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 2012
Смотрите по износу шестигранника болт не обязательно.В место термоусадки можно гильзу 12 калибр.
Не понял....Оговорился, на шестигранник термоусадку, болты менять не буду конечно, не вижу смысла.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Не понял....Оговорился, на шестигранник термоусадку, болты менять не буду конечно, не вижу смысла.

Гильза это хардкор... Термоусадку надо 100. хотя бы из тех соображений что между шестигранником и сайлентблоком меньше абразив попадать будет.
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Если ставить цельнорезиновый сайлент, то с большой долей вероятности он не налезет на шестигранник с термоусадкой. Надо смотреть на месте. Если шестигранник не изношен, то даже без термоусадки сайлент тяжело одевается на шестигранник. Я грел феном, чтоб натянуть, а иначе не мог.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Я натянул на термоусадку новый цельнолитой. Но конечно с использованием длинного прутка с резьбой и гайками).
 

Владимир 777

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Благодарности
9
Адрес
г.Котлас
Автомобиль
Тигуан 1.4
С ними я вообще не почувствовал разницы, с цельными еще может быть...со штатными тоже ямки чувствуются, куда они должны испариться то?
Я про гребенку писал, на четырехдырочных не чувствовалась, да и качество сайлентблоков (резины) у всех разное. Опять же это все субъективно.:)

Читал про термоусадку, и если правильно понял желательно ее на болт на который эти сайленты ставятся натянуть?
Если сильно грани закатало, то лучше наварить грани шестигранника, термоусадка может не помочь. Я себе в два слоя натягивал, но думаю это от сайлентблока зависит, последний сам по себе очень туго вошел.
 

raf5

Новичок
Регистрация
20 Май 2016
Сообщения
2
Благодарности
2
Адрес
казань
Автомобиль
ФВ тигуан
Натягивается на термоусадку со смазкой предварительно любым жидким мылом, шампунем который вымывантся полностью после первого дождя .
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
raf5, совершенно верно, только мыло или шампунь, никаких солидолов, отработки и прочего. Но вот на алюминиевые рычаги с термоусадкой никак не смог одеть цельнорезиновые сайленты SWAG. Возможно, шестигранник у них чуть больше по размерам, чем у стальных рычагов, но вообще-то такого не должно быть, а возможно сайленты разных фирм отличаются по составу и размерам. Но пробовать надо;)
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
совершенно верно, только мыло или шампунь,
На 85тыс.км. ставил гильзу ,мазал герметиком ,герметик закрывает все неплотности и в последствии не дает попадать абразиву и износ гораздо меньше .Износ шестигранника был приличный ,новый сайлет на гильзу с герметиком легко наделся ,но сейчас 130 тыс.и стуки полностью отсутствуют . :ay:
 

Serega64

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2019
Сообщения
44
Благодарности
4
Адрес
Саратов
Автомобиль
тигуан
а почему в заголовок темы не включат 2713401 LEMFORDER ?
 

veteran

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2014
Сообщения
44
Благодарности
9
Адрес
спб
Автомобиль
tiguan
Установил Meyle 1006100014/HD с двумя отверстиями. Увеличения жёсткости не заметил, скорее напротив- руль держит стабильнее на мелких ямках, трамвайных путях меньше его дёргает. Пробег с новыми 1000. Доволен.
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
На моем Майли двухдырочные стоят уже как 40000, без вопросов стуков нет.
 

Niihto

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1,083
Благодарности
89
Адрес
Спб
Автомобиль
Тиг 2.0 TDI
50ткм на сплошных,, IMG_20200203_193016.jpg IMG_20200203_192950.jpg

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk
 

Niihto

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1,083
Благодарности
89
Адрес
Спб
Автомобиль
Тиг 2.0 TDI
нормальные шестигранники, зачем рычаги снимали? передние сайленты?
Я не спец по шестигранникам:) стучало в подвеске , сняли рычаг в сборе, задний с/блок монолитный крутился вокруг оси шестигранника ,,,

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Я тоже не спец и что? Там и недо быть спецом, это же простая фигура. Если прокручивался в резинке, тогда самое простое решение тут уже было:
Гильзу 12 калибра натянуть и ещё смело тыщь на столько же
 
Последнее редактирование:

Niihto

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1,083
Благодарности
89
Адрес
Спб
Автомобиль
Тиг 2.0 TDI
Я тоже не спец и что? Там и недо быть спецом, это же простая фигура. Если прокручивался в резинке, тогда самое простое решение тут уже было:
Гильзу 12 калибра натянуть и ещё смело тыщь на столько же
Крутился в резинке монолитного с/блока ,.Причина в резинке?


Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk
 
Сверху Снизу