EDD XXI
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 3 Май 2014
- Сообщения
- 1,987
- Благодарности
- 5,600
- Автомобиль
- 5N, CBAB, AT, 2009
первую страницу прочитать не смогли? Там ссылка есть в посте №6
Не прошло и трёх лет как причину постукивания, достававшего меня в последнее время всё-таки нашёл. Проблема решилась заменой задних амортизаторов, при том что в прошлом году менял на них отбойники и они (амортизаторы) показались мне вполне рабочими. Но, как здесь уже писали, это другая тема, к сайлентблокам не имеющая никакого отношения.Ну как там насчёт выявления источника подстукивания?
На какие поменял?Не прошло и трёх лет как причину постукивания, достававшего меня в последнее время всё-таки нашёл. Проблема решилась заменой задних амортизаторов, при том что в прошлом году менял на них отбойники и они (амортизаторы) показались мне вполне рабочими. Но, как здесь уже писали, это другая тема, к сайлентблокам не имеющая никакого отношения.
Sachs 313252. Заводские тоже стояли Sachs.На какие поменял?
Статья ни о чем или для кружка юного автомобилиста, только картинок ещё не хватаетесли будете менять советую посмотреть Как выбрать сайлентблок
Я вообще развальные болты верхних поперечных рычагов ножовочным полотном спиливал, чтоб подрамник не снимать.Я три дня гайки крутил, когда задние менял.
То ещё удовольствие
111000 . По состоянию можно было некоторые оставить, но раз полезли сделали всё под замену.Пробег какой? Я летом менял на пробеге 270 тыс.