Сегодня пребываю в некотором небольшом культурном шоке. Со мной и в живую и по телефону пообщались крайне обходительно и вежливо. Неужели мое обращение в VW так быстро дошло до адресата...
Посмотри что будет дальше.
Чтобы закончить историю и чтобы все было по "чесноку": уложились ровно в 5 рабочих дней. Претензий к выполненным работам у меня нет.
Но хотел бы напомнить, что этот ремонт и отношение ко мне за мою практику обращений в Диверс Моторс пока является исключительным случаем, и я его связываю с моими жалобами и обращениями как в сам Диверс Моторс, так и в VW.
Всем удачи.
Коллеги, загадка раскрыта!
"Уважаемый Василий Викторович!
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Мы внимательно ознакомились с Вашим письмом от 30.10.2013 и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Учитывая нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых клиенту марки Volkswagen пришлось столкнуться с описанными Вами проблемами. И хотя у Вас сложилось иное мнение, мы уверяем, что сейчас и всегда качество для нас остается на первом месте, и мы делаем все необходимое, чтобы наши покупатели получали только самый высокий уровень сервиса.
В связи с этим, все Ваши нарекания были переданы ответственным сотрудникам дилерского предприятия ООО "Диверс Моторс Сервис" в г. Самара с просьбой отнестись к изложенному с должным вниманием. По информации от Руководителя отдела сервиса, по факту Вашего обращения проведено внутреннее разбирательство и приняты соответствующие меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций в будущем. Согласно предоставленным сведениям, на данный момент Ваш автомобиль отремонтирован и передан Вам для дальнейшей безопасной эксплуатации.
Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах.
С уважением,
клиентская служба ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»."
Добавлено через 54 минуты
А еще мне бесплатно помыли машину и полностью перезаправили охлаждайку - чему вчера я был удивлен, а сегодня понимаю причины такой лояльности.