Самопроизвольно регулируется скорость вентилятора отопителя

Sergius678

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
Заметил такую вещь недавно. (Сразу оговорюсь,режим AUTO выключен).Так вот, скорость работы вентилятора стояла на 3 позиции,сама через некоторое время опускатеся до 2 или до 1. Бывает когда завожу двигатель, то скорость может сама подняться до 4-5 уровня.Сегодня был вообще такой глюк- вентилятор вообще выключился и не включался,чтобы я ни крутил и ни нажимал. Через некоторое время я его все же включил. Пробег 60 000 км, может уже время пришло и сломалось что-от в этом вертушке-регуляторе оборотов вентиля ?)) Может кто подскажет, что менять и исколько примерно стоит запчасть ?
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
сделать диагностику климата, там видно будет, что это
 

Sergius678

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
Логичный ответ))
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Логичный ответ))
ну по мне так лучше, почитать ошибки по машине, сделать тест иполнителей, а уже по результатам
что менять и исколько примерно стоит запчасть ?

Пробег 60 000 км, может уже время пришло и сломалось что-от в этом вертушке-регуляторе оборотов вентиля ?))
имхо , рановато
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Заметил связь работы отопителя в зависимости от положения селектора передач при паркрвке меняется шум вентилятора характерный для изменения положения заслонок.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Заметил связь работы отопителя в зависимости от положения селектора передач при паркрвке меняется шум вентилятора характерный для изменения положения заслонок.
Скорее всего при движении задним ходом автоматом включается режим рециркуляции для избежания попадания выхлопных газов в салон :)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Скорее всего при движении задним ходом автоматом включается режим рециркуляции
Спасибо Вам растолковали. Вот какая забота о нашем здоровье, кто бы мог подумать, интересно на мешалке такая фича присутствует.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Спасибо Вам растолковали. Вот какая забота о нашем здоровье, кто бы мог подумать, интересно на мешалке такая фича присутствует.

Думаю это не зависит от типа КПП. Вот выдержка из руководства стр.130
При движении автомобиля назад и при действии
автоматики очистки и обмыва лобового стекла
режим рециркуляции кратковременно включается
для предотвращения попадания в салон воздуха с
неприятным запахом
:)
 

Sergius678

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
Все это здорово,про заботу о нас ))Но у меня выключился вентиль вообще!!!и никак его не включить.Да в +26 на улице очень хорошая забота)) чтобы не продуло от кондея что ли ))
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Sergius678, Поверь гораздо интереснее было когда он не включился при -18!
И мой тиг был такой не один. И его тоже было никак не включить! Гыыыыы! Хотя в тот момент было совсем не до смеха.
 

Sergius678

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
AndrewK, И в чем было дело ? Ремонт или замена чего ?
 

yack

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
175
Благодарности
20
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI
За 5 лет владения Golf Plus мне так и не удалось подружиться с климатом - он живет своей жизнью и делает все так, как ему вздумается. Единственный способ установить с ним дружбу - кнопка auto. Это не экономно, но в большинстве случаев то, что я хотел.

В дорестайленых Tiguan климат точно такой же как и в Golf Plus 2005. Можно попробовать сбросить его - одновременным нажатием кнопки "econ" и левой нижней из верхнего блока (дулка под ноги, кажется). Могу ошибаться в комбинации, на месте вспомню, если кому интересно. Говорят, иногда сброс помогает. Мне не помог.

Но самый интересный глюк - это когда в теплый день при выключенном климате из воздуходувов выходит холодный воздух, охлажденный кондиционеров, а в прохладный день - предварительно нагретый. Т.е. климат работает, только скрытно.

На 2012 Тиге зарекся с климатами - хотел тупой кондиционер. Нет же ж, соблазнился в последний момент на климат, благо всего $230 сверху. Уже на 3-й день ощутил холодный воздух по рукам в жару при выключенном климате... Видимо, глюки продолжаются.
 
Последнее редактирование:

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
коллеги, это не глюки.
это так работает климатроник.
машина новая, т.е. всё исправно.

кто-нибудь разобрался, как его победить?

он честно задолбал, ставит скорость вентилятора, как ему вздумается.
может летом это и работает, но не в -30.
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
megaaxel, теме скоро три года.
Вы о чем?
Что у вас не так?
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
теме скоро три года.
ну, тут же без поиска нельзя...

суть в следующем:
AUTO отключено.
поставил вентилятор на 3 деления, а он может сам прибавить скорость до 5-и или убавить до 1-го.
по каким соображениям - хз, не наблюдал.
может от заднего хода, может от температуры в салоне или от скорости - не могу сказать.
что за поведение?
климатроник новый.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Насколько я понимаю алгоритм работы нашего климата - то автомат не будет полностью устранён до тех пор, пока у вас выставлена температура.
Для того, чтобы выставить полностью ручной режим климата я делаю следующее:
1. Если мне надо тепло - включаю климат (включается авто). Выключаю кондиционер (индикация авто - гаснет). Далее, регуляторами температуры выставляю Hi. Потом выставляю нужное направление (например ноги+стекло). Потом необходимую интенсивность обдува - "скорость вентилятора". С этого режима климат никуда не уходит сам, если его не выключить.
2. Если мне надо холодно - включаю климат (включается авто). Регулятор температуры на Lo. Далее - направление и интенсивность.

Но в принципе - мне нравится "полуавтоматический" режим, когда направлений обдува я выбираю сам, температуру выставляю регулятором, а скорость регулируется климатроником. Никаких глюков в этом режиме не наблюдалось, если он не дует - значит либо температура в салоне совпадает с заданной, либо двигатель слишком холодный. А ещё раз было, что на дисплее во время езды (точнее стояния в пробке) появилась надпись "критичный разряд аккумулятора" и вырубился климат и радио. Свет при этом не выключился (дело было в темноте). После получаса езды потом уже вне пробки климат включился кнопкой как обычно и больше я эту надпись не наблюдал, вот уже полтора года (аккум не менял).

Да, у меня эта четвёртая машина с таким, или почти таким же алгоритмом климатика. И по моему, это наиболее логичный алгоритм.
 
Последнее редактирование:

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
И по моему, это наиболее логичный алгоритм.
я повторюсь, в -30 этот алгоритм нихрена не логичный.
выставляю оптимальный режим обдува, иначе мёрзнет лобовое и боковое стёкла (не смотря на внутреннюю температуру), а оно берёт, и делает как ему разумеется.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
megaaxel, Ну тогда ставим температуру на Hi, обдув на стёкла, и скорость какую хочется, и всё! И оно не будет брать и делать как ему разумеется.
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
я повторюсь, в -30 этот алгоритм нихрена не логичный.
выставляю оптимальный режим обдува, иначе мёрзнет лобовое и боковое стёкла


ставил на трассе в -36 обдув на стекло и в ноги, температура 23, ничего не обмерзало, в салоне комфортно, не смотря на скорость около 100
 

vitkonst

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
557
Благодарности
131
Адрес
Кемерово
Автомобиль
TSI 2.0 S&S '13 & TSI 1.4 BM '13
по ходу пока сам руками не поставишь/поменяешь скорость обдува - климат ее может самостоятельно менять под выставленную температуру
 
Сверху Снизу