Насколько я понимаю алгоритм работы нашего климата - то автомат не будет полностью устранён до тех пор, пока у вас выставлена температура.
Для того, чтобы выставить полностью ручной режим климата я делаю следующее:
1. Если мне надо тепло - включаю климат (включается авто). Выключаю кондиционер (индикация авто - гаснет). Далее, регуляторами температуры выставляю Hi. Потом выставляю нужное направление (например ноги+стекло). Потом необходимую интенсивность обдува - "скорость вентилятора". С этого режима климат никуда не уходит сам, если его не выключить.
2. Если мне надо холодно - включаю климат (включается авто). Регулятор температуры на Lo. Далее - направление и интенсивность.
Но в принципе - мне нравится "полуавтоматический" режим, когда направлений обдува я выбираю сам, температуру выставляю регулятором, а скорость регулируется климатроником. Никаких глюков в этом режиме не наблюдалось, если он не дует - значит либо температура в салоне совпадает с заданной, либо двигатель слишком холодный. А ещё раз было, что на дисплее во время езды (точнее стояния в пробке) появилась надпись "критичный разряд аккумулятора" и вырубился климат и радио. Свет при этом не выключился (дело было в темноте). После получаса езды потом уже вне пробки климат включился кнопкой как обычно и больше я эту надпись не наблюдал, вот уже полтора года (аккум не менял).
Да, у меня эта четвёртая машина с таким, или почти таким же алгоритмом климатика. И по моему, это наиболее логичный алгоритм.