bobahspb
Новичок
- Регистрация
- 25 Ноя 2012
- Сообщения
- 10
- Благодарности
- 1
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan 1.4 BlueMotion
Решили мы купить машину. Выбрали Тигуан.
Салон не выбирали - приехали в ближайший к дому из тех, что на сайте VW. Оказалось - БалтАвтоТрейд, Санкт-Петербург", "официальный дилер".
Посмотрели/выбрали машину в наличии, отдали деньги - 100% оплата (наша главная ошибка?).
Скидка была стандартная - 3%, которую всегда дают, если брать кредит "у друзей VW". Нам сказали, что кредит не надо - скидку и так сделают. На 3% надо было набрать допов ( в наем случае: круиз, брызговики и все коврики).
Машину обещали "в начале следущей недели". В договоре - 10 рабочих дней - "стандартный срок, обычно раньше". "За это время ПТС приедет да допы повесят"...
Дело было 14 ноября...
Когда первый раз обещали отдать в четверг, 22 ноября, и не отдали - вызвало тишь улыбку: "мы так и думали".
Потом было "в пятницу", потом - "в субботу вечером или в воскресенье утром"...
Потом - понедельник, "во вторник 100%"...
В среду, 28 ноября, был крайний срок - менеджер позвонила сама (! до того - сама ни разу!) моей жене (машина на нее) и сказала что, к сожалению, сегодня не получится, но будут "подарки".
Я не поленился, отпросился с работы и приехал после обеда в салон. Насчет "подарков" разговаривать надо было с "директором" (директор по продажам?), по моему - Юрий.
Началось с того, что машину будет "завтра 100%!" (т.е. в четверг - 28 ноября).
Т.к. в машину нам ничего не надо - допы как бы уже поставили, нужна только зимняя резина. Сказал, что подумает, типа "надо посчитать".
Оказалось, что зимней резины нет в наличии (?сейчас-то?), но у нас есть прекрасная возможность прикупить колеса в сборе! Понятно дело, со скидкой. "два колеса дарим, два - покупаете". Выглядит как "давайте еще 30 тыщ" - и все довольны.
Поговорил с женой. Мы согласились с условием, что салон перекинет нам купленные колеса - чтобы выехать из салона на зимней резине.
Чтобы просто колеса местами поменять - надо консультироваться "с другим директором" (с исполнительным?), а он будет только завтра.
Короче, ни до чего не договорились, причем уехал оттуда с чувством, как будто я в чем-то виноват. Типа капризничаю и попрошайничаю.
Это при том, что диски нам особо не нужны...
В четверг, 28 ноября, опять оказалось, что "машина 100% будет завтра". Колеса нам менять не будут. Надо будет приехать написать претензию, их юристы подпишут - нам в кассе выдадут деньги "примерно на следующей неделе" из расчета 0,5% в день от стоимости машины (в соответствии с ст. 23.1 Закона о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ).
Т.к. опять мы остались с "завтраками", решили убедиться в том, что деньги за нашу машину действительно переведены в VW. Попросил показать мне платежку. Отказались показать - "внутренняя документация".
Позвонил в VW, хотел убедиться, что деньги за нашу машину действительно переведены. Взяли час на выяснение, обещали перезвонить. Перезвонил сам через 1,5.
Сказали, что по этому вопросу со мной должен связаться... правильно - "начальник отдела продаж" автосалона. Видимо, т.к. мы с ним уже вопрос обсудили - мне никто не перезвонил.
Машину нам отдали в пятницу, 29 ноября. Просрочка составила 2 дня, сумма компенсации в соответсвии со статьей 23.1 закона ЗПП мы рассчитали вместе с нашим менеджером - Настей.
Получилось 16100 рублей.
Сейчас мы находимся в состоянии "завтраков" о компенсации. Срок выплаты в соответствии с законом (10 дней) - уже вышел, опять "динамо".
Еще, что интересно, по телефону мне сказали, что VW не отвечает за работу своих дилеров. Машину мы покупаем у салона...
Захотели "быстро и просто" купить "новую" машину - поимели проблем; уже месяц приходится ерундой заниматься
Вообще, из того, что нам говорили работники салона - не сбылось ничего. Даже такие мелочи как:
- кепочку дадите? (в день, когда деньги уже уплачены)
- конечно! Выбирай!
...
- а кепочка?
- слушай, не успела ее оформить - кто-то уже купил.
Так что привет советчикам покупать "в салоне с официального сайта"!
Этого оказалось недостаточно
Короче, совет тем, кому "почти все равно", какую машину брать (как нам) - покупайте Toyota, к примеру - при наличии машины из салона выедете в течении 3-х часов (как наши знакомые).
Ну или у "знакомых" дилеров... ну или хрен знает...
С момента, когда отдали деньги - теперь вы в плену у автосалона.
Салон не выбирали - приехали в ближайший к дому из тех, что на сайте VW. Оказалось - БалтАвтоТрейд, Санкт-Петербург", "официальный дилер".
Посмотрели/выбрали машину в наличии, отдали деньги - 100% оплата (наша главная ошибка?).
Скидка была стандартная - 3%, которую всегда дают, если брать кредит "у друзей VW". Нам сказали, что кредит не надо - скидку и так сделают. На 3% надо было набрать допов ( в наем случае: круиз, брызговики и все коврики).
Машину обещали "в начале следущей недели". В договоре - 10 рабочих дней - "стандартный срок, обычно раньше". "За это время ПТС приедет да допы повесят"...
Дело было 14 ноября...
Когда первый раз обещали отдать в четверг, 22 ноября, и не отдали - вызвало тишь улыбку: "мы так и думали".
Потом было "в пятницу", потом - "в субботу вечером или в воскресенье утром"...
Потом - понедельник, "во вторник 100%"...
В среду, 28 ноября, был крайний срок - менеджер позвонила сама (! до того - сама ни разу!) моей жене (машина на нее) и сказала что, к сожалению, сегодня не получится, но будут "подарки".
Я не поленился, отпросился с работы и приехал после обеда в салон. Насчет "подарков" разговаривать надо было с "директором" (директор по продажам?), по моему - Юрий.
Началось с того, что машину будет "завтра 100%!" (т.е. в четверг - 28 ноября).
Т.к. в машину нам ничего не надо - допы как бы уже поставили, нужна только зимняя резина. Сказал, что подумает, типа "надо посчитать".
Оказалось, что зимней резины нет в наличии (?сейчас-то?), но у нас есть прекрасная возможность прикупить колеса в сборе! Понятно дело, со скидкой. "два колеса дарим, два - покупаете". Выглядит как "давайте еще 30 тыщ" - и все довольны.
Поговорил с женой. Мы согласились с условием, что салон перекинет нам купленные колеса - чтобы выехать из салона на зимней резине.
Чтобы просто колеса местами поменять - надо консультироваться "с другим директором" (с исполнительным?), а он будет только завтра.
Короче, ни до чего не договорились, причем уехал оттуда с чувством, как будто я в чем-то виноват. Типа капризничаю и попрошайничаю.
Это при том, что диски нам особо не нужны...
В четверг, 28 ноября, опять оказалось, что "машина 100% будет завтра". Колеса нам менять не будут. Надо будет приехать написать претензию, их юристы подпишут - нам в кассе выдадут деньги "примерно на следующей неделе" из расчета 0,5% в день от стоимости машины (в соответствии с ст. 23.1 Закона о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ).
Т.к. опять мы остались с "завтраками", решили убедиться в том, что деньги за нашу машину действительно переведены в VW. Попросил показать мне платежку. Отказались показать - "внутренняя документация".
Позвонил в VW, хотел убедиться, что деньги за нашу машину действительно переведены. Взяли час на выяснение, обещали перезвонить. Перезвонил сам через 1,5.
Сказали, что по этому вопросу со мной должен связаться... правильно - "начальник отдела продаж" автосалона. Видимо, т.к. мы с ним уже вопрос обсудили - мне никто не перезвонил.
Машину нам отдали в пятницу, 29 ноября. Просрочка составила 2 дня, сумма компенсации в соответсвии со статьей 23.1 закона ЗПП мы рассчитали вместе с нашим менеджером - Настей.
Получилось 16100 рублей.
Сейчас мы находимся в состоянии "завтраков" о компенсации. Срок выплаты в соответствии с законом (10 дней) - уже вышел, опять "динамо".
Еще, что интересно, по телефону мне сказали, что VW не отвечает за работу своих дилеров. Машину мы покупаем у салона...
Захотели "быстро и просто" купить "новую" машину - поимели проблем; уже месяц приходится ерундой заниматься
Вообще, из того, что нам говорили работники салона - не сбылось ничего. Даже такие мелочи как:
- кепочку дадите? (в день, когда деньги уже уплачены)
- конечно! Выбирай!
...
- а кепочка?
- слушай, не успела ее оформить - кто-то уже купил.
Так что привет советчикам покупать "в салоне с официального сайта"!
Этого оказалось недостаточно
Короче, совет тем, кому "почти все равно", какую машину брать (как нам) - покупайте Toyota, к примеру - при наличии машины из салона выедете в течении 3-х часов (как наши знакомые).
Ну или у "знакомых" дилеров... ну или хрен знает...
С момента, когда отдали деньги - теперь вы в плену у автосалона.