засланный казачек))
В Спб что один гарантийный дилер?)))
Не знаю засланный или нет, но хочу рассказать про свое гарантийное обращение.
Буквально сегодня, 4 ноября утром приехал, записался на вечер, на 16:00.
Карта пала на мастера приёмщика Николая Семенова.
Началось общение с того, что "машину брать не будем, потому что у вас нет доверенности от собственника", оказывается мне нужно съездить с женой к нотариусу и сделать доверенность, о том, что мне жена разрешает обращаться к ОД, менять масло на нашей машине.
Спустя 10 минут этот вопрос утрясли и уже согласны взять машину, при условии если я покажу страховку в которой я вписан, очень странное решение, но да ладно.
Дальше интересней. Вопрос - что меня беспокоит... Я не стал говорить обо всём, что меня в жизни беспокоит и ограничился тем, что сказал о надорванных сайлентблоках передних рычагов и провернутых шестигранниках в них, и что это уже не безопасная эксплуатация.
После этого вопрос повторился - что вас беспокоит? Сложилось впечатление, что человек ждет шаблонный ответ, мой ответ вне диапазона восприятия или клиентам запрещено произносить такие слова как сайлент блок, рычаг и так далее.
В итоге я уточнил - беспокоит сайлент блок, который поврежден, в результате чего имеется стук и все это в принципе не безопасная эксплуатация.
Следующая реакция поразила - если это не гарантийный случай, то вам придётся заплатить за диагностику ходовой...
На мой вопрос - что входит в диагностику ходовой - получен подробный ответ - проверка ступичных, шаровых, рулевых, стоек, пыльники и т.д.
Вообще уже на повышенных тонах объясняю, что я не прошу делать мне диагностику ходовой, я прекрасно знаю что с ней, я приехал продемонстрировать дефект сайлент блока и мне нужно всего навсего внимание инженера по гарантии.
Тут все опять по кругу - если это не гарантийный случай вам придётся заплатить за диагностику ходовой. Иначе машину не принимаем.
Дальше я прошу пояснить как и по каким критерием (хотя бы примитивно) они оценивают гарантийный или не гарантийный случай, чтобы самостоятельно оценить целесообразность обращения.
Ответ гениален - я объяснить не могу, это знает ТОЛЬКО инженер по гарантии.
Ок, я прошу пригласить инженера по гарантии.
Ответ ещё более гениален - ОНА не разговаривает с клиентами...
В итоге ощущение, что гарантийность определяют неизвестнАЯ виртуальнАЯ специалист, по неизвестным правилам, с чем поспорить никогда не получится, но заплатить придется за работу которую делать не будут и которую не просил делать...
Меня это начинает очень сильно возмущать.
Я иду на ресепшин и прошу пригласить руководителя. Приглашают "дежурного управляющего" Тимофея , так как праздничный день 4 ноября.
Он меня выслушал, послушал мастера приёмщика, который вернулся к пластинке про доверенность... Дежурный управляющий кому-то позвонил и сказал что машину смогут взять без доверенности, прекрасно. Дальше переходим к разговору про "придётся заплатить..."
Я очень доходчиво объясняю про то, что я приехал лишь затем, что мне необходимо обратить внимание инженера по гарантии на дефект который виден и легко продемонстрировать, что нет необходимости ездить и что-то слушать и думать откуда стук. Все более чем очевидно.
Дежурный управляющий ушел общаться с инженером по гарантии.
Вернулся и сказал что могут посмотреть на дефект... О, БОГИ... НАКОНЕЦ-ТО! Я, наивный, подумал что сейчас таки лёд тронется, но нет. Николай выдаёт - я могу вас записать на другое время, сейчас принять уже не получится, так как уже 16:45,а вы записаны на 16:00. Всё. Кина не будет!
Я начал объяснять, что записывать меня на другое время не имеет смысла, так как если я сейчас уеду, то уже в этот салон не вернусь никогда! Что все эти 45 минут пустых разговоров - это мое время и мои нервы, это бесполезное время провождение на рабочем месте любителя поболтать мастера приёмщика Николая Семенова...
Я задал прямой вопрос дежурному управляющему Тимофею и мастеру приёмщику Николаю - у вас действительно нет ни малейшей возможности поднять машину, чтобы я показал пальцем на дефект, и для вас это норма "избавляться" от клиентов?
В этот момент меня видимо опять не слушали, потому как я услышал - мы можем записать вас на другое время, сейчас нам нужно принять ("разводить на бабло") других клиентов.
Вопросы к руководству (если кто-то читает):
1. Вам не кажется, что в вашем салоне работают тунеядцы и бесполезные люди, (наверное даже вредные для имиджа компании )?
2. Есть ли смысл оставлять "на дежурстве" управляющего не способного влиять на ситуацию? - может нет способностей, может не авторитет, может не достаточно полномочий?
3. Легко ли вы растаетесь с клиентами? Сколько вы готовы ещё потерять клиентов? (не считая тех, которых я сам уговорю поменять предпочтение в отношении удобного и лучшего ОД )
Спасибо.
С уважением
Spike.