сгорает турбина 2.0 TDI 2012

antohass

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
18
Благодарности
1
Добрый день.
После замены головки блока и клапанов стала сгорать турбина.
Т.е. родная сгорела за 1 день, замененная новая сгорела за 4 дня. Поставили хорошую бу и при появлении первых посторонних звуков, сразу машину притащил к ремонтникам. Они при проверках на ходу спалили 3ю. Комп и замеры давления никаких проблем не показали. Перепроверили все уже не один раз. Причину найти не могут, но и понимают, что чудес быть не может. Где-то что-то не работает правильным образом, либо VW что-то придумал и заложил в конструкцию, что не дает возможности обойтись без дилерской помощи. Хотя дилеры тоже не знают в чем причина. Кто-нибудь понимает в чем может быть проблема? Может сталкивались? Уже больше месяца машина в ремонте и я езжу на заменах или перекладных.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Добрый день.

После замены головки блока и клапанов стала сгорать турбина.

Т.е. родная сгорела за 1 день, замененная новая сгорела за 4 дня. Поставили хорошую бу и при появлении первых посторонних звуков, сразу машину притащил к ремонтникам. Они при проверках на ходу спалили 3ю. Комп и замеры давления никаких проблем не показали. Перепроверили все уже не один раз. Причину найти не могут, но и понимают, что чудес быть не может. Где-то что-то не работает правильным образом, либо VW что-то придумал и заложил в конструкцию, что не дает возможности обойтись без дилерской помощи. Хотя дилеры тоже не знают в чем причина. Кто-нибудь понимает в чем может быть проблема? Может сталкивались? Уже больше месяца машина в ремонте и я езжу на заменах или перекладных.



Up! Подпишусь!
 
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
168
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW
Сгорает - вот прямо оплавляется крыльчатка ?
Причин то не много , по сути она одна : неконтролируемое горение . А вот почему , топливная или это масло горит , это уже на месте нужно разбираться.
Видел много и поршней оплавленых на дизелях и турбин , причины всегда одни и те же - форсунки , либо масло в цилиндре горит.
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
Могу продать исправную с clja, в оч хорошем состоянии, свою турбину поменял на 170лс
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Добрый день.
После замены головки блока и клапанов стала сгорать турбина.
Т.е. родная сгорела за 1 день, замененная новая сгорела за 4 дня. Поставили хорошую бу и при появлении первых посторонних звуков, сразу машину притащил к ремонтникам. Они при проверках на ходу спалили 3ю. Комп и замеры давления никаких проблем не показали. Перепроверили все уже не один раз. Причину найти не могут, но и понимают, что чудес быть не может. Где-то что-то не работает правильным образом, либо VW что-то придумал и заложил в конструкцию, что не дает возможности обойтись без дилерской помощи. Хотя дилеры тоже не знают в чем причина. Кто-нибудь понимает в чем может быть проблема? Может сталкивались? Уже больше месяца машина в ремонте и я езжу на заменах или перекладных.

После замены головки стала сгорать турбина...
Может нет смазки? Снимайте маслоподачу и маслослив
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
давления масла проверяли? программа сток? как именно сгорает?
 

antohass

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
18
Благодарности
1
Турбина сгорает в том смысле, что выходит из строя. Начинается свист, скрип, скрежет турбины, потом масло начинает попадать в систему питания, а турбина перестает работать (машина не тянет). Давление масла проверяли 2 атм, это была первая мысль о причине. Может ли быть, что давление меняется через какое-то время после начала движения или на некоторых оборотах падает давление?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Непосредственно на штуцере подачи масла на турбину давление масла пробовали мерять ?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
После замены головки блока и клапанов стала сгорать турбина.

Родная ГБЦ от чего померла ? И что на ее место встало.. б\у ? С вентиляцией картера при замене ничего не перепутали ?
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
coromate, в личку напиши стоимость и фото турбины!
 

antohass

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
18
Благодарности
1
Давление масла на штуцере 2 атм. Вентиляцию 10 раз проверили, все правильно стоит. Головку ставили бу, но ее промерили перед установкой. Самое интересное, что после сборки изначально машина едет идеально, прет как новая, но недолго....(
Вообще есть ощущение, что если сразу на ней поехать на КАД и раскрутить стабильно до 2-2,5 т об/мин, то турбина и в первый день помрет. Просто я ее щадил сильно в первый день после ремонта.
Родная голова и клапана померли из-за встречи клапанов с поршнями. До этого момента, кроме замены масла и пр расходников, проблем никаких не испытывал.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Проблема после смены ГБЦ и вероятнее всего следует искать что-то в ней , турбине мало масла: либо давления либо объема подачи.

Обвешивать манометрами: масло, впуск, выпуск (противодавление) , вентиляцию картера.
Банально забытая тряпочная затычка в пайпе или интеркуллере вполне способна на такие чудеса.
Охладитель ЕГР на переключение потока ОГ проверяли ? Фильтр масленный не скрюченный ?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Блин, надо отдать должное упорству сервиса и хозяина! Жечь просто так турбины!? После первого случая уже нужно было бы обвешаться датчиками и смотреть...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Жечь просто так турбины!?

На больную мозоль наступил ? Им еще одну по любому покупать. И дай бог чтобы поседнюю. Хотя за все убитые уже можно одну живую просить.
 

antohass

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
18
Благодарности
1
Дак проблема-то как раз в том, что после первой турбины так и сделали. Перепроверили все показатели давлений и на холостых и под нагрузкой. Более того, VW и сам имеет кучу датчиков, контролирующих температуру, скорости вращения и все прочее, что обрабатывается VAG, но в ней так же не проявляются никакие отклонения от нормальной работы. Люди которые делают машину имеют огромный опыт по двигателям, по втыканию доп систем в двигатели, по замене ДВС на авто на неродные и т.п., и они сами в шоке от происходящего. У нас уже мысли в сторону специальной обкатки турбины, что может нельзя на ней сразу ехать и надо много часов покрутить без нагрузки. Либо уже следующий шаг - сдаваться оригинальщикам и пусть запрашивают Германию. А еще надеюсь, что появится тут кто-то, кто проходил подобную историю и скажет, где и какой тумблер переключить.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Так. Давайте начнем с начала... По какой причине встретились клапана? И стоковая ли сейчас прошивка ДВС?
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
На последних бенз двс Вага есть понятие обкатка. В течение 500-1000 км давление масла остается на максимуме при любых режимах( эту функцию можно принудительно включить в одисе), НО это применимо только к новым многоступенчатым масляным насосам. На clja самый простой, так что режимов обкатки никаких нет
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
У нас уже мысли в сторону специальной обкатки турбины, что может нельзя на ней сразу ехать и надо много часов покрутить без нагрузки

Вся спец обкатка заключается в обязательном принудтельном заполнении маслянной магистрали до первого пуска после снятия /установки.
При балансировке турбину крутят "до упора" после этого она обкатана.
Возможно у вас "системная" проблема в обвязке, типа неправильного рестриктора, противодавления в сливе или на выпуске. Убитые картриджи разбирали ? люфты и износ втулки и упорной шайбы ?
 

antohass

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
18
Благодарности
1
Клапаны и поршни встретились, т.к. ремень порвался.
 
Сверху Снизу