Турбина может сгорать в двух случаях... ЕГТ в космосе или плохая смазка
Странно, что вся диагностика в маханической и гидравлической плоскости. Сужать область поиска не всегда правильно, если поиск уже велся, и не принес результатов. Ведь есть еще электрика и софт.
Например, датчик температуры выхлопных газов, который не дает показаний или подключен глючным переломленным кабелем. Из-за этого может на хорошо прогретом двигателе под нагрузкой не срабатывать защита от превышения EGT, автоматически обедняющая смесь. Это может привести к сгоранию от длительной езды, но не проявлять себя при диагностике на стенде, как вариант.
Да и прошивку вернуть на сток - первое, что стоит сделать при возникновении Неведомой Е..аной Х..йни, даже если чип делался "у дилера". Там может вполне быть косяк в управлении турбиной, рассчитанный на нештатную сборку всего агрегата, а при правильной сборке выводящий турбину на нерасчетные режимы. Этакая защита от стороннего сервиса.