Шипение, звон при разгоне

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
255
Благодарности
72
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
Нужна помощь. При разгоне тысяч от двух оборотов слышно шипение под капотом, в диапазоне 2500-3000 еще металлический звон.
Динамика явно хуже, чем раньше.
Для интереса замерял несколько раз Васей разгон, на чипе едет как сток. Понятно, что замер неточный, но тем не менее
Обгонять можно, но совсем не так комфортно, как раньше.

Естественно первая мысль - утечка воздуха.
Раз пять снимал логи. По откатам и детонации всё хорошо (да и вообще везде), выкладывать не буду.
Ниже по турбине, картина везде примерно одинаковая, на всех логах.
Факт и запрос совпадают к 3000 оборотов.
2021-06-26_125807.png
В пике 1.22 бар запрос, 1.3 факт.
2021-06-26_130414.png
Максимум воздуха на 6440 оборотах 190.42
2021-06-26_130448.png

Это чип АПР 1.2, программа включена под 95 бензин.

Ошибка вылезала один раз 000665 р0299, но вылезла полторы тысячи км назад, после не появлялась.

Меня смущает, что логи нормальные.
Из-за этого я не понимаю, куда копать.
Опять же, как писал, откаты по нулям во всём диапазоне, детонации нет вообще. Писали, что при утечке

Пробег 78 тысяч, клапан n249 менял на пластиковый два года назад (чуть больше 20 тысяч км). Маслоотделитель менял в то же время на последнюю ревизию.
Клапан n75 не менял никогда. Но думаю если бы дело было в них или где-то была бы утечка воздуха, то турбина не набирала бы требуемое давление.

В режиме P свиста/звона нет, если газовать до отсечки.

При сбросе газа всё тихо.
 

Салават1988

Новичок
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
у меня такая же проблема, шипение и легкое подергивание при разгоне с 2500-3000 об., логи снимали сказали все норм, 249 клапан менял, маслоотделитель AJ прошел 30т.км,
Thorn вы решили эту проблему?
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
255
Благодарности
72
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
Салават1988, когда писал пост на драйве, пара человек высказали предположение, что может быть это. В том числе автор темы по ссылке. Но я верить не хотел, потому что симптомы были не похожи, в момент сброса не было звона. Думал где-то дыра. Проверил n249 - целый. Дымогенератором проверили - нет утечки. Осталась турбина.
Писал titanik ,кидал ему в личку логи и описал ситуацию. Он сказал, что звона при сбросе может и не быть, если установлена скоба на актуатор.
Сейчас у меня уже просто свист. Отдал в сервис, чтобы калитку сделали. Сегодня вечером будут смотреть. Завтра отпишусь, что как.
 

Салават1988

Новичок
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Калитку ремонтировал, изменений нет, дымогенератором тоже проверяли, утечек нет, ездил в еврокод(у них чиповал) говорят по логам все ок, посоветовали поменять маслоотделитель, якобы скорей всего он подсасывает воздух, вот думаю признаков кончины МО нет, жалко просто выкидывать 8-10тр.
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
255
Благодарности
72
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
Салават1988, мне сказали, что если при снятии маслозаливной горловины машина начинает глохнуть, значит с мо все хорошо. У меня был недодув на низах. В итоге не в калитке дело, а в турбине в целом, в горячей части. Буду менять.
 

Салават1988

Новичок
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Сколько примерно обойдётся удовольствие? Так для чтобы знать...
Турбину ремонтируют или сразу новую покупать?
 
Сверху Снизу