Thorn
Участник
- Регистрация
- 2 Июл 2015
- Сообщения
- 255
- Благодарности
- 72
- Адрес
- Рязань
- Автомобиль
- Tiguan I R-line APR st 3
Нужна помощь. При разгоне тысяч от двух оборотов слышно шипение под капотом, в диапазоне 2500-3000 еще металлический звон.
Динамика явно хуже, чем раньше.
Для интереса замерял несколько раз Васей разгон, на чипе едет как сток. Понятно, что замер неточный, но тем не менее
Обгонять можно, но совсем не так комфортно, как раньше.
Естественно первая мысль - утечка воздуха.
Раз пять снимал логи. По откатам и детонации всё хорошо (да и вообще везде), выкладывать не буду.
Ниже по турбине, картина везде примерно одинаковая, на всех логах.
Факт и запрос совпадают к 3000 оборотов.
В пике 1.22 бар запрос, 1.3 факт.
Максимум воздуха на 6440 оборотах 190.42
Это чип АПР 1.2, программа включена под 95 бензин.
Ошибка вылезала один раз 000665 р0299, но вылезла полторы тысячи км назад, после не появлялась.
Меня смущает, что логи нормальные.
Из-за этого я не понимаю, куда копать.
Опять же, как писал, откаты по нулям во всём диапазоне, детонации нет вообще. Писали, что при утечке
Пробег 78 тысяч, клапан n249 менял на пластиковый два года назад (чуть больше 20 тысяч км). Маслоотделитель менял в то же время на последнюю ревизию.
Клапан n75 не менял никогда. Но думаю если бы дело было в них или где-то была бы утечка воздуха, то турбина не набирала бы требуемое давление.
В режиме P свиста/звона нет, если газовать до отсечки.
При сбросе газа всё тихо.
Динамика явно хуже, чем раньше.
Для интереса замерял несколько раз Васей разгон, на чипе едет как сток. Понятно, что замер неточный, но тем не менее
Обгонять можно, но совсем не так комфортно, как раньше.
Естественно первая мысль - утечка воздуха.
Раз пять снимал логи. По откатам и детонации всё хорошо (да и вообще везде), выкладывать не буду.
Ниже по турбине, картина везде примерно одинаковая, на всех логах.
Факт и запрос совпадают к 3000 оборотов.
В пике 1.22 бар запрос, 1.3 факт.
Максимум воздуха на 6440 оборотах 190.42
Это чип АПР 1.2, программа включена под 95 бензин.
Ошибка вылезала один раз 000665 р0299, но вылезла полторы тысячи км назад, после не появлялась.
Меня смущает, что логи нормальные.
Из-за этого я не понимаю, куда копать.
Опять же, как писал, откаты по нулям во всём диапазоне, детонации нет вообще. Писали, что при утечке
Пробег 78 тысяч, клапан n249 менял на пластиковый два года назад (чуть больше 20 тысяч км). Маслоотделитель менял в то же время на последнюю ревизию.
Клапан n75 не менял никогда. Но думаю если бы дело было в них или где-то была бы утечка воздуха, то турбина не набирала бы требуемое давление.
В режиме P свиста/звона нет, если газовать до отсечки.
При сбросе газа всё тихо.