Шум, цоканье при работе двигателя на холодную

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
881
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
gluh64,
Вижу вам ничего не сказал электромагнитный клапан ограничения наддува в моем посте. Смотрите дальше свои ролики на ютубе. Там все красиво для неосведомленных.
 

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
gluh64,
Вижу вам ничего не сказал электромагнитный клапан ограничения наддува в моем посте. Смотрите дальше свои ролики на ютубе. Там все красиво для неосведомленных.
Все я видел про клапан.Но сложно вам что то доказать,когда вы думаете ,что знаете больше кого то.
Короче,в любом случае.Когда егр у авто не заглушен
,то при тапке в пол черного дыма будет больше.И это не только к тигуана и вагу относится.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
881
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Да, я знаю больше. При тапке в пол клапан ЕГР закрывается. Все остальное пустые коммерческие домыслы.
 

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
dimann,
ДА ЛАДНО?????????
А дым все равно черный будет.Почему?)
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
881
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Последнее редактирование:

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
dimann,
Ну от чего лечить то?)
Чипуют чтобы его заглушить.
 

Steilnull

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
РнД
Автомобиль
VW-TDI-CLJA-TF
dimann,
Ну от чего лечить то?)
Чипуют чтобы его заглушить.

Лечить это значит делать диагностику, находить причину и устранить ее. Чипуют чтобы заглушить, но это не решит проблемы, которая была до глушения, возможно из-за ЕГР проблема и образовалась, но его заглушив она останется.
 

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
Steilnull,
Так если не было проблем,а глушат ,чтобы не было сажи во впуске.
 

Steilnull

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
РнД
Автомобиль
VW-TDI-CLJA-TF
Steilnull,
Так если не было проблем,а глушат ,чтобы не было сажи во впуске.
Это понятно для чего глушат. А если нет проблем, так в чем тогда проблема? Откуда дым из трубы?
 

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
У меня пробег 55к и заметил, что при сильном газовании с глушака чёрный дым идёт( Так же на снегу чёрные следы. Это нормально? Замечаний по работе движка нет, всё заводится, едет и всё замечательно.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,057
Благодарности
3,456
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Ладно на жигулях надо было газовать иной раз после запуска чтоб не заглох.
На дизеле то зачем?
Вообще на тигуане сильно газовать на нейтралке это уже само по себе не нормально.
Прошивка не дизельгейтовская часом? В сервисе у ОД машину не оставляли без присмотра?
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
881
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
oleg73,
Хорошая мысль! Эти варвары на все способны. Даже при мне, когда находился в ремзоне, они пытались сделать перепрошив. Еле отбрыкался, чуть ли не со скандалом.
Просто так машина не дымит.

А я частенько газую на стоянке, когда греюсь. Если срочно надо куда ехать. Там ограничитель оборотов стоит на 2500. Это лучшее, чем делать тоже самое только под нагрузкой в дороге на холодном двигле.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,396
Благодарности
261
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
По-моему дизель греть без вебасто на холостых оборотах вообще бесперспективно. Зимой при -10 точно. А на ходу, обороты до тех же 2500, нормально прогревается.
 

Steilnull

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
РнД
Автомобиль
VW-TDI-CLJA-TF
По-моему дизель греть без вебасто на холостых оборотах вообще бесперспективно. Зимой при -10 точно. А на ходу, обороты до тех же 2500, нормально прогревается.
Я уже писал прогревать нужно в движении на оборотах 1800, ехать так минуты две.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
881
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
По-моему дизель греть без вебасто на холостых оборотах вообще бесперспективно. Зимой при -10 точно.
Результат очень заметен. Я плавно вывожу на 1700, чтоб не ревела, и температура быстро растет, судя по быстро нагревающемуся воздуху из решеток. Да и мгновенный расход это подтверждает. Соляра ведь вся сгорает, а значит греет. Та же вебаста, только с шумом. :) Нынче -5 редкость.
 

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
Результат очень заметен. Я плавно вывожу на 1700, чтоб не ревела, и температура быстро растет, судя по быстро нагревающемуся воздуху из решеток. Да и мгновенный расход это подтверждает. Соляра ведь вся сгорает, а значит греет. Та же вебаста, только с шумом. :) Нынче -5 редкость.

Вебасту придумали,чтобы сам двиг в щадящем режиме заводить.А вы обороты валите на холодную до ограничителя и говорите,что это та же вебаста)))
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
881
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Вебасту придумали,чтобы сам двиг в щадящем режиме заводить.А вы обороты валите на холодную до ограничителя
Я сичас плякоть буду...
Для средней полосы щадящий режим. А на холостых это не щадящий режим?
Люди, вон на холодную сразу в путь, чтоб быстрее все исцарапалось и от этого быстрее нагрелось. А вы про щадящий режим..... :)
 

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
Я сичас плякоть буду...
Для средней полосы щадящий режим. А на холостых это не щадящий режим?
Люди, вон на холодную сразу в путь, чтоб быстрее все исцарапалось и от этого быстрее нагрелось. А вы про щадящий режим..... :)

Авто ваше,можете хоть бензином горящим разогревать .
В каждом колхозе есть инженер и агроном.Без обид,но вы душою наверное ближе к агрономии)
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
881
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
gluh64,
Я 30 лет без вебасты жил и ничего плохого ни на одном двигателе не было ВООБЩЕ. Потому, что с умом. Всем бы таких знаний, как в нашем колхозе агроном раздавал.
 
Сверху Снизу