manjul
Новичок
Физкульт привет.
Столкнулся с проблемой шума при повороте руля в любую сторону.
Разборка показала, что гудят оба подшипника на червяке и на шайбе ШВП (шариковинтовая передача).
На червяке стоит обычный 6201 без защиты, а вот на шайбе ШВП корпусом подшипника является сама шайба.
Собственно интересует, как выходили из данной ситуации, можно ли снять сепаратор (не повредив его) и заменить шарики ? Если это возможно, то были ли трудности в поиске шариков (возможно помните диаметр) ?
Столкнулся с проблемой шума при повороте руля в любую сторону.
Разборка показала, что гудят оба подшипника на червяке и на шайбе ШВП (шариковинтовая передача).
На червяке стоит обычный 6201 без защиты, а вот на шайбе ШВП корпусом подшипника является сама шайба.
Собственно интересует, как выходили из данной ситуации, можно ли снять сепаратор (не повредив его) и заменить шарики ? Если это возможно, то были ли трудности в поиске шариков (возможно помните диаметр) ?