Силовой провод в под капот

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Добрый день, уважаемые форумчане.
Вопрос к тем, кто уже проложил силовой кабель из салона под капот.
Соотвтетствующие отчеты читал и на нашем, и на соседнем форумах. Нашел за лампочкой подсветки ног технологическое отверстие (если
так можно выразиться) куда уходит толстый жгут проводов под капот.
Но столкнулся с трудностью - проходя 17-18 см. проводник намертво упирается во что-то и дальше никуда. Пластиковый проводник начинает гнуться. Пробовал электродом - тоже упирается, а сильно давить боюсь дабы не повредить что-нибудь внутри.
Подскажите, может есть какой нюанс при прохождении этого ввода? Такое ощущение, что под капотом на выходе какая-то манжета, которая стянута хомутом вокруг жгута проводов, который там уже выходит, и это не дает протолкнуть проводник.
Обзор закрывает площадка аккумулятора, уж больно неохота снимать аккум и его коробку.
Поделитесь своим опытом.
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
Не надо в жгут пихать!
Чуть ниже за шумкой есть лючок, вот через него и тяни. Сделай прорезь и спокойно протяни. 10 минут.

"Eat my shorts" (C)
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
ЗлоЙОжЬ))к, то есть чуть ниже этого отвестия с уже проложенным жгутом есть еще какая-то заглушка? За белой ватой она, что ли, получается?
 

Jozef

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
120
Благодарности
11
Адрес
Норильск
Автомобиль
TIGUAN T&F TDI
Жгут идет в гофре, которая хомутом обжата с другой гофрой. Электродом проткнул и вывел силу для саба на аккум. Решение не очень, но другого варианта не нашел. Аккум снимал, но площадку под него снимать долго, да и вряд ли там оставлен свободный проход, кмк и там загерметизированно от попадания по жгуту воды в салон
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Jozef, я вот и хотел узнать, если снять аккумулятор, то, может быть, есть доступ к этой гофре. Может её можно аккуратно "разжать", провести провод и потом снова обжать её?
Если делать новую дырку в лючке чуть ниже существующего ввода как рекомендует ЗлоЙОжЬ))к (я так понимаю это заглушка от несуществующей у машин с АКПП педали сцепления), то по ней не будет ничего попадать в салон - холод, влага?
Уважаемые Гуру, что посоветуете?
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
ЗлоЙОжЬ))к, то есть чуть ниже этого отвестия с уже проложенным жгутом есть еще какая-то заглушка? За белой ватой она, что ли, получается?

Именно за ватой, присмотрись. Вата вырезана прямоугольником 5х6см примерно, вот за ней лючок.

"Eat my shorts" (C)
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Ребят, а проконсультируйте еще вот в каком вопросе. Мне надо подключить нагрузку в максимуме 280 Вт. Т.е. это ток 23А. По таблице посмотрел - провод нужен 4 кв.мм., предохранитель на 30А.
Может хрен с ним под капот такое тянуть, а банально взять из блока предохранителей под коленкой с клеммы 30?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
AndreykA, Молодец!
Штатная нагрузка там под 25 на этих проводах, когда всё включено, ты ещё 25 повесь....
 
Последнее редактирование:

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
titanik, ну я ж потому и консультируюсь с общественностью, чтоб не накосячить. То есть правильнее все-таки при такой нагрузке под капот протащить?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
AndreykA, Естественно.
 

Jozef

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
120
Благодарности
11
Адрес
Норильск
Автомобиль
TIGUAN T&F TDI
Когда не получалось вытянуть под капот разобрал для подключения блок предохранителей -туда силовые от аккумулятора заходят,но неудобно там подключать:все-таки пришлось через гофру в моторный тянуть
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Друзья, подскажите еще такой момент. У меня в блоке предохранителей под капотом только один болт, к которому уже прикручен провод от аккумулятора.
Ничего страшного не случится, если я рядышком рассверлю отверстие и посажу под болт с гайкой свой провод?
На примере фото из отчета oleg3110_78
Блок пред-й.jpg
Перечеркнуто то, куда подключил Олег, и у меня такого свободного болта нет.
Кружочком выделено то, где хочу рассверлить и поставить свой болтик
 
Последнее редактирование:

praporshik

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
51
Благодарности
4
Адрес
Саратов (Энгельс)
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI (150) BWK S&S 2008
Я когда для вебасты провод таймера тянул в салон использовал как раз эту гофру: изнутри толкал гибкий топливный вебастовский шланг (идеально для этого подходит, но можно использовать что-нибудь похожее по жесткости) в это время помощник в моторном отсеке раздвинув сужающееся «горлышко» гофры пальцами одной руки «поймал» конец шланга второй рукой. Аккумулятор должен быть снят. Затем кабель был закреплен на конце шланга в моторном отсеке и вытащен в салон вместе с ним через штатную гофру.
 
Сверху Снизу