Скачок оборотов АКПП!

Affgan

Новичок
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Саров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi
Всем привет! После замены масла начали подскакивать обороты при переключении с 3 на 4, но это только на холодную, пару-тройку раз и при относительно интенсивном разгоне. Если плавно набирать ход, то такого не наблюдается, на горячую никаких пинков и рывков нет. Через неделю, после замены, был какой то неприятный запах, может масло попалось фиговое или фрикционы подгорели?
После замены проехал уже 4 тыс.км.
Меняли замещением три раза, но полностью. Масло - мобил 3309, фильтр не меняли - прочистили
Кто что может подсказать? поможет ли повторная замена?

Видео прилагается https://rutube.ru/video/b4ff9d9e6207cae4df9ef738effe4834/

Добавлено через 2 минуты
Причем сначала такое переключение было со 2 на 3, потом стало отлично, теперь это перешло с 3 на 4
 
Последнее редактирование:

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
165
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А как именно меняли? Двигатель заглушен, заливание по максимум?!

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
 

Affgan

Новичок
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Саров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi
Уровень выставляли на заведённой, 47 градусов температура масла была
 

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
165
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Температура должна быть 35 по odis, или необходимо ждать если она выше, чтобы остыла. Так проверяют уровень по компу.
Сначала заливают на заглушенную, как начала вытекать заводят, и доливают до полного при работающем двигателе.
А вот надо при этом включать D или ещё что, пусть меня поправят...я себе не включал, но таких взлетов как у Вас нет

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
 

Affgan

Новичок
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Саров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi
Извиняюсь, да , 35 поймать не успел, 37 было

Добавлено через 2 минуты
Вот и непонятно в какую сторону копать и что сделали не так

Добавлено через 3 минуты
В городе кто что говорит, одни: фрикционы, другие: гидроблоку хана
 
Последнее редактирование:

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
165
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Сомневаюсь я что пара градусов от номинала может так изменить ситуацию. и
Нусли melkon не подскажет, он более подкован в работе железа, то предположу что: 1) мало масла (был случай на другом авто, что взлетали обороты на 4 передаче, но она не начинала даже работать-показало вскрытие). 2) паленое масло.
В теории при одной замене масла, без технически сложных манипуляций с ремонтом и обслуживанием коробки, все упирается в само масло...

Очень похоже на завоздушивание...

А сколько каждый раз сливали и зашивали масла? Вы были свидетелем откаченного и влитого масла?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Температура должна быть 35 по odis, или необходимо ждать если она выше, чтобы остыла. Так проверяют уровень по компу.
Сначала заливают на заглушенную, как начала вытекать заводят, и доливают до полного при работающем двигателе.
А вот надо при этом включать D или ещё что, пусть меня поправят...я себе не включал, но таких взлетов как у Вас нет

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Рычаг селектора находится в положении „P“
Двигатель запущен
Температура масла акпп 35° — 45° (заходим в 02 блок, выбираем измерительные блоки, вводим номер канала 006 и смотрим температуру ATF)

Дать маслу вытечь, до капель.
 

Affgan

Новичок
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Саров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi
Очень похоже на завоздушивание...

А сколько каждый раз сливали и зашивали масла? Вы были свидетелем откаченного и влитого масла?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Нет, не был.
А что за завоздушивание и как его лечить?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
По мне, так проблема в масле. Я бы сначала САМ проверил уровень, как тут выше уже написали. Если он в норме, то копал бы в сторону фильтра, может он подзабился, и на холодную хуже фильтруется масло, и не успевает за расходом насоса на высоких оборотах. Ну и последнее - масло "левое".
 

Affgan

Новичок
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Саров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi
По мне, так проблема в масле. Я бы сначала САМ проверил уровень, как тут выше уже написали. Если он в норме, то копал бы в сторону фильтра, может он подзабился, и на холодную хуже фильтруется масло, и не успевает за расходом насоса на высоких оборотах. Ну и последнее - масло "левое".

Уровень уже при мне проверялся.
Сам тоже грешу на фильтр и масло
 

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
165
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Завоздушивание-это я написал не как проблему, а как это выглядит судя по видео. В системе охлаждения происходит похожее, когда датчик температуры попадает в зону завоздушивания-стрелка температуры охлаждающей жидкости резко взлетает в зону перегрева и загорается лампа. Это все приблизительно и на пальцах так сказать я объяснил, но с таким сталкивался.
На фильтр и насос грешить... Соглашусь-вероятность большая. На старом масле, нормально же все было?
Короче-снимать поддон и смотреть фильтр!
Ну и для начала надо комп подключить и посмотреть что он скажет по коробасу и всей машине, это будет безобидно и менее затратно.


Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Affgan

Новичок
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Саров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi
Ошибок по коробке и машине нету. Единственное не смотрел давление в коробке
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Чего только не напишут.:eek: Если уровень в норме, 90% что гидроблок.
 

Affgan

Новичок
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Саров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi
Я думал если гидроблок, то это должно всегда проявляться, а не раз через раз
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вероятно мусор по гидроблоку гоняет, Полная или многократная замена на просроченном интервале не так уж и полезна , думаю частичные через 10-15 тыс. более оптимальный вариант для таких случаев.
Я бы попробовал посмотреть в сторону клапана блокировки гидротрансформатора.
 

Affgan

Новичок
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Саров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi
Вероятно мусор по гидроблоку гоняет, Полная или многократная замена на просроченном интервале не так уж и полезна , думаю частичные через 10-15 тыс. более оптимальный вариант для таких случаев.
Я бы попробовал посмотреть в сторону клапана блокировки гидротрансформатора.
Купил новый фильтр и масло, хочу попробовать две частичные замены сделать. Посмотрим что будет
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Купил новый фильтр и масло, хочу попробовать две частичные замены сделать. Посмотрим что будет

Частить с частичными заменми "деньги на ветер". Тут уже в пору в сервис на продувку гдроблока со снятием.
 

Affgan

Новичок
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Саров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi
В итоге заменил масло с фильтром, катаюсь 4 дня, коробка ведёт себя отлично. Масло в этот раз взял Aisin atf 6004 afw+
 
Сверху Снизу