Skoda Karoq

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Значит без чипа, ибо был бы с ним то динамика Карока точно бы не вставила )

Дак конечно разница с чипом огромная. А так есть такое понятие, как достаточно. Мне хватает пару фур на трассе обогнать и в стоке, а большего и не надо)
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
в продаже аммортов кони и сразу поменяю
а если от Тиг2 поставить комплект?
машина стреляет очень лихо
сколько обзоров с замерами не смотрел ни у кого меньше 10 сек 0-100 не получилось
очень большое нужно усилие прикладывать на педаль
возможно, требуется пропечь колодки
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
сколько обзоров с замерами не смотрел ни у кого меньше 10 сек 0-100 не получилось
Я про то как к примеру с 40-60 и более подхват очень хороший и передачи щелкает, как на работе. Айсин 6 ступка на тиге подтупливает и поэтому немного сливает.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Мнение с матами
http://www.youtube.com/watch?v=XM1sPA8Vq2Y&feature=youtu.be
Не оригинально, но свежак. Альтернатива в названии ролика не внушаит - я ее шупал, и у нее есть бальшие недостатки, как по мне.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Новый выпуск "Авторевю" - сравнительный тест Рено Аркана с полным приводом за полтора ляма, Сузуки Витара с передним за 1,8 ляма и равного ей по стоимости аналогичного по приводности Карока. От создателей бессмертного "попробуйте нам заказать тест!", видимо, найдя где-то на просторах АР эту фразу, Шкода попробовала и заказала. С огромным отрывом победил Карок. При этом, было указано, что полного привода нет и это плохо, что цена велика и это тоже плохо, лежачие проезжаются медленнее чем на Аркане и это тоже хреновенько, а на пересеченку почему не поехали - та фиг знает, у нас же кроссоверы с полным приводом и неубиваемой подвеской для городов покупают. Д - Логика.
Интересно было бы в этих вариациях их, да в снежок глубиной до колена, коий ведет к дому моих родителей в деревне, и по которому ПрПр Тигуан с просветом 20 см, пробивается с разгона и не сразу. Думается, победитель был бы другим. Но тогда и награда от Шкоды была бы другой. Ж - Щедрость. Зато, глядишь, награда была бы от Рено. Непонятно, что в списках тут делает Витара. Я бы предположил наличие, ну если прям уперлось Сузуки, то конечно, СХ4. А если АР хочется опустить полный привод в сравнении с передним (помним про Д - Логика), то сразу Джимни. И чего они так спешат с тестами ? Ну вот вышел бы на рынок полноприводный Карок и сравнили бы его с той же Арканой, могли бы еще и Каптура туда же засунуть. Хочется, чтобы полный привод и равный просвет - УХ и ЦХР вам в помощь, даже победите.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,110
Благодарности
1,745
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Аркада для меня это что типа логана. Эконом вариант. Карок все же по другому принципу строился
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Ваше мнение очень важно для них. Как и мое. Они живут в каком-то другом измерении. Они умудряются сравнивать Кодиак и Тигуан, при этом у них уверенно первый победит. Д - Логика.
Важно не это, а то, по какому вообще принципу проводился тест. Искали машины, которые де, могут проиграть Кароку и чтобы типа, все было по-чеснаку, в грязи не поедем. А чего тогда БМВ Х7 не оказалось в списках ? Да, эта машина, претендующая на премиум, но по-мойному им не являющаяся и уступающая даже Мурано в "премиальности", стоит больше всех трех тестируемых машин вместе взятых, но при этом ее можно купить в 7-ми местном исполнении и с приемлемым по налогу мотором. Ну или хотя бы Крету взяли быб, которая по их же тестам и плохая, и старая и вообще, уже никак не годится никому, но купят десятками тысяч ее, а не прости-Господи, Витару. Опять-таки, АРам в свое время очччень понравился Кулрей. Возьмите в тест его - он тоже только ПрПр, и стоит как конкуренты, нафик там Аркана.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
а цены на них сильно разные?
Ну вот АР приводит цены тестовых машин: 1,581 млн Аркана; 1,78 Витара; 1, 872 Карок.

Все-равно странная подборка.
Вот тут согласно инфе, в десятку лучших машин рынка входят джва Хундая (одна из которых Крета), два Фокке-Вульфа (Тигуан и Половик) и дажи одна Таета (не будем называть марку, некоторых форумчан она бесит). Но ни одной Шкоды. При этом по общему списку Ренаултов продано 35 тыс, а Шкод только 24. Подборка должна была популязировать Шкоду в глазах тех, кто купит все-равно Аркану/Дастер/Каптур ?
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Чет какой-то быстрый лимит по времени правки на новом форуме...
И да, раньше в Картмазово был в числе прочих салон Шкод и Мицубисей. Держалась Шкода долго, даже когда вытекли все Мицу. Думал, пока буду на ТО, схожу хоть пошшупаю Карока и Кодиака. А вот на тебе - теперь там Ниссан/Инфинити, а щупать у них нечего - все перещупано.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Ну или хотя бы Крету взяли быб, которая по их же тестам и плохая, и старая и вообще, уже никак не годится никому, но купят десятками тысяч ее, а не прости-Господи, Витару. Опять-таки, АРам в свое время очччень понравился Кулрей. Возьмите в тест его
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/kokteilynaya-kartaКарок vs Крета vs Кулрей vs Селтос
Не благодарите.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/kokteilynaya-kartaКарок vs Крета vs Кулрей vs Селтос
Не благодарите.
Хорошо, не буду. А кто там победил, не напомните ? Просто я покупаю интересующие меня журналы, а в инете у меня подписки неть, посему мне не показывает остальную часть статьи, только комменты, а там ругня и сравнение своих жоп с пальцами друзей.
Но тогда тем более не ясен посыл незаказного (ага) теста Карока - если уже был похожий, зачем еще один ? Показать, что он круче Арканы ? Кому ? Покупателям Арканы ? Они ее и предпочтут и предпочитают. Реабилитировать продажи ? Могет быть, чет Шкоды как-то сильно сдали в последнее время, судя по статам.
У АР есть рубрика "примеряем на себя" - там был как-то Кулрей. И я вот сильно удивился текстам. Я, когда его обсиживал и тестил, мне не показалось всего того, что им показалось (в своей теме я кратенько о сим упомянул). Я ожидал разгрома, а там было облизывание разве что не самих страниц издания. Тоже не платный тест ?
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
У АР есть рубрика "примеряем на себя" - там был как-то Кулрей. И я вот сильно удивился текстам.
Мы тестили с приятелем Кулрей - нам понравился, прикольный авто! Особенно база за 1.1 млн - как сейчас любит говорить "интересный автомобиль по цене Лада Веста". Да и по динамике он не хуже 2-х литрового Тигуана (на сухом асфальте конечно), а от 100 до 150 км/ч и 60-100, 80-120 даже чуть шустрее. К тому же самый дешевый Карок с атмосферником 1.6 на палке когда появится будет стоить дороже и до 100 км/ч будет разгоняться секунд за 13. В общем есть над чем подумать.
А кто там победил, не напомните ?
1594093123140.png

1594093186240.png
1594093208066.png

1594093266328.png

PS Мне больше интересен сравнительный тест полноприводного Карока на DSG и многорычажке - судя по форумам первые машины ждут в августе месяце (а возможно и в конце Июля).
Добавлено:

@topmo3a, видео еще есть из того теста:

https://youtu.be/RVyeoq0rVNk
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,110
Благодарности
1,745
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Ещё не видел ни разу в городе кулрей вот пару раз Карок попадался.
Вообще покупать китайца за лям это днище. Как это овно вообще можно купить куда не посмотри обязательно ржавое ведро стоит.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
2nikonist
Мне лично не понравился Кулрей из-за того, что в нем неудобно сидеть людям моей комплекции: сиденье своей боковой поддержкой выдавливает из себя, давя на бока пятой точки. Т.е., машина для стройных и худых. Не для стройных и толстых.
Спасибо за сравнительный видеотест - как-то пропустил на самоизоляции. Хотя к Селтосу у меня несколько предвзятое отношение, как к китайсам начала нулевых. Слишком много про него отзывов блогеров о его *авнястости.
И я бы тоже хотеть увидеть адекватный сравнительный тест Карока с полным приводом, ибо передний у меня и так есть, просто там просвет больше.
2skyrat: насчет в городе не видел - все ж относительно. Я вот Карок видел в субботу на Киевке разок, и в городе уже давно 1 штуку. А вот, нопример, Атласы мне попадаются часто, есть даже двор, где их ночует 5 штук. Я уж не вспоминаю такую любимую на данном форуме марку, как РАВ4 нового поколения, коих я уже видел в городе за двадцатку штук, если не тридцатку - уже перестал их считать, Тигуанов новых, блин, явно меньше.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
оффтоп
покупать китайца за лям это днище
довольно давно, да и сейчас отношусь ко всему китайскому именно так, не только из-за уровня качества, но и из-за открыто поддерживаемой государством политики воровства
благо, всё чаще встречаются надписи Made In НеВКитае
но вот чем больше хороших дизайнеров перетягивают длинным рублём в Китай, тем сильнее дизайн некитайских марок начинает становится днищем, а китайских - горлом, не только на фоне, но и сам по себе. для меня же дизайн - это самое первое, что имеет значение в авто. потихоньку всё переворачивается - какие марки считать днищем.....
 
Сверху Снизу