Ledenec
Заинтересовавшийся
Уважаемые знатоки, внимание вопрос!
Сколько может пропускать штатный маслоотделитель? Должно ли быть там абсолютно сухо или допускается некоторое количество масла?
Двигатель: CBAB, 2009, пробег на сейчас почти 114000 км, сажевого нет, егр заглушен.
С чем связан вопрос: 6000 км назад ремонтировалась турбина, практически сразу начало сочиться масло из впускного. Расход - около 0,5 на 1000 км. Чуть позже на холодную началось легкое подвывание. Обратился в контору, которая делала турбину с закономерным вопросом WTF??? Мастер начал разводить на повышенное давление картерных газов, которое затрудняет слив масла из турбины, а следовательно убивает турбину. При этом значительных люфтов обнаружено не было, давление картерных газов измерять отказались.
Проверялась мембрана ВКГ - целая. Тест с пробкой маслозаливной горловины пройдет - на холостых дрыгается на месте, при газовании - присасывается
Сколько может пропускать штатный маслоотделитель? Должно ли быть там абсолютно сухо или допускается некоторое количество масла?
Двигатель: CBAB, 2009, пробег на сейчас почти 114000 км, сажевого нет, егр заглушен.
С чем связан вопрос: 6000 км назад ремонтировалась турбина, практически сразу начало сочиться масло из впускного. Расход - около 0,5 на 1000 км. Чуть позже на холодную началось легкое подвывание. Обратился в контору, которая делала турбину с закономерным вопросом WTF??? Мастер начал разводить на повышенное давление картерных газов, которое затрудняет слив масла из турбины, а следовательно убивает турбину. При этом значительных люфтов обнаружено не было, давление картерных газов измерять отказались.
Проверялась мембрана ВКГ - целая. Тест с пробкой маслозаливной горловины пройдет - на холостых дрыгается на месте, при газовании - присасывается