82 тыс.км. почти 3 года
1) на 15 тыс.км. в начале второй зимы меняли главный ролик натяжной ГРМ, при -10 гудел пока мотор не прогреется. тогда ещё не было TPI... и я с этими "проверками" (оставлять на ночь) и ожиданием запчастей потерял неделю... VAG отказался в бесплатном подменном авто, т.к. поломка не была серьезной и типо я мог брать авто и ездить, но как-то очковал тогда. дилер был "Север" (Москва)
2) потом на 45 тыс.км. зашуршал ремень ГРМ на холодную, сменил дилера на Атланта. Там они быстро поняли в чем проблема (со слов мастеров первые болячки появились на новых транспортере) и уже как раз вышел официальный TPI, но VAG прислал старый ремень (выпущенны в августе 2018) с тем же изъяном.
3) на 75: задний значок поменяли, зацвел. по хрому точечно есть места... но якобы Ваг выпустил распоряжение не менять хром всем подряд как это было в прошлом году, а попытаться его полировать за бабки клиента (дилер Атлант) и вот если после полировки цвет не уходит тогда будет замена. решил не париться с хромом темболее что у меня только точено пятна и какието вручную удалось оттереть, видимо есть кадры кто машину вообще не моет всю зиму вот и цветут.
4) и ещё на 75: заменили механизм открывания бака, он иногда не отталкивал крышку. Сейчас хорошо пружинит.
5) на 77: механизм складывания водительсткого зеркала жутко скрипел, пудто песок попал. вначале пытались мыть, продувать... по итогу поменяли целиком (ждал почти 2 недели запчасть)
6) И сейчас на 82 тыс.км. когда холоднее -3 начинает шуршать, но пока тихонько и только 2 минуты
осталось 2,5 недели гарантии... в раздумьях есть ли смысл повторно тыкаться к дилеру и тратить время по поводу шуршащего ремня (это если еще к этому времени звук усилится). Консультировался с мастером из Атланта, сказал что для признания проблемы должно шуршать громко и не менее 5 минут (для фиксации на видео) и вероятно опять поменяют только ремень... а не комплект ГРМ как это делают Шкодоводам...
может у кого есть практика с дилерами по Москве где с легкостью поменяют весь комплект ГРМ?
тогда было бы шоколадно и можно до 180-200 тыс.км. забыть о ГРМ. но если поменяют только ремень то на 110-120 тыс.км. все равно комплект менять за свои деньги... (а с моими пробегами это наступит уже осенью 2021). с тем же успехом я могу просто и потерпеть эту зиму (весной звук уходит), по заверению мастеров это только акустический дискомфорт и нет риска обрыва ремня