Слишком высокое давление топлива в рампе/системе

VladM

Новичок
Регистрация
25 Июл 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Калининград
Автомобиль
VW Tiguan
Загорается спиралька, машина переходит в аварийный режим, мощность падает. Нет изменений ни при запуске двигателя ни при работе, обороты не плавают, рывков, провалов нет, разгон хороший. Спираль выскакивает всегда примерно на 1500 оборотах. Ради чистоты эксперимента выехал за город, проехал 40 км со скоростью 140-160 обороты 3000-3200 - ошибка не появляется, только вернулся в город, скорость 55, обороты 1500 - получите спиральку и распишитесь.

000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 159538 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:47:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Кол-во впрыска: 11.5 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 504.0 bar
Давление: 776.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 27.4 l

Прочитал сотни страниц разных форумов, обозначились возможные виновники:
-Датчик давления топлива G247
-Регулятор давления топлива N276 (на рампе)
-Клапан дозирования топлива N290 (на тнвд)
-тнвд

Собственно сам вопрос:
Можно ли с помощью ВАГа или подручными средствами продиагностировать перечисленные агрегаты и найти виновника?

з.ы. к официалам не отправлять, там все очень плохо со спецами)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
VladM, Вангую за неисправность самого датчика давления на рампе.
Неисправность регулятора давления внутри ТНВД имеет свою ошибку.
Регулятор N276 и ТНВД одно целое. Так что я бы начал с датчика на рампе как самое дешёвое. Хотя с другой стороны недостоверный сигнал с этого датчика тоже имеет свой номер ошибки.
Точно больше никаких сопутствующих ошибок нет?
 
Последнее редактирование:

VladM

Новичок
Регистрация
25 Июл 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Калининград
Автомобиль
VW Tiguan
На форумах большинство владельцев начинали с замены датчика давления, т.к. он самый дешевый, но никто из них на этом не остановился))
Чтобы не повторять чужих ошибок и задаю вопрос о возможности диагностики.

Бывает еще низкое давление, но один раз из десяти:
000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 159448 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:36:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 1748 /min
Кол-во впрыска: 12.1 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 696.0 bar
Давление: 488.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 27.4 l
У обоих ошибок ноги растут из одного места, но из какого?)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
На форумах большинство владельцев начинали с замены датчика давления, т.к. он самый дешевый, но никто из них на этом не остановился))
Чтобы не повторять чужих ошибок и задаю вопрос о возможности диагностики.

Бывает еще низкое давление, но один раз из десяти:
000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 159448 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:36:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 1748 /min
Кол-во впрыска: 12.1 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 696.0 bar
Давление: 488.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 27.4 l
У обоих ошибок ноги растут из одного места, но из какого?)

Начни с того что сними регулятор на рампе и дозирующий клапан ТНВД для проверки наличия стружки ... Симптомы что то слишком нехорошие .

Добавлено через 28 минут
Регулятор N276 и ТНВД одно целое.

Глубоко ошибаешься ,дозирующий клапан меняется отдельно хотя и не имеет оригинального номера по VAG , у него свой номер по Bosch 0928400706
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
melkon2002, Я ошибаюсь потому , что сунулся со своими советами в ветку дизелистов не поглядев)))
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Загорается спиралька, машина переходит в аварийный режим, мощность падает. Нет изменений ни при запуске двигателя ни при работе, обороты не плавают, рывков, провалов нет, разгон хороший. Спираль выскакивает всегда примерно на 1500 оборотах. Ради чистоты эксперимента выехал за город, проехал 40 км со скоростью 140-160 обороты 3000-3200 - ошибка не появляется, только вернулся в город, скорость 55, обороты 1500 - получите спиральку и распишитесь.

000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 159538 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:47:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Кол-во впрыска: 11.5 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 504.0 bar
Давление: 776.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 27.4 l

Прочитал сотни страниц разных форумов, обозначились возможные виновники:
-Датчик давления топлива G247
-Регулятор давления топлива N276 (на рампе)
-Клапан дозирования топлива N290 (на тнвд)
-тнвд

Собственно сам вопрос:
Можно ли с помощью ВАГа или подручными средствами продиагностировать перечисленные агрегаты и найти виновника?

з.ы. к официалам не отправлять, там все очень плохо со спецами)
Привет, чем все закончилось? Тоже есть ошибка по низкому давлению Р0087, ищу решение проблемы.
 

VOVHU

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2017
Сообщения
43
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
Трахтор
Начни с того что сними регулятор на рампе и дозирующий клапан ТНВД для проверки наличия стружки ... Симптомы что то слишком нехорошие .

Приветствую . А можно подробнее , чем слишком не хорошие симптомы ? Тоже вылезла ошибка с высоким давлением в рампе :(
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Не хорошие они обычно для кошелька счастливого обладателя. Даже если вопрос просто по замене элементов системы топливной.
Если же не дай бог на самом деле стружка то ремонт очень дорого стоящий получается.
Если что за диагностикой можете обращаться .
 

VOVHU

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2017
Сообщения
43
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
Трахтор
Таки здравствуйте. Вот оно меня и догнало видимо :( .
Ехал на дачу, машина задёргалась и заглоха . Не заводится никак , даже не схватывает . Выдала ошибку Р0087 . Снял сеточку ( надеюсь тутчто надо ) , так там прям куски , а не стружка . Подскажите пожалуйста дальнейшие действия . Машина в 160 км от Москвы , запчастей и диагностов тут нет :( .
 

Вложения

  • IMG_3085.jpg
    IMG_3085.jpg
    93.7 KB · Просмотры: 200
  • IMG_3086.jpg
    IMG_3086.jpg
    89 KB · Просмотры: 180
  • IMG_3087.jpg
    IMG_3087.jpg
    82.1 KB · Просмотры: 181

VOVHU

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2017
Сообщения
43
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
Трахтор
Промыл сеточку бензином - не помогло :(
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Промыл сеточку бензином

Ты снял клапан дозирования на THBД. Коме этого есть датчик и клапан в торцах рампы.
Но начинать следует с фильтра не мог исправный фильтр пропустить этот мусор.
А дальше разбирать чистить все сетки заменить топливный фильтр.
Сомнительно что это стоит делать в глуши, есть шанс не собрать все гнрметично, вероятно светит эвакуатор.
 
Последнее редактирование:

VOVHU

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2017
Сообщения
43
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
Трахтор
Спасибо . Уже привёз на эвакуаторе . Сдал ребятам с ВагТехник .
 

Александр227

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Спасибо . Уже привёз на эвакуаторе . Сдал ребятам с ВагТехник .

Добрый вечер! Чем все закончилось нашли причину? У меня такая же ошибка выскочила Р0088 высокое давление в Топливной системе!(
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Добрый вечер! Чем все закончилось нашли причину? У меня такая же ошибка выскочила Р0088 высокое давление в Топливной системе!(

А вы уверены что у всех все одинаково ? По этой ошибке самое страшное это забитый стружкой регулятор . Остальное мелочи .
 
Последнее редактирование:

VOVHU

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2017
Сообщения
43
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
Трахтор
Кончилось заменой всех четырех форсунок , ТНВД , промывкой топливной системы и быстрой продажей авто ((.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

VOVHU

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2017
Сообщения
43
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
Трахтор
melkon2002, Я вам звонил , и после предложения , что машину проще сжечь чем селать всё по уму , пришлось продать. К очень большому сожалению (((.
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
melkon2002, а отчего такое может произойти и как этого можно избежать?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, Я вам звонил , и после предложения , что машину проще сжечь чем селать всё по уму , пришлось продать. К очень большому сожалению (((.
Так в итоге по моему и получилось как не печально .
Это к примеру если у человека рак доктор же не скажет что все наладится если выпить аспиринку ...
Ну или это не правильный доктор .

Добавлено через 2 минуты
melkon2002, а отчего такое может произойти и как этого можно избежать?

Заправляться только на проверенных заправках и не пытаться сэкономить сливая топливо с тепловозов/комбайнов/фур и т.д.
Соблюдать все нормативы по работе с топливной аппаратурой CR при любом вмешательстве в топливную систему .
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу