Сломалась муфта Haldex

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Вот и у меня уже второй блок управления сдох...
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Вот и у меня уже второй блок управления сдох...


Ну охренеть просто. Он же не 2 копейки стоит. Расскажи свою историю. Менял в сборе с клапаном, на новый ? Может подсунули отремонтированный ?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Solodov,так у Миши вроде блок управления был с мозгами рабочими, за вменяемую денежку...слегка БУ.


Миша, с его слов блоками не занимается и не торгует, а быть посредником ему в тягость. Но и контакт тех, кто занимается тоже почему то не дает. Видится, мне что это не очень лояльная клубная позиция, а особенно учитывая, что я уже совершал у него покупку ( клапан блока управления).
 

zlodej

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
98
Благодарности
17
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiga S&S
Может стоит писмотретсЯ к новому ремеомплекту???
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Может стоит писмотретсЯ к новому ремеомплекту???


Параллельно делаю это.
Но по крайней мере я знаю, что простая замена номера
0AY 907 554E на 0AY 598 554C не прошла бесследно и просто так. Проблема старого блока с гидроизоляцией была решена. Поэтому покупка старого блока чревата не только лотерей с работоспособностью б/у запчасти, но и возможностью дальше словить опять поломку этого блока. Поэтому задорого покупать у форумных и около форумных барыг смысла точно нет никакого.
 

mike200

Новичок
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 200HP
Я уже тут отписывался, но сообщение почему-то было удалено. Дилер сказал, что у меня полетел ЭБУ Халдекса, горят все нужные лампочки - ESP, давления шин. Пропал полный привод. Но лампочки иногда гаснут, поэтому я решил сам проверить, что там с контактами в разъеме Халдекса. Отсюда вопрос: вытечет ли масло если я сниму блок управления с муфты? Там где два шестигранника и блок закрытый крышкой с надписью Haldex. Просто иначе до разъема не добраться
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я уже тут отписывался, но сообщение почему-то было удалено. Дилер сказал, что у меня полетел ЭБУ Халдекса, горят все нужные лампочки - ESP, давления шин. Пропал полный привод. Но лампочки иногда гаснут, поэтому я решил сам проверить, что там с контактами в разъеме Халдекса. Отсюда вопрос: вытечет ли масло если я сниму блок управления с муфты? Там где два шестигранника и блок закрытый крышкой с надписью Haldex. Просто иначе до разъема не добраться


Вытечет грамм 100. Аккуратно с клапаном который за коробочкой, чтобы он не выпал. У меня разъем в идеале например был. Дилер открыл и саму коробочку, там тоже ничего криминального нет. Видимо, что то сгорело или замкнуло там где запаяно в коробочке. На разборе коробочка тыс 7 стоит, куланц просили ?
 

mike200

Новичок
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 200HP
Вытечет грамм 100. Аккуратно с клапаном который за коробочкой, чтобы он не выпал. У меня разъем в идеале например был. Дилер открыл и саму коробочку, там тоже ничего криминального нет. Видимо, что то сгорело или замкнуло там где запаяно в коробочке. На разборе коробочка тыс 7 стоит, куланц просили ?

Спасибо, прочитал про куланц, не знал про это. А куланц в какой форме надо запрашивать? Обслуживался у офиц. дилера, даже в постгарантийный период
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Приезжаете к дилеру: жалуетесь на отсутсвие полного привода, он диагностирует неисправность, вы просите попытаться согласовать куланц в любой форме ( возможно с вашим участием ) , инженер по гарантии пишет запрос и озвучивает вам решение. Положительный результат сильно зависит от дилера и его инженера , не получилось у одного дилера, есть огромный шанс получить куланц у другого.
 

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Ну охренеть просто. Он же не 2 копейки стоит. Расскажи свою историю. Менял в сборе с клапаном, на новый ? Может подсунули отремонтированный ?
Очень просто, брал живую муфту в сборе, с неё брал блок. Менял без клапана. Всё сразу заработало.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Очень просто, брал живую муфту в сборе, с неё брал блок. Менял без клапана. Всё сразу заработало.


Еще раз доказывает, что нужно быть готовым к этому, покупая у барыг за 15-20-25 тыс за коробочку.
 

Yellowstone

Участник
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
223
Благодарности
6
Адрес
Город
Автомобиль
Тигуан
Пробег 120т.км. вырубился задний мост. С помощью Васи мы загрешили на мотор подкачивающего насоса. Выяснялось что масло надо менять через 60т.км. А мы этого не знали и не делали. Нашёлся мастер в Ижевске который знает тонкие моменты этого моторчика. Он сразу сказал, что зависли щётки. За переборку щёточного узла он взял 1000р. и сколько то за замену масла и фильтра. Привод заработал.

Мож кто нить знает такого же мастера поближе к Воронежу -Липецку?
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
403
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
Сообщение от Drive Master
Пробег 120т.км. вырубился задний мост. С помощью Васи мы загрешили на мотор подкачивающего насоса. Выяснялось что масло надо менять через 60т.км. А мы этого не знали и не делали. Нашёлся мастер в Ижевске который знает тонкие моменты этого моторчика. Он сразу сказал, что зависли щётки. За переборку щёточного узла он взял 1000р. и сколько то за замену масла и фильтра. Привод заработал.
Такая же ситуация. В апреле этого года отказал задний привод (выше отписывался). В субботу с товарищем слили масло, сняли насос, разобрали его. Вся проблема оказалась в залипших щетках. Направляющие щеток пластмассовые и при перегрузке моторчик нагревается и пластмасс немного деформируется, что приводит к заклиниванию щеток. Перегрев возникает в результате загрязнения масла, забитости фильтра. Масло было черновато, фильтр в принципе тоже. По замене фильтра. Менял сегодня. Большая проблема достать пластмассовую проставку, с помощью механических действий у меня не получилось. Позвонил товарищу с ВАСЕЙ-диагност запустили тестирование сам вылез.
Для себя сделал выводы:
1. Первая замена масла с фильтром до 50 тыс. (приработка, износ, ГРЯЗЬ).
2. Отказал моторчик делайте сами (с помощью товарищей) ничего сложного нет.
3. Вытаскивать фильтр желательно с помощью "Васи" (меньше нервов и времени). Кстати было желание буксануть на яме, чтобы фильтр вылетел))).
4. Масло дешевле брать Вольво (на 600 рублей) разницы нет.
5. Что бы открутить крышку фильтра (верхний) нужны удлинители и карданчик (там все очень неудобно).
А теперь все работает... Цена вопроса Масло - 1200 р, фильтр - 2000 р., выходные.
Всем удачи!
 

tigvolg

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
70
Благодарности
8
Адрес
Волгодонск
Автомобиль
Тигуан2 1,4 150лс
3. Вытаскивать фильтр желательно с помощью "Васи" (меньше нервов и времени). Кстати было желание буксануть на яме, чтобы фильтр вылетел))).
Подскажите ,если "васи" нет как еще можно вытащить фильтр?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Завести машину
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
403
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
Подскажите ,если "васи" нет как еще можно вытащить фильтр?
С помощью терпения. Кто-то двумя ножами выковыривал, кто-то отвертками... Поищи на форуме - отписывались. У меня низкая яма, механически не получилось выковырять его, и так как проставка глубоко сидит я не понимаю как у них это получилось. Есть еще два варианта:
1. Отсоединить фишку подключения моторчика, затем подать питание напрямую от аккумулятора, чем вы запустите моторчик, он создаст давление и фильтр с проставкой выйдет. Фишка находится с другой стороны муфты относительно моторчика. проводка крепиться на трех клипсах. Что бы снять фишку необходимо нажать шилом посередине (кто-то так уже делал и не страшно если перепутаете полярность).
2. После снятия крышки фильтра тронуться резко с пробуксовкой. Соответственно не гонять а так несколько метров. Включится задний привод и возможно выйдет фильтр. Это не проверенно.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Сегодня заменил только фильтр. При его замене из корпуса вылилось 40 мл масла. Масло было темное с черным осадком после отстоя. Пробег 40 ткм. Масло менять однозначно, а я то думал сменить только фильтр. После сборки запустил двигатель и стал слушать. Через некоторое время раздался громкий писк насоса и продолжался 3 сек. Писк сильно напряг. Следующий запуск насоса произошел через 10 сек. Писк был тише. После третьего запуска стал уже тихим. Период включения насоса каждые 10 сек. Это нормально или нет. Раньше этого не замечал. Как должно быть на самом деле?
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Нет не должно. На исправной машине я никакого писка не слышал.
 
Сверху Снизу