Вот и у меня уже второй блок управления сдох...
Solodov,так у Миши вроде блок управления был с мозгами рабочими, за вменяемую денежку...слегка БУ.
Может стоит писмотретсЯ к новому ремеомплекту???
Я уже тут отписывался, но сообщение почему-то было удалено. Дилер сказал, что у меня полетел ЭБУ Халдекса, горят все нужные лампочки - ESP, давления шин. Пропал полный привод. Но лампочки иногда гаснут, поэтому я решил сам проверить, что там с контактами в разъеме Халдекса. Отсюда вопрос: вытечет ли масло если я сниму блок управления с муфты? Там где два шестигранника и блок закрытый крышкой с надписью Haldex. Просто иначе до разъема не добраться
Вытечет грамм 100. Аккуратно с клапаном который за коробочкой, чтобы он не выпал. У меня разъем в идеале например был. Дилер открыл и саму коробочку, там тоже ничего криминального нет. Видимо, что то сгорело или замкнуло там где запаяно в коробочке. На разборе коробочка тыс 7 стоит, куланц просили ?
Очень просто, брал живую муфту в сборе, с неё брал блок. Менял без клапана. Всё сразу заработало.Ну охренеть просто. Он же не 2 копейки стоит. Расскажи свою историю. Менял в сборе с клапаном, на новый ? Может подсунули отремонтированный ?
Очень просто, брал живую муфту в сборе, с неё брал блок. Менял без клапана. Всё сразу заработало.
Хватило на 40 тысяч км.Еще раз доказывает, что нужно быть готовым к этому, покупая у барыг за 15-20-25 тыс за коробочку.
Пробег 120т.км. вырубился задний мост. С помощью Васи мы загрешили на мотор подкачивающего насоса. Выяснялось что масло надо менять через 60т.км. А мы этого не знали и не делали. Нашёлся мастер в Ижевске который знает тонкие моменты этого моторчика. Он сразу сказал, что зависли щётки. За переборку щёточного узла он взял 1000р. и сколько то за замену масла и фильтра. Привод заработал.
Такая же ситуация. В апреле этого года отказал задний привод (выше отписывался). В субботу с товарищем слили масло, сняли насос, разобрали его. Вся проблема оказалась в залипших щетках. Направляющие щеток пластмассовые и при перегрузке моторчик нагревается и пластмасс немного деформируется, что приводит к заклиниванию щеток. Перегрев возникает в результате загрязнения масла, забитости фильтра. Масло было черновато, фильтр в принципе тоже. По замене фильтра. Менял сегодня. Большая проблема достать пластмассовую проставку, с помощью механических действий у меня не получилось. Позвонил товарищу с ВАСЕЙ-диагност запустили тестирование сам вылез.Сообщение от Drive Master
Пробег 120т.км. вырубился задний мост. С помощью Васи мы загрешили на мотор подкачивающего насоса. Выяснялось что масло надо менять через 60т.км. А мы этого не знали и не делали. Нашёлся мастер в Ижевске который знает тонкие моменты этого моторчика. Он сразу сказал, что зависли щётки. За переборку щёточного узла он взял 1000р. и сколько то за замену масла и фильтра. Привод заработал.
Подскажите ,если "васи" нет как еще можно вытащить фильтр?3. Вытаскивать фильтр желательно с помощью "Васи" (меньше нервов и времени). Кстати было желание буксануть на яме, чтобы фильтр вылетел))).
С помощью терпения. Кто-то двумя ножами выковыривал, кто-то отвертками... Поищи на форуме - отписывались. У меня низкая яма, механически не получилось выковырять его, и так как проставка глубоко сидит я не понимаю как у них это получилось. Есть еще два варианта:Подскажите ,если "васи" нет как еще можно вытащить фильтр?