Сломалась муфта Haldex

RMikle

Заблокирован
Регистрация
21 Ноя 2013
Сообщения
236
Благодарности
225
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Ездил я на Сузуки - там поменял в редукторе масло на 60 тыс...
Следующий планировал на 120 тыс - продал.

С таким регламентом (если это правда) - это не машина, а хлам. Тогда понимаю чем сузуки была лучше.

Дошли до хрени какой -то меняй масло в двигателе раз в пять тысяч, в муфте - раз в тридцать. Если машина требует трансмиссионку раз в год менять (при моих пробегах) и 6 раз в двигателе - нафиг она такая нужна )))

Резюме: по моему вы сильно преувеличиваете необходимость такой частой смены масла.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Все неправильно !
Нужно первый раз поменять масло и фильтр сразу выехав из салона. Потом каждую смену моторного масла, т.е каждые 7500 км. Не забыть продуть сетку конечно.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А да я забыл ещё: в Акпп не забываем менять раз в 10 тыс: конечно со снятием поддона, чисткой его и магнитов , заменой фильтра, кузов нужно целиком заламинировать антигравийкой конечно же тоже. Не забываем и про чехлы на сидение
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Это бизнес! Ничего нового,,, хорошо хоть раз в 30 000 тыс предлагает. Все зарабатывают как могут. На первой машине совсем в халдексе не менял, так и продал с пробегом в 160 000 км, вот что делает безграмотность!!)))) ну или может тогда на форумах времени не было сидеть!!!!
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Ребят, есть масло халдекс в двух фасовках: G 055175A2 (1л) и G 060175A2 (0.85л) Я при смене масла использовал G 060175A2 (0.85л) но мне немного его не хватило (примерно 50гр). Можно ли мешать G 055175A2 (1л) с G 060175A2 (0.85л)??? Просто у товарища есть немного на долив G 055175A2 (1л). Спасибо!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Здесь на форуме мнение на эту тему однозначное: это одно и то же масло. Но прямых доказательств этого утверждения я не видел.
Сам доливал в G 060175A2 грамм 30 вольвовского масла, проблем не было.
 

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180
Ребят, нужна помощь. Сегодня был у ОД на ТО3, 44к км, попросил проверить работу ПП, а то несколько раз заметил, что передние колеса пробуксовывали при старте. До этого проехал 350км жесткой гравийки, попутно убив одну шину и погнув два диска. Дилер сказал, что почти или совсем умер насос муфты, надо менять.
Как я понял, прочитав треть темы, что насос либо мертв, либо жив, почти не бывает, так? Т.е. не может быть такого, что вместо положенных 50/50 при старте, на зад передается гораздо меньший процент момента и поэтому пробуксовывает?
Что бы точно проверить, работает он или нет, необходимо просто вывесить машину и включить передачу. Если не крутится зад, то под замену, а если крутится то с большой долей вероятности все ОК?
Перед тем как менять, можно проверить контакты и куда-то постучать по насосу. Может чего отошло во время моего гравийного заезда, по крайней мере система АБС выдавала какую-то ошибку на БК и контроль измерения давления шин отключался. Дайте, пожалуйста, ссылку, если есть, на фото/видео где показано какие контакты проверять и куда стучать. А то я еще тот механик :)
 
Последнее редактирование:

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Ребят, нужна помощь. Сегодня был у ОД на ТО3, 44к км, попросил проверить работу ПП, а то несколько раз заметил, что передние колеса пробуксовывали при старте. До этого проехал 350км жесткой гравийки, попутно убив одну шину и погнув два диска. Дилер сказал, что почти или совсем умер насос муфты, надо менять.
Как я понял, прочитав треть темы, что насос либо мертв, либо жив, почти не бывает, так? Т.е. не может быть такого, что вместо положенных 50/50 при старте, на зад передается гораздо меньший процент момента и поэтому пробуксовывает?
Что бы точно проверить, работает он или нет, необходимо просто вывесить машину и включить передачу. Если не крутится зад, то под замену, а если крутится то с большой долей вероятности все ОК?
Перед тем как менять, можно проверить контакты и куда-то постучать по насосу. Может чего отошло во время моего гравийного заезда, по крайней мере система АБС выдавала какую-то ошибку на БК и контроль измерения давления шин отключался. Дайте, пожалуйста, ссылку, если есть, на фото/видео где показано какие контакты проверять и куда стучать. А то я еще тот механик :)

1 ошибки по полному приводу?
2 стучать по насосу ни в коем случае нельзя, лопаются магниты, - в этом случае даже рабочий насос, - можете убить.
3 если зад крутится на подьемнике, это не факт что муфта работает,
у 4го халдекса под исполнительной манжетой, - тарельчатая пружина, которая дает преднатяг фрикционов, - которые даже на не рабочей муфте будут крутить задние колеса.
4 если на мокром асфальте перед срывается в шлиф, - то муфта не работает, или работает не в полную силу.

коды ошибок по полному приводу?
 

dumper

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
141
Благодарности
23
Адрес
железнодорожный
Автомобиль
тигуан
Ездил я на Сузуки - там поменял в редукторе масло на 60 тыс...
Следующий планировал на 120 тыс - продал.

С таким регламентом (если это правда) - это не машина, а хлам. Тогда понимаю чем сузуки была лучше.

Дошли до хрени какой -то меняй масло в двигателе раз в пять тысяч, в муфте - раз в тридцать. Если машина требует трансмиссионку раз в год менять (при моих пробегах) и 6 раз в двигателе - нафиг она такая нужна )))

Резюме: по моему вы сильно преувеличиваете необходимость такой частой смены масла.


Зачем вы сравниваете, настоящее авто с тигуаном?))) У самого до этого была сузуки проехал 150 тыщ ничего нигде не отваливалось и не отказывало... сейчас просто в а..уе. только недавно доперло что качество авто косвенно можно определить по количеству ТЕМ с профильных сайтов авто. Чем их больше тем авто хуже......

Теперь по существу полностью подох насос муфты в связи с этим вопрос : где, почем и сколько?
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4

Вадим Климин

Новичок
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Арсеньев
Автомобиль
Фольцваген
После замены масла и фильтра в Халдексе перестал работать полный привод.
Первое на что обратил внимание это звук работы подкачивающего насоса во время проведения теста после замены масла и фильтра - очень громко, как-будто работает без нагрузки. Выехал на гравий и убедился - при резком старте буксуют только передние колеса.
При повторных тестах звук иногда пропадает.
При замене делалось все как тут указано Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

только еще откручивался насос и снималась и чистилась сеточка.
Пробег 30 000. До этого проблем с ПП не было.
В чем может быть проблема? Должен ли он так громко работать при прохождении теста?? Каково должно быть значение тока? Делаю тест с помощью Васи и то 3 А, то 1,2 А.
За помощь заранее благодарен.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
порядок установки фильтра? какой стороной воткнули? а то мож развернули, и перекрыли каналы?
 

Вадим Климин

Новичок
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Арсеньев
Автомобиль
Фольцваген
пересмотрел еще все картинки и видео, сегодня еще раз все достали , перепроверили - там вроде по другому не вставить.

Добавлено через 1 минуту
когда все снимали ставили несколько раз выезжал проверять, так вот самое удивительное, что ПП то есть, то его нет.

Добавлено через 1 минуту
кстати, на счет каналов на белой проставке - как они должны быть расположены?
 
Последнее редактирование:

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
пересмотрел еще все картинки и видео, сегодня еще раз все достали , перепроверили - там вроде по другому не вставить.

Добавлено через 1 минуту
когда все снимали ставили несколько раз выезжал проверять, так вот самое удивительное, что ПП то есть, то его нет.

Добавлено через 1 минуту
кстати, на счет каналов на белой проставке - как они должны быть расположены?
может низкий уровень, должно быть порядка 900мг
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
пересмотрел еще все картинки и видео, сегодня еще раз все достали , перепроверили - там вроде по другому не вставить.

Добавлено через 1 минуту
когда все снимали ставили несколько раз выезжал проверять, так вот самое удивительное, что ПП то есть, то его нет.

Добавлено через 1 минуту
кстати, на счет каналов на белой проставке - как они должны быть расположены?


На 30 тыс ? сменили бы просто масло без этих лишних извращений на таком пробега. не мешали ли бы вы механизму работать. А так теперь без ПП. "Горе от ума "(с)
 

Вадим Климин

Новичок
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Арсеньев
Автомобиль
Фольцваген
влезло около 800 с копейками. на счет извращений - думаю все правильно было сделано, сеточка насоса была почти вся забита и фильтр был очень грязный.
а может ли это быть из-за левого масла?
брал оригинальное, но что в нем налито...
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
влезло около 800 с копейками. на счет извращений - думаю все правильно было сделано, сеточка насоса была почти вся забита и фильтр был очень грязный.
а может ли это быть из-за левого масла?
брал оригинальное, но что в нем налито...
возможно грязь попала в управляющий клапан, под блоком управления.
после заправки масла, - систему прогнали? повторный долив делали?
на левак масла, - сложно нарваться, канистра с плобмой была? тогда масло нормальное.
а так же муфта до этого работала без проблем? или уже толком не работала, и Вы пытались спасти ситуацию путем замены масла и фильтра.
посмотрите коды ошибок по 22адресу. тогда можно будет чтото примерно понять.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
влезло около 800 с копейками. на счет извращений - думаю все правильно было сделано, сеточка насоса была почти вся забита и фильтр был очень грязный.
а может ли это быть из-за левого масла?
брал оригинальное, но что в нем налито...


Ну раз правильно, то катайтесь теперь на переднем.
 

Вадим Климин

Новичок
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Арсеньев
Автомобиль
Фольцваген
возможно грязь попала в управляющий клапан, под блоком управления.
после заправки масла, - систему прогнали? повторный долив делали?
на левак масла, - сложно нарваться, канистра с плобмой была? тогда масло нормальное.
а так же муфта до этого работала без проблем? или уже толком не работала, и Вы пытались спасти ситуацию путем замены масла и фильтра.
посмотрите коды ошибок по 22адресу. тогда можно будет чтото примерно понять.

систему прогонял, потом ездил, и долил до характерного выливания. промывку не делал.
муфта работала по ощущениям нормально, езжу быстро, часто резко стартую с места, поэтому сразу ощутил бы отсутствие ПП. а вот ошибок как не было так и теперь нет. но не может же быть при прохождении одного и того же теста разная сила тока???
да и странно то, что вчера при очередной поездке ПП заработал. сегодня еще посмотрю что будет.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
сделайте тесты в движении, попытайтесь поймать момент когда ПП не будет работать, и естественно показания в этом момент.

разьем насоса не снимали? фикатор не обломали? жалом тестера в разьемы не лазили7 ошибки многих, - жалом тестера, - разгибают контакты в разьеме, - из за этого бывает плохой контакт.
а так же возможно при помывке, - поплала грязь в канал,- и эта грязь подклинивает управляющий клапан.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу