dlp244
Новичок
Так все-таки фильтр с плохой пропускной способностью и давление ненормировано растет или наоборот фильтр не держит и давление низкое, но фильтр участвует в создании давления, но он его создает. Так вот что не так с соло забивается или наоборот? Или просто по принципу я не знаю почему, но он плохой?[/QUOTE]
Если фильтр заблокирован, то значит до фильтра будет много давления, а после него низкое. У меня было такое, купил б/у насос у одного Пи...са в Питере, вроде работает, токи показывает, а по газам дашь крепко-визг фрикционов. Голову сломал, сам видел что крутится, масло гонит через себя.. Ну только механика остается, залез внутрь, а там шарики подшипника сбились вместе, из обоймы выскочили, в общем если криво поставить подш., то такое может случиться. В итоге насос качал не то давление, лучше б вообще не работал.
А заблокированный фильтр, по несвоевременной замене/качеству исполнения это гарантия захода масла через сальник в эл. двигатель. Одни деятели поменяли 3 раза насос у знакомого на Вольво, а не знали что там и фильтр есть, ну а че, клиент деньги платит же.
Если фильтр заблокирован, то значит до фильтра будет много давления, а после него низкое. У меня было такое, купил б/у насос у одного Пи...са в Питере, вроде работает, токи показывает, а по газам дашь крепко-визг фрикционов. Голову сломал, сам видел что крутится, масло гонит через себя.. Ну только механика остается, залез внутрь, а там шарики подшипника сбились вместе, из обоймы выскочили, в общем если криво поставить подш., то такое может случиться. В итоге насос качал не то давление, лучше б вообще не работал.
А заблокированный фильтр, по несвоевременной замене/качеству исполнения это гарантия захода масла через сальник в эл. двигатель. Одни деятели поменяли 3 раза насос у знакомого на Вольво, а не знали что там и фильтр есть, ну а че, клиент деньги платит же.