Todesengel
Заинтересовавшийся
Если на разборе 2010 то конечно не подходит, у меня халдекс 5
На Авито вариантов тьма, новые редуктора в сборе по 42 тысячи, б.у. в районе 30 тысяч есть, у всех есть отправка в регионы.
Конечно ошибся, ведь тогда барыгам по 35 тысяч уже нет смысла дровами торговать. А покупателю не надо гадать в каком состоянии узлы и будет ли работать оно и как долго.ошиблись наверное
Конечно ошибся, ведь тогда барыгам по 35 тысяч уже нет смысла дровами торговать. А покупателю не надо гадать в каком состоянии узлы и будет ли работать оно и как долго.
Первое попавшееся. Второе за ним с маслом уже, на б.у. ты 100% будешь менять масло это ещё почти 2 тысячи.
Конечно ошибся, ведь тогда барыгам по 35 тысяч уже нет смысла дровами торговать. А покупателю не надо гадать в каком состоянии узлы и будет ли работать оно и как долго.
Первое попавшееся. Второе за ним с маслом уже, на б.у. ты 100% будешь менять масло это ещё почти 2 тысячи.
цена, без вопросов - очень хорошая, НО - однозначно это временное явление, разовый случай. Не будем гадать о версиях того как этот редуктор оказался у продавца но более чем точно, другой такой же или, тем более, такие же редукторы и по таким же ценам он поставлять вряд ли способен. Так что сравнение не совсем корректное. Хотя да, на б/у детали цена устанавливается"с потолка", в зависимости от спроса на каждую з/ч
есть какой-то код детали у того, что я ищу? в детализаторе нет такой детали почему-то.
ну да. хотя как я понял из фоток, муфта вставляется в задний дифференциал, и все это вместе называется главная передача. отдельно, похоже, муфта и не бывает.вы имеете ввиду код муфты?
тогда другой вопрос:....
Добавлено через 2 минуты
вот такое изделие я нахожу всегда, но тут ясно сказано, что это для тигуана 2
Иногда лучше жевать, чем писать...4-е поколение нет смысла ставить, не заработает, совсем другая электроника, блок управления и т.д.
вот это мне уже начинает казаться реальностью, но совпадают ли посадочные места у полностью собранного заднего моста от тигуана 2 и моего? можно, конечно заменить только саму муфту, даже оставив мой насос и мой блок управления. но, на удивление, сама муфта ничуть не дешевле всего блока в сборе. можно конечно купить весь блок и по частям его переносить до полного щастья. попробую узнать, что есть на авторазборах в моем городке, надеюсь, что все бъются передом и задней части это не повредит. по поводу того как управляется муфта я узнал из видео на volkswagen tv, блок управления все решения принимает сам, получая информацию от АБС, положения руля, и датчиков ускорения, ему этого хватает. плюс к этому посмотрел видео как люди, сравнительно не долго вынимают саму муфту из корпуса заднего моста, моют ее, и даже разбирают пакеты фрикционов. все это кажется не сложным. хотя, как они все собрали назад и это заработало в видео уже не показали, возможно там все так подпружинино, что снял корзину и все полетело в разные стороны, фиг соберешь.это и есть ваша муфта 5-го поколения, она же ставилась и на Tiguan-2