sanek-n,в принцапи при замене масла меняются и фильтры двигателя, поэтому я всё таки советую зганять к оф.дилеру!
Качать шины тоже ездите к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру? ))) Я с вас под столом))
Банка масляного фильтра откручивается специальной приспособой. Есть куча разных, но удобнее всего у нас откручивать его ременным съёмником типа такого
С более длинными ручками не подлезть или тупо не с руки))
Далее снимаем защиту и подставив таз под сливное отв. выкручиваем пробку. Сливать нужно горячее масло и как минимум 15 минут (лучше больше)
Прокладку менять положено по регламенту, хотя уже стопятьсот раз обсуждалось, что прокладку можно не менять как минимум 2-3 слива масла. Ничего не будет сопливить, инфа 146% )).
Перед закручиванием нового фильтра ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать его резиновое кольцо маслом. Закрутить фильтр сильно, но РУКАМИ!!!!. Просто кожаной перчаткой, никаких приспособ! В процессе работы фильтр сам себя дожмёт сколько надо. Если закрутите ключём или ещё чем, то откручивать придётся протыкая его отвёрткой, особенно если менять его раз в 15000. Прикипает токавпуть)
Масло в фильтр перед прикручиванием заливать не обязательно. Ни разу этого не делал, ни разу иконка давления масла не загоралась, но если очень хочется, то можно залить внутрь грамм 250.
Залить масло как обычно литра 4,5, завести, заглушить и доливать до уровня середины щупа.
Вот и всё.
Фильтр двигателя меняется вообще за 3 минуты одной крестовой отвёрткой.
Впрочем если куча времени, понтов и денег можно и к официалам сгонять)))