Смена масла на 2.0 TSI (опрос).

Каков интервал смены масла в моторе?


  • Всего проголосовало
    1,390

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
я не его адепт))) есть просто анализы... масло действительно крепкое и ПАО... так почему не заливать? тогда есть арал.. адинол... хотя если 504 будете каждые 5тыс. менять то лейте...


какая причина? масложор? отложения?


и что? не нужно этой конструкции 504 что бы нормально работать...

504 с завода уже 5 лет лью в двигатель с переодичность
15000-20000, никаких отложений или отклонений без увеличения масложора и еще столько же проеду - быстрее железо сгниет, чем двигатель умрет!
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
вы рисковый парень если на чипе еще и с таким регламентом катаетесь))) сколько масложер?

быстрее железо сгниет,
очень сомнительно))) у вас скорее всего пробег еще не большой... у одних проблемы начинаются раньше у других чуть позже... но если вы еще и по пробкам катаетесь с интервалом в 15000-20000тыс. это полный ахтунг... если вас еще пронесет то второй хозяин машины явно офигеет))) если не лень будет сделайте капельную пробу перед заменой масла... спасибо
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
вы рисковый парень если на чипе еще и с таким регламентом катаетесь))) сколько масложер?


очень сомнительно))) у вас скорее всего пробег еще не большой... у одних проблемы начинаются раньше у других чуть позже... но если вы еще и по пробкам катаетесь с интервалом в 15000-20000тыс. это полный ахтунг... если вас еще пронесет то второй хозяин машины явно офигеет))) если не лень будет сделайте капельную пробу перед заменой масла... спасибо

Литр на 5000км с первых км пробега (с завода). Не больше не меньше, стабильный расход. Никакого риска. И пробки и трасса. Мое личное мнение, что самое худшее для двигателя - это в минус тридцать его заводить каждый день, а не "капельные пробы" и интервалы замены раз в "три тысячи".
С такими интервалами сменил два авто (правда атмо) с пробегами под сотню, общаясь со вторыми владельцами позже - никаких проблем с двигателями они не испытывали.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,723
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
518, Твой двигатель так же уникален, как и мой моторчик Халдекса, например, который ни разу не откручивался вообще! Некоторые уже по второму разу его меняют, а я всё никак не могу дождаться, когда же он наконец накроется)))
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Атмо и турбо разные вещи... на атмо двигателях я тоже не парился за масло))) а вот ваги с ихними турбо двигателями чувствительны к маслу... особенно любят свежее... а если еще и чип... нагрузки еще больше

это в минус тридцать его заводить каждый день,
когда двигатель работает на убитом масле жизни ему это не прибавит... а то что вы за 15тыс. прилично доливаете не сильно обновляет масло... так как гадость в старом масле очень быстро разбавит свежее... это ошибочное мнения что доливая масло оно освежается и можно катать 15-20тыс...

Добавлено через 1 минуту
518, Твой двигатель так же уникален, как и мой моторчик Халдекса, например, который ни разу не откручивался вообще! Некоторые уже по второму разу его меняют, а я всё никак не могу дождаться, когда же он наконец накроется)))

это везения))) надеюсь автору так будет везти до смены авто... :az:
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, Твой двигатель так же уникален, как и мой моторчик Халдекса, например, который ни разу не откручивался вообще! Некоторые уже по второму разу его меняют, а я всё никак не могу дождаться, когда же он наконец накроется)))

Не знаю на счет униальности, просто другие подходы и технические приоритеты.

Добавлено через 4 минуты
Атмо и турбо разные вещи... на атмо двигателях я тоже не парился за масло))) а вот ваги с ихними турбо двигателями чувствительны к маслу... особенно любят свежее... а если еще и чип... нагрузки еще больше


когда двигатель работает на убитом масле жизни ему это не прибавит... а то что вы за 15тыс. прилично доливаете не сильно обновляет масло... так как гадость в старом масле очень быстро разбавит свежее... это ошибочное мнения что доливая масло оно освежается и можно катать 15-20тыс...

Добавлено через 1 минуту


это везения))) надеюсь автору так будет везти до смены авто... :az:

VAG для всех везение или не везение, от стандартного обслуживания не влияет!
Основное, что нужно двигателю - это хорошее топливо, которое не надо возить в своем баке по месяцу, остальное все прилагательное.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
VAG для всех везение или не везение, от стандартного обслуживания не влияет!
Основное, что нужно двигателю - это хорошее топливо, которое не надо возить в своем баке по месяцу, остальное все прилагательное.
то что ваг везения или нет это факт))) но есть как и с халдексом статистика что из за больших интервалов замены и не правильного допуска большой масложор, залегания колец и капиталка... анализы отработок показывают что топливо с топовых заправок не панацея... конечно первые 100тыс. в большинстве мотор должен выходить... обычно проблемы начинаются когда гарантия кончилась... ваг себя перестраховал написав норму расхода масла 1л на 2000км... так же все думаю знают что убитое масло хуже отводит температуру (температура вспышки падает) хуже смазывает и чистит... так как нормальное масло всю гадость держит в себе и при замене сливается с гадостью... убитое масло уже не держит эту гадость.. могут забиться масляные каналы... проседает вязкость и меньше масляная пленка и т.д.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
то что ваг везения или нет это факт))) но есть как и с халдексом статистика что из за больших интервалов замены и не правильного допуска большой масложор, залегания колец и капиталка... анализы отработок показывают что топливо с топовых заправок не панацея... конечно первые 100тыс. в большинстве мотор должен выходить... обычно проблемы начинаются когда гарантия кончилась... ваг себя перестраховал написав норму расхода масла 1л на 2000км... так же все думаю знают что убитое масло хуже отводит температуру (температура вспышки падает) хуже смазывает и чистит... так как нормальное масло всю гадость держит в себе и при замене сливается с гадостью... убитое масло уже не держит эту гадость.. могут забиться масляные каналы... проседает вязкость и меньше масляная пленка и т.д.

В сообщении про кольца мне сразу вспомнился случай, когда один мой знакомый после покупки Q5 не отъездил и до первого ТО - ему по гарантии закапиталили блок с поршневой группой....
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
В сообщении про кольца мне сразу вспомнился случай, когда один мой знакомый после покупки Q5 не отъездил и до первого ТО - ему по гарантии закапиталили блок с поршневой группой....
да ребятам так же меняли но если масложор был больше чем 1л на 2000... а у кого например 1л на 3000 уже в пролете...
 

haxum

Участник
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
114
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
очень странно... какой интервал замены был? катали именно Castrol EDGE 0W-30 A3/B4? случайно фото нету... у меня на ~160тыс. на тотале отложений нет

15 интервал. Вначале было кастрол 5в30 через 30 тыс стал кастрол 0в30. И именно а3/b3 сыграли злую шутку на малообъемнике 1.4тси.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518,
Какое именно масло заливаете?

VW Long Life III 504. В последний раз после замены цепи перешел на аналогичное "QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30", исключительно из-за чуть менее дешевой цены.
Оно официально разрешено VW к эксплуатации с недавних пор.
 
Последнее редактирование:

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Блин, так с ума сойти можно!!! ))
Одни говорят 502, другие 504...
На гольфе 1.4 tsi отъездил +52т.км после 100000 на 504 допуске вроде нормально правда последнее залил 504/507 С2/С3, и заметил, что движок после 8500 начал работать не так, и я его сразу заменил.
Думал на Тигуане также, а тут как обычно мнения разделились...
Прежний хозяин лил Castrol EDGE titanium 0w30 502...
 

haxum

Участник
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
114
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
VW

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Часто при запуске гидрики начали брякать...

Добавлено через 2 минуты
Я это про гольфа писал...
А про кастрол у Тигуана...
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Блин, так с ума сойти можно!!! ))
Одни говорят 502, другие 504...
На гольфе 1.4 tsi отъездил +52т.км после 100000 на 504 допуске вроде нормально правда последнее залил 504/507 С2/С3, и заметил, что движок после 8500 начал работать не так, и я его сразу заменил.
Думал на Тигуане также, а тут как обычно мнения разделились...
Прежний хозяин лил Castrol EDGE titanium 0w30 502...

Нет единственного рецепта, все индивидуально и зависит от нескольких составляющих. Нелья только чем то одним решить возникший вопрос.
Осовное - это первоначальная сборка, второе - качество бензина, третье - "погодная эксплуатация", четвертое - манера езды, в том числе следим за температурой масла на приборке, пятое - качество топлива, шестое - выбор производителя и тип масла.
 
Последнее редактирование:

haxum

Участник
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
114
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Нет единственного рецепта, все индивидуально и зависит от нескольких составляющих. Нелья только чем то одним решить возникший вопрос.
Осовное - это первоначальная сборка, второе - качество бензина, третье - "погодная эксплуатация", четвертое - манера езды, в том числе следим за температурой масла на приборке, пятое - качество топлива, шестое - выбор производителя и тип масла.

у вас второе равно пятому :eek:

Добавлено через 1 минуту
Часто при запуске гидрики начали брякать...

Добавлено через 2 минуты
Я это про гольфа писал...
А про кастрол у Тигуана...

так тси изначально как трактор при запуске где-то после 10-15 тыс км..

На Тигуане тоже есть 1.4 122л.с.
 
Последнее редактирование:

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Что дают показания t° масла и какие пределы являются нормой?

Добавлено через 3 минуты
haxum,
Не совсем понял:
"так тси изначально как трактор при запуске где-то после 10-15 тыс км.."
 
Последнее редактирование:

haxum

Участник
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
114
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Что дают показания t° масла и какие пределы являются нормой?

Добавлено через 3 минуты
haxum,
Не совсем понял:
"так тси изначально как трактор при запуске где-то после 10-15 тыс км.."

все TSI громко стучат/тарахтят при запуске. При этом больше, кроме звука, никаких проявлений.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Что дают показания t° масла и какие пределы являются нормой?
Если выше 115С не удается разогреть даже при самом активно драйве, то все ОК..А так при спокойной езде 100-106С обычный диапазон.Если выше в 1м или во 2м случае то нужно чистить радиаторы, проверять работу вентиляторов
 
Сверху Снизу