Смерть масла и моторов - убийца найден!!!

Алекcей

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
89
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
В журнале "За рулем" опубликовали очень интересную статью читать всем (наверняка пригодится).


http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_-_ubijca_najden/


1. Пользуйтесь только маслами, купленными в проверенных магазинах. На плановое ТО лучше приезжать со своей канистрой масла. После ее покупки дайте ей постоять некоторое время, и, если есть возможность, проследите, нет ли осадка в канистре. Обычно осадок можно заметить по прозрачной мерной полоске на канистре.
2. Возьмите за правило, даже если ваш мотор не замечен в повышенном масляном аппетите, хотя бы раз в неделю залезать под капот и следить за уровнем и состоянием масла по щупу. Вас сразу должно насторожить резкое увеличение расхода масла, либо его внезапное разжижение, либо, наоборот, загустевание.
3. Особо будьте внимательны к маслу летом, при долгих стояниях в пробках, либо при дальних скоростных перегонах. Именно тогда возможны объемные перегревы масла.
4. Возьмите на вооружение т.н. «капельную пробу» масла. Суть и процедура ее чрезвычайно просты. На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки, или хотя бы – кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А, если оно растекаться не захочет, оставшись черной каплей в месте падения – срочно на СТО для его замены!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Алекcей, выводы в общем-то традиционны и понятны. Перегрев масла в трубочке на первых BWK даже в TPI есть, трубочку меняли на новую, с теплозащитой. :)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Методы самообороны противоречивые. Некондиция может попасть как в дилерскую бочку так и в баклажку из проверенного магазина. Реально осадок в баклажке можно увидеть, когда в ней останется пол-литра остальное уже в моторе. При попадосе на некондицию принесенную к ОД собственными руками в гарантии откажут независимо от отметок в сервисной книжке, з\наряда без масла ОД будет достаточно. В принципе можно незаметно открыть баклажку из магазина для осмотра, слесарь на замене масла туда точно глядеть не будет.
Зачем убрали температуру масла со щитка TDI тоже непонятно.
Выводы: во всем виноват серый порошок - претензии предъявить некому.
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
971
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
В журнале "За рулем" опубликовали очень интересную статью читать всем (наверняка пригодится).


http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_-_ubijca_najden/


1. Пользуйтесь только маслами, купленными в проверенных магазинах. На плановое ТО лучше приезжать со своей канистрой масла. После ее покупки дайте ей постоять некоторое время, и, если есть возможность, проследите, нет ли осадка в канистре. Обычно осадок можно заметить по прозрачной мерной полоске на канистре.
2. Возьмите за правило, даже если ваш мотор не замечен в повышенном масляном аппетите, хотя бы раз в неделю залезать под капот и следить за уровнем и состоянием масла по щупу. Вас сразу должно насторожить резкое увеличение расхода масла, либо его внезапное разжижение, либо, наоборот, загустевание.
3. Особо будьте внимательны к маслу летом, при долгих стояниях в пробках, либо при дальних скоростных перегонах. Именно тогда возможны объемные перегревы масла.
4. Возьмите на вооружение т.н. «капельную пробу» масла. Суть и процедура ее чрезвычайно просты. На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки, или хотя бы – кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А, если оно растекаться не захочет, оставшись черной каплей в месте падения – срочно на СТО для его замены!

Если прочитать статью внимательно, бросается в глаза фраза о катализаторе, который применяется при производстве базового гидрокрекингового масла. Иными словами, катализаторном порошке для крека. Получается, если базовое масло на основе ПАО или эстеров, то априори его такая беда не коснется?
Также непонятен PR в сторону Мотула, который вроде как выдал этот порошок "и никогда не засвеченый в досрочной гибели масла" но, имеющий ту же проблему с расслоением базового масла. Вот у STI'щиков целая ветка была http://www.sti-club.su/showthread.php?t=106138&page=3
Короче, снова куча вопросов осталась...
 
Сверху Снизу