cheshir, у меня мастер-развальщик делал так, что все цифры отличались максимум на 0,02. У Вас действительно правая сторона намного сильнее завалена.
Вообще, точная установка руля в ноль при движении по
ровной прямой дороге - это очень кропотливая работа. Потому что зависит от многих факторов:
1. Идеально поверенный стенд.
2. Опытный мастер-развальщик, знакомый с синдромом "кривого руля".
3. Откалиброванный датчик положения рулевого колеса.
4. Терпение и настойчивость владельца.
Я, до того, как узнал о существовании 3 пункта делал так(при условии того, что с остальными пунктами у меня был порядок). На стенде устанавливали руль чуть вправо(примерно 1-1,5 градуса). И при таком положении руля делали развал.
Связано это как раз с 3 пунктом.