Кондиционер охлаждает слабо. Такую эффективность "охлаждения" демонстрировал, помню, форд эскорт с мотором 63 л.с.. Старая октавия с 101-й л.с. холодила лучше.
Стоит ли обивать пороги дил. ценров(гарантия ещё действует), или это у всех так?
Всем спасибо.
да, разхолаживается кондер не мгновенно у моего тоже (в отличие например от Рено Сандеро 2-3мин и но зато минус 1-2литра топлива и минус 40% динамики в -32гр),
а только через 3-10мин пойдет прохлада (при улице +18+32гр), зато на мощность(почти) и на расход на трассе не влияет, кроме как на холостых +0,1+0,4л
для этой цели (
для контроля КОНДЕРА) я поставил простенький цифровой термометр с авторынка (разм.5х3х0,5см) на выдувной дефлектор у окна водилы слева, потому как он при любом климате дует всегда....
так вот вывод
если на улице +32 то после пуска кондера в салон пойдет через 5-7мин воздух прохладный температурой +15+18гр, и только через 10-20мин +12+7гр (полсностью будет холодить) ....
режим ЛО или +22 на скорость предварительногое охлаждения не влияет....
причем если стоять в пробке при +32гр то будеит выдувать +9+11гр (моща кондера падает ибо нет потока от скорости), а если ехать по трассе то +7+8гр, и это через 10-20мин после пуска авто, чтобы охладить нагретые воздуховоды и перегретый на солнце салон, иногда +55+65гр показывает салонный темометр после стояния на солнце при +22+32
кста зимой при авто+22гр сначала дует оттуда +40+50гр, а как прогреется салон +30+40гр для поддержания тепла