Инзвините, уважаемый модератор Vist, но тема не раскрыта, решение не найдено.
К тому же у меня 2,0 автомат. Как -15 на улице, так этот глюк. Как вы думаете, Тигуан поставляется только в теплые регионы? В Скандинавии, например, автомобили Фольксваген вообще не используют? Дело в том что и сервисмены не могут дать вразумительного ответа. Это меня конечно не устраивает, поэтому и предлагаю развивать эту тему дальше, т.к. я убедился что проблема возникла не у меня одного. Сначала я грешил на попадание влаги непосредственно на сам стартер, сейчас, почитав сообщения других пользователей, склоняюсь в версии отказа какого-то звена электрики. Уверен, что тема будет поднята еще не раз, пока проблема не будет найдена. На форуме по тойотам, который я раньше посещал, модераторы все-таки помогали темы развивать и находить нужное решение... а ВЫ ВРОДЬ пришли к выводу что виной наши морозы,качество топлива и неподготовлиность 1,4 к нашим условиям!
Замечательно просто!!!
на качество топлива вообще не грешу, и я и жена льем только экто и ультимейт.
Предлагаю выделить стартер в минусовую погоду в отдельную большую тему.
Все-таки это самая больльшая проблема с нашими Тигуанами, на сегодняшний день. Причем довольно массовая.