Stage2 от apr

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
0,3 секунды. А затраты 30+45+20 (АПР)=95000 +работы.

Если не планируете К04 - стаге 2 не имеет глубоко смысла.


Сестре я прошил на Стаге 1 + нулевик панельный и всё. И все довольны 7,3 сек вместо 9,4 в стоке. Панельные нулевики есть у АПРа.

У меня на апр ст1 едет 7,7-7,8 где-то на 95 прошивка и 98 бензине.

Вот думаю, если поставить даун пайп и ст2 залить поедет ли около 7 сек или нет?

Добавлено через 1 минуту
Если хочешь - могу прокатить ;)

Добавлено через 34 секунды
Daiverа и имелл ввиду

А что установлено к ст2?
 
Последнее редактирование:

PGanz

Участник
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
177
Благодарности
9
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0, 170hp, Sochi+
У меня на апр ст1 едет 7,7-7,8 где-то на 95 прошивка и 98 бензине.

Вот думаю, если поставить даун пайп и ст2 залить поедет ли около 7 сек или нет?

Добавлено через 1 минуту


А что установлено к ст2?

Мне вроде и стока хватает )) А вам уже стейдж 1 не хватает? ))))
Вот помню на мазде 141 мне не хватало вообще.
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Ст 2 практически полный: без интеркулера. По вагкому едет 6.7, что в сравнении с 7.6 на ст.1, очень чувствуется.
 

PGanz

Участник
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
177
Благодарности
9
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0, 170hp, Sochi+
Ст 2 практически полный: без интеркулера. По вагкому едет 6.7, что в сравнении с 7.6 на ст.1, очень чувствуется.

Меня честно сказать 100к. как то жаба душит отдавать за 1 секунду.
Вот 20 к за разницу 9.3 и 7.6 стоит ))
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Математика выше для фанатов апр и к реалиям не имеет никакого отношения.
 

PGanz

Участник
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
177
Благодарности
9
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0, 170hp, Sochi+
С этим соглашусь. Да и опять же я ж свое мнение никому не навязываю, а говорю за себя )
Если уж и вливать бабло, то это должно быть K04 со всеми вытекающими и совершенно другая тормозная система, как у апр за 140 к вроде.
А то можно разогнаться и не оставновиться.
Или как вариант за место тормозов поставить кресло с функцией катапультирования.
 
Последнее редактирование:

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Мне стоковых тормозов хватает за глаза. Все, что не добавляет пони, - не тюнинг! :D
 

PGanz

Участник
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
177
Благодарности
9
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0, 170hp, Sochi+
Хыыыы) а вот мне после мазды иногда стоковых тормозов не хватает даже на стоковых 170 сил... Я даже был удивлен. Все таки высокий центр тяжести дает о себе знать.
На мазде я ездил и даже никогда не думал, что могу не успеть оттормозиться, но мазда и ехала по медленее.
Все больше не засоряю тему ))))
А так если лишний сотен есть, то почему бы и нет.
 

Paul S

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
875
Благодарности
669
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW TIGUAN k04
Daiver, все, за исключением интеркулера...

Добавлено через 41 секунду
PGanz, территориально на Яхтенной, будни у Петровского стадиона...
 
Последнее редактирование:

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Меня честно сказать 100к. как то жаба душит отдавать за 1 секунду.
Вот 20 к за разницу 9.3 и 7.6 стоит ))

Без кулера это интейк и даун пайп, это тысяч 50. Согласен за 1 сек много;)

Вот пайп и нулевик в штатное место ок, если хотя бы по сек даст.

Добавлено через 1 минуту
Daiver, все, за исключением интеркулера...

Добавлено через 41 секунду
PGanz, территориально на Яхтенной, будни у Петровского стадиона...

Даун пайп и интейк (ст1 или ст2?)? Замеров по разгону не было? Где делал?
 
Последнее редактирование:

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Да что вы придумываете, какие 50 тыс. Это 15 интейк+16 пайп, все новое.
 

Paul S

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
875
Благодарности
669
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW TIGUAN k04
Daiver, даун пап, интейк, ст2. Делал в LKW... Замеры не делал...
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Да что вы придумываете, какие 50 тыс. Это 15 интейк+16 пайп, все новое.

Даун пайп стоит 30 000 у дилера апр, интейк 15, + работа.

Добавлено через 1 минуту
Daiver, даун пап, интейк, ст2. Делал в LKW... Замеры не делал...

Понял, по деньгам что вышло, если не секрет?
 
Последнее редактирование:

Paul S

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
875
Благодарности
669
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW TIGUAN k04
Daiver, PGanz, если память не подводит - 55...
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Всё же поставил сегодня интейк карбонио. Интеркулер буду ставить не АПР-овский, найду дешевле вариант и нехуже. а потом глядишь и КО4 не за горами ;)
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Мама, это интеркулер от s3, теперь он будет жить с нами! :)
 

Вложения

  • фото.jpg
    фото.jpg
    37.2 KB · Просмотры: 50

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
взял...скока б/у...
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
за 8.5 приобрел :) кажется повезло
 
Сверху Снизу