Stage2 от apr

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Начну с того, что машинка уже год чипована ст1 от апр. Все в принципе устраивает.

Задумался о ст2 от апр, но не могу понять стоит ли овчинка выделки. Будет ли от ст2 такой же ощутимый приход попой как от ст1?

Еще не могу понять какое необходимое оборудование для ст2 надо ставить? На сайте апр указан как необходимый только даунпайп, здесь на форуме еще карбонио интейк и очень рекомендуется интеркуллер. Как все-таки понять, что реально нужно, чтобы машинка без проблем работала долго и счастливо? Раз рос по цене получается от 30 до 100 тысяч.

З.ы.поиском искал, ничего толком не нашел. У народа либо ст1, либо ст3 с другой турбиной.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Будет ли от ст2 такой же ощутимый приход попой как от ст1?
Точно не будет, уже 100 раз писали причем и сами представители АПР(в соотв теме). Чем дальше тем мешьше приход в лошадях и моменте и тем дороже переделки..
Стоит или нет добавка лишних долей в динамике затраченных средств решать только Вам.
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Точно не будет, уже 100 раз писали причем и сами представители АПР(в соотв теме). Чем дальше тем мешьше приход в лошадях и моменте и тем дороже переделки..
Стоит или нет добавка лишних долей в динамике затраченных средств решать только Вам.

Знаю, что в цифрах приход порядка 20 лс, поэтому спросил именно про ощущения попой.:D

И хочется понять, что точно необходимо делать от тех кто уже сделал.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
И хочется понять, что точно необходимо делать от тех кто уже сделал.
Спроси в личке у SnaP, он точно его делал и думаю не откажет в ответе на твои вопросы ;)
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Ок, спасибо. Также буду рад и тут услышать ответы;)
 

Tigchip122

Участник
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
311
Благодарности
158
Адрес
Пкрв
Автомобиль
Фв
Посмотри у меня в подписи авто-там поэтопно ст1 а теперь ст2 с видео)

Добавлено через 2 минуты
Из первой необходимости-даунпайп,можно сварить(дешевле) а можно купить готовый. Впуск по факту дает оч мало а кулер нужен при плюсовой температуре,он дает стабильность результатов.у меня пайп и впуск сейчас,к оету еще кулер буду ставить,ст1 было 7,5 сек до ста,ст2 6,8-7,0
 
Последнее редактирование:

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Tigchip122,
Ок, гляну. Тоже хочу поставить готовый даун пайп от апр и интейк апр. Кулер дорого выходит и нужен ли он при ст2 непонятно.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Tigchip122,
Ок, гляну. Тоже хочу поставить готовый даун пайп от апр и интейк апр. Кулер дорого выходит и нужен ли он при ст2 непонятно.

Кулер нужен.Летом при +30 машина валит как утром по холодку.Намного легче едет.

Добавлено через 3 минуты
Посмотри у меня в подписи авто-там поэтопно ст1 а теперь ст2 с видео)

Добавлено через 2 минуты
Из первой необходимости-даунпайп,можно сварить(дешевле) а можно купить готовый. Впуск по факту дает оч мало а кулер нужен при плюсовой температуре,он дает стабильность результатов.у меня пайп и впуск сейчас,к оету еще кулер буду ставить,ст1 было 7,5 сек до ста,ст2 6,8-7,0

Ну а ст3 будет 6-6.3.Но динамика с ходу,когда идёшь 140-160 вообще ураган.Сегодня по м1с инфинити G37 зажигали..Ухожу при любой скорости.А там разгон до 100 6.0.И 330 коней,но момент поменьше....
 
Последнее редактирование:

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
le[37-34,
У нас летом 30 градусов редко бывает и вываливать за это лишние 50 000 не хочется. Вопрос в том, что выдержит ли машина на ст2 без него и не развалится ли? Меня это волнует только.
Если по жаре без кулера лишь ехать будет хуже, то это ерунда.

Мне динамика важна прежде всего в раз решенных режимах. Больше +60 на лишение я не нарушаю, то есть максимум езжу 140-145 и по кольцу 160-165.

И все-таки как я понял из необходимого даунпайп, что лучше в добавок сделать кулер или карбонио интейк?
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
le[37-34,
У нас летом 30 градусов редко бывает и вываливать за это лишние 50 000 не хочется. Вопрос в том, что выдержит ли машина на ст2 без него и не развалится ли? Меня это волнует только.
Если по жаре без кулера лишь ехать будет хуже, то это ерунда.

Мне динамика важна прежде всего в раз решенных режимах. Больше +60 на лишение я не нарушаю, то есть максимум езжу 140-145 и по кольцу 160-165.

И все-таки как я понял из необходимого даунпайп, что лучше в добавок сделать кулер или карбонио интейк?

Не совсем понятно,про то что должно выдержать.Конечно всё выдержит.Ехать будет немного хуже и всё.В идеале должно быть то и то.Интейк конечно дешевле.Решать вам.Можно ещё и пайпы поменять.Тоже есть эффект.Про +30 образно,даже при +20 будет лучше ехать.Площадь охлажления намного больше.
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
le[37-34,
Выдержит ли двиг и коробас. Для себя все понял спасибо;) Сделаю для начала карбонио и даун пайп, в там посмотрим. Если машину не продам, то может и кулер поставлю.
 

Morendi

Партнёр клуба
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
35
Благодарности
106
Адрес
Москва
Задумался о ст2 от апр, но не могу понять стоит ли овчинка выделки. Будет ли от ст2 такой же ощутимый приход попой как от ст1?

Еще не могу понять какое необходимое оборудование для ст2 надо ставить?

Приход не столь ощутимый, но низы станут приятнее и более выраженные. Мотору тоже станет немного легче в плане тепловой нагрузки.

Достаточно поставить даунпайп - в нем основной приход. По интейку ситуация простая - реальная прибавка от интейка начиная с К04. До этого прибавки мощности 0 лс. Проверено многократно на стенде. Возможно чуть лучше отклик мотора в переходных режимах, но это субъективный момент.
В принципе можно поставить нулевик KN в штатный короб - цена вопроса 2000р и получить тот же эффект. Однозначный плюс это конечно внешний вид :ay:
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Morendi,
График на сайте апр показывает, что при 98 бензине при даун пайпе прирост в его 6 лошадок, если стоит еще интейк то порядка 20 на ст2.

Или при проверке на стенде эти данные не совпадают? Какие у вас на стенде получаются данные на ст2 только с даун пайпом и с даун пайпом+интейк?
 

F_White

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
220
Благодарности
21
Адрес
НН
Автомобиль
ФФ, VW TigSportWhite
Кстате, интересная тема.... Тоже мучаюсь данным вопросом, на переспективу , таксказать..)))
Даунпайп например, со спорт катом лучше или без катализатора???
 

mrist

Участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
117
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0T white 2012г
приход есть и очень ощутимый.
Машина гораздо легче ощущается во всем диапазоне. И меньше реагирует на жару.

Упс, попутал, сравниваю ст1 и ст2 рево, не апр. Но думаю там аналогичная картина.
 
Последнее редактирование:

Алексс

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
162
Благодарности
87
Адрес
Симферополь!
Автомобиль
Тиг 2012 2,0 370 HP, APR K04, +3 Тигуана, Гольф 6 R20 330HP
стаге 2 нужен только как переход на К04. Сам по себе Стаге 2 облегчает работу двиглу и турбине и)) готовит владельца к стаге 3...4)))
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
имхо, всё же если STII +(т.е., карбонио фулл, даунпайп и интеркулер), то приход должен быть получше, чем просто СТ2 с даунпайпом. или нет?
 

Алексс

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
162
Благодарности
87
Адрес
Симферополь!
Автомобиль
Тиг 2012 2,0 370 HP, APR K04, +3 Тигуана, Гольф 6 R20 330HP
0,3 секунды. А затраты 30+45+20 (АПР)=95000 +работы.

Если не планируете К04 - стаге 2 не имеет глубоко смысла.


Сестре я прошил на Стаге 1 + нулевик панельный и всё. И все довольны 7,3 сек вместо 9,4 в стоке. Панельные нулевики есть у АПРа.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SnaP

Paul S

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
875
Благодарности
669
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW TIGUAN k04
Если хочешь - могу прокатить ;)

Добавлено через 34 секунды
Daiverа и имелл ввиду
 
Последнее редактирование:

PGanz

Участник
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
177
Благодарности
9
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0, 170hp, Sochi+
Последнее редактирование:
Сверху Снизу