Старт-стоп

Just_user

Новичок
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Свердл.обл.
Автомобиль
Tiguan 1.4 122лс
Обнаружил, что в рестайлинговом тигуане с двигателем 122 лс отключение старт-стопа (считаю его бессмысленным убийцей турбины и стертера) сохраняется до следующего запуска двигателя. Ну то есть каждый раз, как завел машину - нажми на кнопку, чтобы его отключить - жутко неудобно. Владельцы аналогичных авто - вы уже с этим столкнулись? Есть идеи, как бороться со старт-стопом? :)
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Отключить шнурком. Там эта опция прописана, т.е. даже на моем дорестайле в кодировках это прописано, не помню какой байт/бит.
 

Just_user

Новичок
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Свердл.обл.
Автомобиль
Tiguan 1.4 122лс
Спасибо за подсказку! Волнует только вопрос, насколько опасно использование шнурка с точки зрения слета с гарантии. Менеджер при сдаче автомобиля на этот вопрос внятного ответа не дал.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
не влияет
 

kmjif

Участник
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
189
Благодарности
14
Адрес
Львов, Украина
Автомобиль
Tiguan Fun 122 л.с.
...считаю его бессмысленным убийцей турбины и стертера...

если бы так было, то какой смысл немцам делать эту функцию? Насколько я помнюобещают 5-10% економии топлива
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
если бы так было, то какой смысл немцам делать эту функцию? Насколько я помнюобещают 5-10% економии топлива
Это при нормальном движении от светофора до светофора. Когда в пробке тыркаешься, то скорее всего аккумулятор умрёт и стартеру кирдык придёт. Столько пусков. Хотя не знаю как там устроено, может стартер с аккумулятором не задействованы))))
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
А на 2010 модельном есть такая система "старт-стоп", может ее выключить нужно?
 

Just_user

Новичок
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Свердл.обл.
Автомобиль
Tiguan 1.4 122лс
В абстрактных статьях про старт-стопы вообще (не VW) пишут, что ставятся усиленные стартеры (расчитанные не на 10 тыс. пусков, а на 30 тыс). Но в VW про это ничего не написано - не факт, что они там такие :)
То есть:
- гоняется стартер;
- нагружается аккум;
- остается без протекающего масла горячая турбина (о вреде этого и охлаждение с помощью охлажд. жидкости споров много, я для себя решил, что лучше для здоровья турбины все таки давать ей минутку холостых перед остановкой мотора);
- по графикам расхода топлива на холостых мотор жрет копейки, разница в расходе бенза не сравнима со стоимостями стартера-турбины-аккума;

Отсюда для себя вывод - надо бы отрубить. С отрубанием по шнурку вроде не так все просто - нету просто бита, который бы ее отрубил (ткните носом, если ошибаюсь). Как я понял, можно только сказать компу, что это другая машина (в которой нет старт-стопа). Не понятно, что еще при этом изменится. :)

Другой вариант "обмана" - создать у машины иллюзию, что подключен прицеп (в этом случае старт-стоп отрубается). Но тут тоже 2 вопроса - во-первых, как это проще всего сделать? Во-вторых - в этом режиме система курс.устойчивости начинает работать так же по какой-то другой программе, да и может что-то еще, кроме нее.

Ваши мысли?)
 

krig

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
134
Благодарности
101
Адрес
Донецк, Украина
Автомобиль
Golf III
В фольксвагеновской программе самообучения 426 от 2009 года написано следующее:
Управление системой Старт-стоп осуществляется блоком управления двигателя, поэтому соответствующие функции предусмотрены в ПО блока управления двигателя. Система Старт-стоп предназначена для
использования со следующими двигателями:
2,0л TDI-CR, 81 и 103 кВт;
1,6л TDI-CR, 77 кВт;
1,4л TSI, 90 и 110 кВт
Для системы Старт-стоп важно иметь информацию о том, допускает ли состояние заряда АКБ повторный запуск двигателя. Эта процедура называется прогнозированием напряжения пуска. Она даёт сведения о том, что все параметры силового агрегата, определяющие новый запуск, проанализированы. При этом происходит постоянное сопоставление состояния заряда АКБ с характеристиками двигателя.
На основании прогнозирования напряжения пуска принимается решение, может ли быть реализована функция Старт-стоп и нужно ли для увеличения пускового тока отключить некоторые потребители электроэнергии, например обогрев сидений, заднего стекла, зеркал, рулевого колеса и дополнительный отопитель. Питание этих устройств заранее отключается перед повторным стартом и на время запуска двигателя блокируется.
stst.jpg
 

shag1993

Новичок
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
24
Благодарности
10
Адрес
Санкт-Петербург, Пушкин
Автомобиль
Т&f, 1.4, 122
Just_user, писал ....
Ну то есть каждый раз, как завел машину - нажми на кнопку, чтобы его отключить - жутко неудобно. Владельцы аналогичных авто - вы уже с этим столкнулись? Есть идеи, как бороться со старт-стопом?

Не понял, что не удобно.
Завел машинку, если попал в тыр-тыр пробку (5-10 км в час), опустил правую руку и нажал кнопочку старт-стоп, далее едешь-стоишь как все с холостыми оборотами (на БК расход 0,6-0,7 л\ч).
Еду обычно в 18.30 из Питера в Пушкин 25 км ( от Боровой по Витебскому до КАД тыр-тыр ( ср. скорость 24 км в час), от Шушар до Пушкина есть участок, где 140-160 км в час можно около 6-ти км пройти.
Ср. расход без старт-стопа 10 л.
Ср.расход при старт-стопе 9.3 л.
0.7 л х 29.10 р = 20 р.37 коп.

Экономия 5-10%, которую обещают ФФ есть.

Режим старт-стоп расчитан ФФ и на ресурс турбины и стартера не влияет, имеем 2-года гаранти, катаемся и получаем удовольствие.
Just_user,
если жутко неудобно, то езжай к ОД, напиши заявление на отключение режима старт-стопа в блоке управления двигателем, и катайся (отдав деньги ОД за перепрограммирование, могут и в книжку записать)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
испытал старт-стоп на Ауди.
жутко не понравилось.
машина вздрагивает когда заводится и глохнет на светофорах.
(у любой машины есть вибрация по кузову когда заводится и глохнет. а если это десятки раз за одну поездку, то ...)
в пробках - это "вздрагивание" очень нервирует.
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
У меня нет тиги. Но даже я знаю, что это за функциия (СТАРТ-СТОП ) . Экономия , а если в пробке, то отключаешь. И когда выбираешь авто , такие вещи нужно знать.Есть программа обучения, где написано про стойкость узлов,при частом включении . смотри также на ветке 122л.с. монопривод
 
Последнее редактирование:

shag1993

Новичок
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
24
Благодарности
10
Адрес
Санкт-Петербург, Пушкин
Автомобиль
Т&f, 1.4, 122
post_new.gif
01.11.2011, 20:54 #13 - Добавить сообщение в закладки PLUTO74
menu_open.gif


скинь ссылку на программу самообучения,
к старт-стопу нужно привыкнуть и тогда не бцудет нервировать, типа дергается авто, свет мигает при старте (просатка в электрике), но экономия налицо и турбина готова к такому режимую
 

krig

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
134
Благодарности
101
Адрес
Донецк, Украина
Автомобиль
Golf III
Перейдите по этой ссылке и внизу страницы увидите ссылку на программу самобучения в формате PDF.
 

alex150181

Новичок
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
А мне эта функция нравится. На переездах и в глухих пробках очень удобно. Ну а если мешает можно кнопочкой отключить - не проблема.
 

-=TareN=-

Новичок
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Skoda
Летом система старт-стоп еще понимаю, польза есть, а зимой в минус 20 как она себя ведет? Отключается ли не прогретый двигатель?
 

Pyce4ka

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Ребят в салоне, когда брал машину мне ясно сказали, что пуск двигателя происходит не стартером а дополнительным электронным пусковиком каким-то, и не влияет на системы а/м. и для срабатывания этой функции необходимо множество условий, а так в пробке я просто сцепление держку попривычке или недоконца его отпускаю=) особо не парюсь из-за этого
 
Сверху Снизу