Стоимость работ по ремонту подвески.

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Всем Уважаемым Клубням большой привет, с Наступившим и Наступающим!
Вот у меня тут созрел вопрос о ценообразовании ремонтных работ. Может быть уже обсуждалось, уж простите, но я вообще не понимаю такого разброса.
Уже несколько дней пытаюсь пристроить свой Тиг на ремонт по замене всех 4-х сайлентблоков передних рычагов, приговорённых ОД на диагностике и нужно заменить масло в муфе Haldex и фильтр (60 000 накатал).
Так вот Genser на Волоколамке и VW в Кунцево объявляют за эту работу 15-16 000 за сайленты вместе со сходразвалом, такие как Вилгуд по 2300-2500 за один с/б + с/р (примерно 11 500 р), а наш партнёр VAG на Петушках 3 200 за все с/б и 1 400 за халдекс.
Прошу прощения за мои подозрения, но где подвох?! и как одна и та же работа может иметь такой разброс цен? С ОД с ними всё понятно и они могут много говорить сейчас про стандарты, качество и нормо часы, а мы то знаем с Вами, что такая цена обусловлена кол-вом мастеров и прочих их коллег, которые все получают з/п и поэтому цена такая. Но вот почему такая разница у не ОД? Я понимаю, что это свободные рыночные отношения, но интересно узнать Ваше мнение. Спасибо
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Стоимость нормо-часа уточняли? Ну и количество часов на ту или иную операцию. Снять правый рычаг просто, а вот левый надо подрамник опускать. Для некоторых это просто, для других сложно поэтому закладывают резерв на сломанные болты, и прочую хрень которую надо будет исправлять. С Халдексом так же - многие механики у дилеров не знают как фильтр достать, а кому то это дело двух минут. Ну и как сами говорите - "рынок"...
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Alekhandro, С таким пробегом и масло в АКПП можно заменить, тогда с заменой сайлентблоков с левой стороны проблем не будет.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Да и подрамник не обязательно трогать.
В данном случая я бы пошел к партнерам. На самом деле ничего там сложного нет, я в гараже с минимальным опытом данную процедуру проделал сам, благодаря форуму. А что уж говорить о СТО со всеми приспособами и инструментом.
 
Последнее редактирование:

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Всем спасибо за комментарии. Согласен - рынок есть рынок, кол-во и умение, а так же подкованность персонала в практике замен, обуславливает наверное цену. С ценами ОД тоже всё понятно - заХраница, брЕнт и т.п. :) Только вот не понятно, то надо снимать, потом не надо. И при чём тут масло? :) ОД не рекомендует трогать АКП и менять масло. http://www.vag-msk.ru/karta_to_vw_tiguan.html. Да и если честно, боюсь я там менять масло. Мало ли что. Как говорится не лезь в механизьм если всё исправно работает. Да и 60 000 это разве пробег? Все ТО, необходимые жидкости и рекомендации, всё как положено. и машина не на убой работает. Эти 60 тык за почти 4 года и без насилований по бездорожью. По фильтру haldex тоже вопрос. ОД настоятельно не рекомендуют. Как быть не знаю.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Тогда читать форум остается :)
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Дима_89, меня смущает у партнёров то, что у них нет сход-развала, который нужен после замены СБ. Как то по-моему неправильно менять у один, потом ехать к другим, а правда (если что, не дай Бог) будет где-то там, посередине.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Халдекс с заменой фильтра со снятием насоса и промывки сетки на нем я бы точно сделал - на мой взгляд самый слабенький узел.

Добавлено через 4 минуты
Мурена13, советует сразу масло в АКПП со снятием поддона сделать тогда сняв поддон АКПП можно спокойно снять левый рычаг не трогая подрамник.
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
меня смущает у партнёров то, что у них нет сход-развала, который нужен после замены СБ. Как то по-моему неправильно менять у один, потом ехать к другим, а правда (если что, не дай Бог) будет где-то там, посередине.
Если не снимать шаровые то не надо.
Про АКПП можно почитать http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6141
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Alekhandro, снимая рычаги, не трогаешь вообще болты, влияющие на сход-развал. Я уже больше 10 ткм проехал, резину не ест, в сторону не уводит. Но если уж есть большое желание подрегулировать, то доехать до ближайшего СТО проблем точно не будет.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Дима_89, ну дай то Бог! Вот в том то и вопрос, что видимо от того, как делают эту работу, те или иные сервисмены рекомендуют или НЕ рекомендуют делать СР. про масло почитаю, спасибо. Я новичок тут, но уже много чего нового узнал. Самое главное охренел от того, сколько ранее платил ОД за то, что можно было делать в 3-5 раз дешевле. :(

Добавлено через 1 минуту
Дима_89, вы рекомендуете vag-rs на Петушках?
 
Последнее редактирование:

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Дмитрий на Ямале и далек от Петушков...Просто на профильных сервисах если мастера толковые то они не гнушаются форумы почитать и положительное перенять. А у дилера регламент и не шага в левовправо. На непрофильные сервисы лучше не ездить, так как и специнструмента может не быть, и опыта тоже.

Добавлено через 2 минуты
А развал-схождение за 60 т.км
пробега и так пора бы сделать, особенно если ставить новую резину например на лето.
 
Последнее редактирование:

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
спасибо большое всем, ребята! буду думать. жду з/ч. :) может и масло в коробку тоже закажу. :) Всем славного Рождества!
 
Сверху Снизу