Страшшшшный слух =)

tsf0x13

Участник
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
258
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI S&S
Взято с форума Тойота раф4 клуб

"динамика у 2-х литрового тигуана лучше,НО впечатление смазывает ТУРБОЯМА(требуется привыкание)...по поводу чиптюнинга-есть у меня знакомый "пассатовод" с 20-летним стажем и по совместительству моторист...ЕГО ДИАГНОЗ по поводу малообьемных движков тигуана НЕУТЕШИТЕЛЕН:турбина ресурс не более 75 тыс.км,а ресурс движков МАКСИМУМ 200 тыс. км,а потом НА ВЫБРОС...короче одноразовая игрушка для "золотой" молодежи...
yes.gif
"


чего скажете? =)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий

+1.
Пока статистики не наберётся даже говорить не о чем.

По поводу турбины. Ресурс как и у всех авто использующих данный тип и производителя турбин. Если такая же турбина стоит на Ауди или ещё где, то и срок её службы будет таким же как и на ФВ. А вот по ДВС........... рано ещё делать выводы.

Некоторые и 3-х литровые движки под капиталку через 10 тыс пробега подводят.
 

alf_samara

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
50
Благодарности
0
да и ничего страшного как мне кажется. среднестаистический пробег на 1 машину 20 тыс.км за год. Сомневаюсяь что кто-то из владельцев Тигуана на нем планирует проездить 10 лет. Мой годовой пробег 30 тыс.км. но и 7-мь лет на нем ездить не планирую. Кто может планировать столь длительное использование? Люди в возрасте. Тогда для примера возьму своего отца. Он за год проезжает 10 тыс. км. то есть указанного ресурса двигателя ему хватит на 20 лет. Это же ого-го как много.
Интересно, а владельцы РАВ4 планируют на нем до конца жизни ездить?
 
Последнее редактирование:

tsf0x13

Участник
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
258
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI S&S
тут я с вами согласен, что время покажет и, даже если учесть, что ресурс 200 тысяч, - то это минимум 7 лет =) а за это время по любому на что нибудь другое пересядем =)
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Взято с форума Тойота раф4 клуб

"динамика у 2-х литрового тигуана лучше,НО впечатление смазывает ТУРБОЯМА(требуется привыкание)...по поводу чиптюнинга-есть у меня знакомый "пассатовод" с 20-летним стажем и по совместительству моторист...ЕГО ДИАГНОЗ по поводу малообьемных движков тигуана НЕУТЕШИТЕЛЕН:турбина ресурс не более 75 тыс.км,а ресурс движков МАКСИМУМ 200 тыс. км,а потом НА ВЫБРОС...короче одноразовая игрушка для "золотой" молодежи...
yes.gif
"


чего скажете? =)

Речь идет как я понимаю идет о чипованных движках, где мощность увеличена в 1,5 и более раза по сравнению со штатными. Чип тюнинг естественно уменьшает ресурс двигателя в большей или меньшей степени.

Движки с заводскими настройками имеют ресурс не меньше 400-500 тыс... При условии соответствующего ТО.
Не зря же сейчас все производители переходят на малообъемные турбированные движки (VW включая ауди шкоду сеат, Дженирал включая опель шевроле, Пежо и т.д)
Врят ли ведущие производители в угоду экономичности и экологичности будут делать делать двигатели с маленьким ресурсом в ущерб своей репутации и имиджу.

Поэтому это однозначное заявление можно назвать полной хренью
Ох уж мне эти диагнозы знающих людей со стажем...

P.S. а вообще......Сдуру можно и х.й сломать (девочки простите за грубость)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Shokolad, ну на самом деле в угоду экологичности как раз ресурсом жертвуют. :) В том числе потому, что машины сейчас меняют довольно часто, один хозяин вряд ли 200-300тык накатает. Но насчет 200тык поддерживаю - маловато это для заводского даже турбированного движка...
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Алекс7, смотря что понимать под "жертвуют"
Производители уменьшают ресурс двигателя в угоду экологичности, например, с 500 тыс км до, скажем, 450 т. км, но не до до 250 тыс км.

не один производитель не выпустит такой одноразовый двигатель, если конечно он специально не создавался для мах бюджетной машины. да и то на бюджетную машину скорее поставят пусть и устаревший двигатель, но надежный и неприхотливый, а не современный, но мах
удешевленный.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
По мне убить двигло можно и за 100 км.:) Что качается чипования, если до 200 л.с думаю врядли что ухудшеться всего скорее останется все как есть! Турбины конечно усложняют движок, но обычный двигатель, на том же рафе с vvt-i, это тоже не кусок железа и имеет довольно много разных деталей, которые работают в сложных условиях и сомневаюсь что при нормальных условиях эксплуатации он отходит 400 -500 кКМ! Вообще кататся на современных машинах за 100 000 км, довольно стремно и как правило дорого.
 

Pan Satirus

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
68
Благодарности
1
Адрес
Москва, ЮВАО
Взято с форума Тойота раф4 клуб

"динамика у 2-х литрового тигуана лучше,НО впечатление смазывает ТУРБОЯМА(требуется привыкание)...по поводу чиптюнинга-есть у меня знакомый "пассатовод" с 20-летним стажем и по совместительству моторист...ЕГО ДИАГНОЗ по поводу малообьемных движков тигуана НЕУТЕШИТЕЛЕН:турбина ресурс не более 75 тыс.км,а ресурс движков МАКСИМУМ 200 тыс. км,а потом НА ВЫБРОС...короче одноразовая игрушка для "золотой" молодежи...
yes.gif
"


чего скажете? =)

(в раздумьях: а где афтар этого пассажа турбояму на тиге 2-х литровом нашел? Стиг прямо наверное, не иначе)..
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
динамика у 2-х литрового тигуана лучше,НО впечатление смазывает ТУРБОЯМА(требуется привыкание)...по поводу чиптюнинга-есть у меня знакомый "пассатовод" с 20-летним стажем и по совместительству моторист...ЕГО ДИАГНОЗ по поводу малообьемных движков тигуана НЕУТЕШИТЕЛЕН:турбина ресурс не более 75 тыс.км,а ресурс движков МАКСИМУМ 200 тыс. км,а потом НА ВЫБРОС...короче одноразовая игрушка для "золотой" молодежи...
А что у нас правда есть турбояма? :confused: Где она?
Ну а по поводу ресурса... Вот мне просто интересно было бы поговорить с этим механиком, как он это определил? На глаз, цвет, вкус или запах?
Сколько там идут заводские предсерийные испытания то? Что-то мне подсказывает, что побольше 200 тыщ.
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
А что у нас правда есть турбояма? :confused: Где она?
Ну а по поводу ресурса... Вот мне просто интересно было бы поговорить с этим механиком, как он это определил? На глаз, цвет, вкус или запах?
Сколько там идут заводские предсерийные испытания то? Что-то мне подсказывает, что побольше 200 тыщ.

Ну турбина не с ХХ дует... По идее должна быть, хотя 2.0 это не 1.2, он и без турбины овощем быть не должен, пусть и разжатый... Другой вопрос, что 2.0 с автоматом, я бы сказал, что коробка - главный тормоз, за ним и характера мотора то не увидеть... Я пока на обкатке (4000км пробег), о моторе даже мнения не сложил...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Shokolad, ну с 500 до 300 ресурс вполне могут уменьшить за счет лозунгов о Евро-5, большем КПД и т.п.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Shokolad, увы, никто не дает официальных цифр. А сейчас машины проектируются в принципе с позиции удешевления производства при каких-то достижениях в технике или экологии... Вполне допускаю, что по сравнению со старыми движками ресурс стал на 50% меньше...

Вон, например, в электронике... Была 5-летняя гарантия на модули... "Власть" сменилась, теперь только 2 года гарантии. Мол, комплектующие сейчас такие.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Shokolad, увы, никто не дает официальных цифр. А сейчас машины проектируются в принципе с позиции удешевления производства при каких-то достижениях в технике или экологии... Вполне допускаю, что по сравнению со старыми движками ресурс стал на 50% меньше...
А их и невозможно дать. Технически грамотный человек на вопрос "А каков ресурс данного оборудования?" улыбнется и назадает вам тыщу вопросов и только после них скажет приблизительно. Сами посудите, тут крайне много факторов, вот например касательно автомобиля:
Где вы будете ездить на вашей машине? Краснодар или Нефтеюганск?
Какой стиль вождения у хозяина? водитель пенсионер или Шумахер в душе?
А какова загрузка машины? Вы всегда один ездите или 5 человек плюс полный багажник?
и т.д. и т.п.
Поэтому всегда улыбаюсь, когда гаражные механики с одного взгляда определяют сколько проедит машина.

Добавлено через 2 минуты

+1
У нашего УАЗа тогда должен быть такой ресурс, шо пипец :)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
DimPin, ресурс всегда есть. При определенных условиях работы. Обычно берут достаточно средние и щадящие режимы, считая, что на пределе работать будет редко... Как с электроникой, параметры при +20 или +25 градусах, а режим работы до 60 или 80 :) И наработка на отказ именно при 20-25 будет дана.

Здесь должно быть что-то расчетное. При условиях прохождения ТО вовремя, использования правильных расходников, а также, что расчетный ресурс поставляемых деталей будет доработан честно...
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
Чтобы снижать ресурс работы двигателя в угоду экологичности надо понимать, что утилизация старого автомобиля и производство нового сделает меньше выбросов в окружающую среду, чем если бы старый автомобиль продолжал бегать ещё N-ое количество времени (30-50 % - на сколько там снижают ресурс). А это представляется мне весьма и весьма не очевидным.
 
Сверху Снизу