Страшшшшный слух =)

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
"... мой знакомый с 20-летним стажем и по совместительству моторист..." ставит блин диагноз на ощупь! Опупеть! 20-летний стаж у него чего? отсидки в `учреждениях ОН`? Кажется, Лоза (по-совместительству - доктор околомедицинских наук) ставил диагноз по оживлению Ленина, и что? В топку таких знакомых! Тигуан лучше РАВ4 и точка!

Добавлено через 4 минуты
Вспомнился старый анекдот:
- А кто вам ремонт мотора делал?
- Мастер...
- Я понимаю, что мастер. По специальности-то он кто?
- "20-летний стаж по совместительству..." 20лет назад не было тигуанов (не водился такой зверь), 20лет опыт ремонта карбюраторов на жигулях? Ну-ну.
 
Последнее редактирование:

tsf0x13

Участник
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
258
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI S&S
ну почему сразу на жигулях, может он сервоприводы на луноходах разрабатывал =) у нас страна дарованиями богата =)
 

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
LIFAN69, +1
Есче реклама лотереи квартирной вспоминается "И район плохой и планировка неудачная....."
ЧЕПУХА!
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Чтобы снижать ресурс работы двигателя в угоду экологичности надо понимать, что утилизация старого автомобиля и производство нового сделает меньше выбросов в окружающую среду, чем если бы старый автомобиль продолжал бегать ещё N-ое количество времени (30-50 % - на сколько там снижают ресурс). А это представляется мне весьма и весьма не очевидным.
поддерживаю
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
На самом деле всякие там нормы евро и прочее это все от лукавого! Цель любого производителя и не только - зарабатывание бабла! И им плевать на экологию и т.д. По сей причине(зарабатавание бабла) и придумываются всякие там нормы и прочая хрень. Особенно улыбают электромобили. Можно подумать напряжение в розетке берется из ниоткуда и для его получения не сжигается газ например. Бред. Все ради бабла! Любому производителю авто наиболее выгодно, что бы машина отъездила гарантию, потом годик поипала мосх запчастями, а следом развалилась в один день! Сравните качество машин 15 лет назад и сейчас особенно учитывая серьезный шаг в технологиях. Между этими машинами пропасть! Какая-нить ауди 100(бочка) даст огромную фору любой современной А6(например). Я не пытаюсь сказать, что тиг или рав не качественные авто. Сейчас все авто делаются некачественными.
 

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
5
Адрес
Москва
Цель любого производителя и не только - зарабатывание бабла! И им плевать на экологию и т.д.
Бузинесс конечно не на последнем месте (соглашусь что даже наверно на первом). Но мне кажеца что забота об экологии у ведущих автопроизводителей вполне искренняя. Во-первых никому (и нам тоже) не хочется дышать дымом чадащих авто. Во-вторых это элемент имиджа.
Хотя, остаются под вопросом некоторые дорогостоящие и неизветно насколько эффективные технологии (электро, гибриды...)
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Бузинесс конечно не на последнем месте (соглашусь что даже наверно на первом). Но мне кажеца что забота об экологии у ведущих автопроизводителей вполне искренняя.
Нисколько она не искренняя, а работает по следующему механизму.
Устанавливаются нормы загрязнения ->на машины с большимы выбросами устанавливают большие пошлины->потребитель не хочет платить огромный налог и выбирает авто с наивысшими нормами-> производитель стремясь продать свой товар вынужден выпускать машины более экологичные.
А еще я думаю крупные производители лобируют повышение норм экологичности, чтобы продавать новые авто, тоже не исключено.

"Морали в бизнесе нет"(с) Это рынок и с большой конкуренцией.
 

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
5
Адрес
Москва
Нисколько она не искренняя...

"Морали в бизнесе нет"(с) Это рынок и с большой конкуренцией.
ну хорошо, допустим производителям наплевать на экологию и занимаются они этим только ради выкачивания бабла. но вам-то, вам тоже наплевать?! конечно потребители не заинтересованы в более высоких ценах на товары. но не забывайте, что платим мы за свое здоровье (я имею в виду плату за экологичные технологии, а не наши импортные пошлины...). для смога типа лондонского у нас условий возможно нет, но и без этого в центр москвы иногда лучше не соваться.

знаю я лично товарищей и с альтернативной позицией - ездят на 25-летних нашемарках. знаете какое у них отношение к тому, что их авто дымит-пердит-чадит? "не нравится - отойди и не дыши" :aq:
 

tsf0x13

Участник
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
258
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI S&S
Мне кажется что сейчас производитель специально закладывает ограниченный ресурс узлов и агрегатов чтобы после гарантийного периода продолжать зарабатывать на обслуживании. Плюс экономия на производстве за счет менее надежных узлов =)
Ну по крайней мере так на маздк казалось. Как пример - ресурс бензонасоса (который с интегриролванным внутрь фильтром тонкой очистки который засоряется к 100 км просто в...). Второй пример сайлентблоки (заменяются только вместе с рычагами, оригинально) тоже 75-100 тыщ в завистимости от того где ездить =)
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
ну хорошо, допустим производителям наплевать на экологию и занимаются они этим только ради выкачивания бабла. но вам-то, вам тоже наплевать?! конечно потребители не заинтересованы в более высоких ценах на товары. но не забывайте, что платим мы за свое здоровье (я имею в виду плату за экологичные технологии, а не наши импортные пошлины...).
Умиляет наивность :) не обижайтесь, я не по злому.
Но вот лично Вы смотрели на показатели выбросов Тигуана, когда его выбирали? Я вот например если бы в тех.пасорте на написали про Евро4 и не знал бы класс экологичности своего авто.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Бузинесс конечно не на последнем месте (соглашусь что даже наверно на первом). Но мне кажеца что забота об экологии у ведущих автопроизводителей вполне искренняя. Во-первых никому (и нам тоже) не хочется дышать дымом чадащих авто. Во-вторых это элемент имиджа.
Хотя, остаются под вопросом некоторые дорогостоящие и неизветно насколько эффективные технологии (электро, гибриды...)
Касаемо заботы об экологии.
Попытайтесь ответить на один вопрос. Почему газобалонное оборудование ставится в основном лишь как дополнительное и почти никто не делает его на машинах в базе? Ведь газ по нормам выбросов значительно меньше бенза и дизеля. Ответ на этот вопрос дает четкое понимание в споре экология или бабло!
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Умиляет наивность :) не обижайтесь, я не по злому.
Но вот лично Вы смотрели на показатели выбросов Тигуана, когда его выбирали? Я вот например если бы в тех.пасорте на написали про Евро4 и не знал бы класс экологичности своего авто.
Россия не Европа. Мы до этого не доросли.
- Наше государство не стимулирует покупку экологичных авто.
- У нас транспортный налог зависит не от норм экологичности и возраста авто, а от лошадей. Поэтому я со своими 170 лошадьми и Евро 4 плачу налог в несколько раз превышающий налог уплаченый владельцем 10-15 летних чадящих жигулей, у которых трубка отвода картерных газов выведена вместо карбюратора под днище авто. Иначе оно просто не едет.....

В Европе даже очень смотрят на экологичность
 

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
5
Адрес
Москва
Умиляет наивность :) не обижайтесь, я не по злому.
Но вот лично Вы смотрели на показатели выбросов Тигуана, когда его выбирали? Я вот например если бы в тех.пасорте на написали про Евро4 и не знал бы класс экологичности своего авто.
А в чем наивность? В том что мне не пофигу этот вопрос? Конечно, гораздо солиднее будет с суровым видом сказать "мир не идеален" и забить большой болт на все происходящее вокруг.

Добавлено через 11 минут
Касаемо заботы об экологии.
Попытайтесь ответить на один вопрос. Почему газобалонное оборудование ставится в основном лишь как дополнительное и почти никто не делает его на машинах в базе? Ведь газ по нормам выбросов значительно меньше бенза и дизеля. Ответ на этот вопрос дает четкое понимание в споре экология или бабло!
Я не специалист в этом вопросе. Но уверно, что если покапаться можно найти множество аргументов против газа. Вероятно вы и сами их прекрасно знаете ;)
 
Последнее редактирование:

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
А в чем наивность? В том что мне не пофигу этот вопрос? Конечно, гораздо солиднее будет с суровым видом сказать "мир не идеален" и забить большой болт на все происходящее вокруг.

Добавлено через 11 минут

Я не специалист в этом вопросе. Но уверно, что если покапаться можно найти множество аргументов против газа. Вероятно вы и сами их прекрасно знаете ;)
Конечно знаю.
1.Нефтяные короли "замочат" любого, кто посигнет на их благосостояние
2.ДВС работающий на газе значительно экологичнее, значит отпадает такая необходимость в различных дорогостоящих приблудах обеспечивающих всякие нормы ЕВРО. Значит машины становятся дешевле, а это не выгодно. Плюс газовое топливо гораздо меньше засирает различные узлы и агрегаты, следовательно они реже ломаются и отпадает необходимость в их чистке и замене, что опять же ведет к потере бабла производителем. Представляете сколько прослужит катализатор(если он конечно нужен для газа) если его не зас..рать дерьмовым бензусом. А сажевай фильтр в дизеле ваще станет вечным.
Ну и т.д. Вот как-то так получается. Бабло и еще раз бабло!

Кстати последний факт(про надежность) очень даже влияет на появление "страшшшшных слухов!";)
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Россия не Европа. Мы до этого не доросли.
- Наше государство не стимулирует покупку экологичных авто.
- У нас транспортный налог зависит не от норм экологичности и возраста авто, а от лошадей. Поэтому я со своими 170 лошадьми и Евро 4 плачу налог в несколько раз превышающий налог уплаченый владельцем 10-15 летних чадящих жигулей, у которых трубка отвода картерных газов выведена вместо карбюратора под днище авто. Иначе оно просто не едет.....

В Европе даже очень смотрят на экологичность
Собственно что я и хотел сказать. И механизм описанный мною выше был для Европы.

Добавлено через 5 минут
А в чем наивность? В том что мне не пофигу этот вопрос? Конечно, гораздо солиднее будет с суровым видом сказать "мир не идеален" и забить большой болт на все происходящее вокруг.
В том, что вы верите, что производитель авто заботится об экологии. Производитель заботится о своем экономическом благосостоянии, а все остальное следствие. И относится это не только к автопроизводителям.
Многие предприятия с радостью размещают вредные производства в отсталых странах, где можно выбрасывать в атмосферу все, что угодно - это их забота об экологии?
 
Последнее редактирование:

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
5
Адрес
Москва
В том, что вы верите, что производитель авто заботится об экологии.
Пардонте! В том посте, где вы сказали о моей наивности, вы цитировали мой пост, в котором я уже допустил, что производителям экология до лампочки. нестыковочка как-то....

Добавлено через 7 минут
AndrewK, вы ведь поняли, что я не имел в виду чьи-то меркантильные интересы. помимо экологических качеств топлива есть еще другие, которыми пренебрегать никак нельзя: безопасность, устойчивость запуска и работы в разных температурах... специалист сюда наверняка еще что-нить добавит
 
Последнее редактирование:

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
На газу хорошо заводиться зимой?
Вы про Россию спрашиваете или про те страны, где "зима"(минус 2 и 3 см.снега)-стихийное бедствие? Или кому-то кажется, что для нас спецом что-нить разрабатывают? Или может быть электромобили для Раши разрабатываются?Ну так чиста выдернул его утром из розетки, прогрел салон и опять заряжать.
А бак для бензуса на 10 литров всегда можно оставить.

зы. Так для справки. Человечество выбрасывает в атмосферу углекислоты в несколько раз меньше, чем океан. Так вот когда кончентрация СО2 превышает некое граничное значение в океане начинают плодиться определенные микроорганизмы, которые СО2 потребляют. Так что "не читайте Российских газет!"
Можете еще повспоминать антифреоновую кампанию и озоновые дыры с которыми данная кампания помогла "побороться". Вот уж где рубанули бабла!

зы.зы.В выхлопе гораздо страшнее не СО2, а прочая дрянь типа свинца и т.д. Так вот газ по этим параметрам в разы чище бензина.

Во мля какие "страшшшшшшшшшшшшшшшшшные слухи"! Зафлудили тему ваапче!:ay:
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
На газу хорошо заводиться зимой?

насколько мне известно, заводятся все авто от бензуса, а после заводки переключаюцца на газус :confused:

Можете еще повспоминать антифреоновую кампанию и озоновые дыры с которыми данная кампания помогла "побороться". Вот уж где рубанули бабла!
это всё фигня. Настоящее бабло рубанули на свинном гриппе: вакцинах и марлевых повязках за 2-3 бакса штука :ay:
 
Последнее редактирование:

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
насколько мне известно, заводятся все авто от бензуса, а после заводки переключаюцца на газус :confused:

Усе правильно. Я просто хотел сказать, что каждая альтернатива бензиновому мотору имеет какие либо проблемы и то, что внедрения массового нет, не только из-за заговора нефтянных баронов.
 
Сверху Снизу