Всем привет! Принимайте в ряды тигуановодов, столкнувшихся с проблемой стука в подрулевом пространстве. Все в точности как ни раз описано (как будто я и писал), прямо от дверей автосалона: при проезде трамвайных путей, стыков асфальта и по укатанному щебню, в тяге, выбеге или торможении слышен стук в районе рулевого вала, а сама баранка звук как будто усиливает. Причем на скорости звук не так слышно, но четко ощущается на руле стук. С пассажирского сиденья это мало заметно, чем очень радует ОД, только сев за руль они соглашаются что что-то вроде есть, но непонятно где. Три поездки к ОД так и не принесли результата, «все в норме».
Пробуем крутить руль, немного сантиметра на 2-3, но резко, на заглушенной небольшой стук, на работающей четко слышен. «Это червяк!» - говорит мастер-приёмщик, - «там же должны быть зазоры!» В общем с ОД всё понятно.
В пятом году при покупке новой десятки была такая проблема, стук ОЧЕНЬ похож. Тогда решением проблемы были эти шарики которые запихивали в карданчик рулевого вала, даже говорили какие и где надо покупать, а то некоторые при установке рассыпались. Но прогресс не стоял на месте и кто-то предложил из куска толстой резины вырезать кубик с размером стороны 22 мм. Так я и сделал, намазал его моторным маслом для облегчения установки и немного помучавшись воткнул. И все! За три года эксплуатации больше к этой проблеме не возвращался.
Теперь про Тигуан, склоняюсь к тому что тут тоже проблема в карданчике (исключаю все сайленты, подушки, стабилизаторы, их тяги и т.п. так как машина совершенно новая с ничтожным пробегом), заметил что с похолоданием стало стучать чуть громче, интересно как будет в морозы? Еще заметил такую вещь, вроде кто-то тут тоже писал, что каждый раз при выключении зажигания слышен однократный похожий щелчок, там же, где-то под рулем, а при выключении зажигания выключается электроусилитель, может он как-то при отключении воздействует на вал и передается на карданчик.
Надо найти остаток той резины, хотя размер тут явно меньше, ну и время для эксперимента. Немного успокаивает что я не одинок с этой проблемой и ОЧЕНЬ грустно от того что детские болезни Тазика десятилетней давности остались на пресловутом немецком народном автомобиле
.