Как заменю опору - отпишусь.
Ну как поменяли? Помогло? Интересно же всем...
Сам мучил дилера 2 дня подряд. (гарантия скоро заканчивается, а попадать на бабки не хочется) Обнаружил, данный "хрюк" (ляцканье, по резьбе по шестерёнкам, в общем вы меня поняли) ещё год назад, но тогда официалы всё проверили при мне, и ни чего страшного не нашли, и я как то подзабил на это, ибо авто на гарантии и если что, то приеду к ним.
А сейчас решил перед концом гарантии заняться этим вопросом и вот что мы с дилером за 2 дня мучений прояснили: Данное полуметаллическое-полурезиновое хрюканье появляется при повороте руля на право (и очень слабо проявляется при повороте налево) ТОЛЬКО ПОСЛЕ небольших ПОКАТУШЕК (хотя бы минут 10, даже если двигатель уже был горячий до этого) За 2 дня нахождения у ОД была протянута вся передняя подвеска, подрамник, поменяны обе задние опоры передней подвески на новые, добавлено масло в шаровые, приклеены валы, монтировкой (ногами, руками) пошатали всё что можно было пошатать и РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ- хряк пока остался жить в моём авто.
Отдельная Благодарность мастеру-приёмщику за отзывчивость и стремление помочь!:ay:
В планах в порядке очереди из прочитанного в этой теме: 1)Снять обе задние опоры и пошатать всё (при замене как-то не подумали об этом), может реально в самом подрамнике дело. 2)Замена опоры АКПП. 3)Замена Шрусов. (соответственно всё по гарантии, кроме опоры АКПП (привезу свою если дело окажется реально в ней)
Повторюсь Уважаемый
grindewald , думаю многим здесь очень интересен результат, так как основываться лишь на одном удачном опыте с установкой опоры другой фирмы как то не целесообразно. (тем более учитывая её стоимость). Заранее благодарю!