Yurkesch
Завсегдатай
- Регистрация
- 8 Июн 2011
- Сообщения
- 789
- Благодарности
- 65
- Адрес
- Десногорск
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0TSI S&S
Да я уже понял...Это все 10. Менять.
Да я уже понял...Это все 10. Менять.
Что посоветуете брать, учитывая запредельные цены на оригинальные запчасти?Менять.
Я за оригинал. Он реально ходит как 2 не оригинальные опоры. то на то и выйдетЧто посоветуете брать, учитывая запредельные цены на оригинальные запчасти?
Понятно. Спасибо!Я за оригинал. Он реально ходит как 2 не оригинальные опоры. то на то и выйдет
ИМХО.
Спасибо! Пока не надо.Yurkesch, если интересно, у меня лежит б/у оригинал гидроопоры от Q3.
Только визуально, каких-либо видимых повреждений (надрывов, отслоений и пр.) не наблюдается, да и двигатель при запуске, прогазовках, переключениях передач (специально ставил камеру) сильно не раскачивается, а руками вообще практически не покачать.Вы проверяли третью, нижнюю опору (гитару) и сайлентблоки нижней опоры, которые в подрамнике?
Я нашёл свой стук при помощи маленького блютуз микрофона на магните. Крепил его к подозрительным элементам подвески и катался, попробуйте такой способ=)Только визуально, каких-либо видимых повреждений (надрывов, отслоений и пр.) не наблюдается, да и двигатель при запуске, прогазовках, переключениях передач (специально ставил камеру) сильно не раскачивается, а руками вообще практически не покачать.
Я пробовал и микрофон (только проводной) и даже камеру (видеорегистратор), снимал отдельно переднюю и заднюю подвески, правую и левую стороны, в общем, работу подвески на ходу, ничего не слышно, только ветер и колёса бухают по дороге...Я нашёл свой стук при помощи маленького блютуз микрофона на магните
Значит не туда ставили, то есть на элемент который не стучал. Если поставить непосредственно на тот элемент который издаёт стук и вы его слышите в салоне ушами, то и микрофон этот звук обязательно зафиксирует, несмотря на фоновые шумы.Я пробовал и микрофон (только проводной) и даже камеру (видеорегистратор), снимал отдельно переднюю и заднюю подвески, правую и левую стороны, в общем, работу подвески на ходу, ничего не слышно, только ветер и колёса бухают по дороге...
У меня ситуация почти такая-же, на малой скорости почти до нуля на бетонной дороге или крупный щебень идёт пластиковое громыхание как хорох спереди слева отдаёт. Кто нибудь встречался с такой проблемой? Сколько СТО не проходил всё в идеалеЗначит не туда ставили, то есть на элемент который не стучал. Если поставить непосредственно на тот элемент который издаёт стук и вы его слышите в салоне ушами, то и микрофон этот звук обязательно зафиксирует, несмотря на фоновые шумы.
зазор на новой опоре для веса акпп Айсин порядка 4 мм.А когда причиной посторонних звуков является опора АКПП какого вида эти звуки (стук, скрип, скрежет, хруст и т.п.)? И что является источником этих звуков, сама опора или какие-то прилегающие элементы автомобиля? Я уже писал что у установленной мной новой опоры зазор между резиной и металлом почти такой же как и у демонтированной, прошедшей 100 тыс. км, а тут посмотрел, у неё уже и контрольный язычок наружу выпал... Опора Febi, не оригинал конечно, но и не самая плохая, многие запчасти этой фирмы у меня подолгу выхаживали, зачастую лучше заводских...
Вы будете смеяться, но как раз этим я сейчас и озадачился...Камер надо натыкать и снимать в движении , чтобы понять.
Блин, но ведь там достаточно далеко от подрамника и нижняя опора не даст достать и двигатель у меня не раскачивается как одна субстанция в проруби...Стучит сама коробка об подрамник, рычаги или рейку
Озадачился, но пока не снимал, прилаживаю крепление камеры, чтобы не потерять. У меня в качестве камеры видеорегистратор, а он не совсем миниатюрный, чтобы засунуть его в ограниченное пространство.Вы что нибудь наснимали
У меня есть WiFi эндоскоп, я им осматривал втулки стаба, нашёл что они все растресканы и даже проворачиваются (но при этом молчат), но вот по-моему звука у этого эндоскопа нет...Я использую китайский эндоскоп с длиной шнура 5 метров...