Спасибо за ответ. А как это понять - пассивный сажевый фильтр (PMS) ? Это просто банка эта стоит, а внутри ничего нет? Пусто?
Выглядит мой так как по этой ссылке верхнее фото
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=280157&postcount=3203
К чему все дело - на 52 тыс пробега начала мигать спираль + горит чек инжин. Диагностика показала неисправность ЕГР. Разбирали его, чистили, установили заново, взяли 6,5 тыс - ошибка не ушла. На СТО говорят, что внутренности в ЕГР уже подизносились, а замена его - 10 тыс + работа 5 тыс. Вот думаю глушить ЕГР или нет, и заодно что с сажевым...
На этом же СТО обещают бесплатно сделать регенерацию сажевого фильтра. А если его нет в моей машине, делать это же бессмысленно?
Выглядит мой так как по этой ссылке верхнее фото
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=280157&postcount=3203
К чему все дело - на 52 тыс пробега начала мигать спираль + горит чек инжин. Диагностика показала неисправность ЕГР. Разбирали его, чистили, установили заново, взяли 6,5 тыс - ошибка не ушла. На СТО говорят, что внутренности в ЕГР уже подизносились, а замена его - 10 тыс + работа 5 тыс. Вот думаю глушить ЕГР или нет, и заодно что с сажевым...
На этом же СТО обещают бесплатно сделать регенерацию сажевого фильтра. А если его нет в моей машине, делать это же бессмысленно?
Последнее редактирование: