Течь масла из двигателя 2.0 TSI. Внимание всем!

Айрат24

Новичок
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Париж
Автомобиль
Тигуан
У меня тигуан TSI 2008пробег 100000 течет масло моторное между коробкой и двигателем. Что может быть? Сальник коленвала я подозреваю.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
У меня тигуан TSI 2008пробег 100000 течет масло моторное между коробкой и двигателем. Что может быть? Сальник коленвала я подозреваю.

Подозрения скорее всего верны. Помимо данного сальника я бы проверил работу маслоотделителя, т.к. он регулирует давление газов в ДВС и при его не правильной работе начинает гнать масло во всякие места - где послабже.
 

Сергей68

Участник
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
128
Благодарности
6
Адрес
Тамбов
Автомобиль
VW POLO SD / VW TIGUAN 2.0 TSI
Айрат24, а как течёт , сопливится или прям протекает ? Сколько подливаешь масла ?
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
У меня тигуан TSI 2008пробег 100000 течет масло моторное между коробкой и двигателем. Что может быть? Сальник коленвала я подозреваю.


Мда, машинки наши слабоваты, я уже на 80 тыс поменял всего тыс на 120, ГРМ, коллектор, дроссель, вентилятор, маслоотделитель, опорные видимо скоро, ну и так помелочи, не сломалось просто срок пришёл, аккум, лампы ксенон и противотуманки, боковых ламп уже комплектов 7 сменил! Это спасибо что не было ещё катушек и топливного фильтра, ну и масло в коробке в декабре буду менять , моя машина стоит тыс 600, а её ремонт ...Адово дорого
 

frost90210

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
екатеринбург
Автомобиль
Vw
Ребят, как вы думайте, GM-овское масло Dexos-2 совсем плохое или подойдет?? Отзывы жутко разные
 

Alex_best

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
48
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSi 4motion
Народ, раз уж тут много чего зависит от маслоотделителя, который надо менять, какой все-таки у него последний номер (улучшенный, доработанный как угодно)??
Двигатель 2.0 TSi, машина 2010 г.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
В Конце кажись АС для тебя есть еще АD - но он для более поздних авто
 

FFedor

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
67
Благодарности
5
Адрес
Москва, ЮЗАО
И ко мне прилетела на выходных история с сальником коленвала задним, выдавило. Плохо, что случилось это в 400 км от города, в три часа ночи. Хорошо - доехал, периодически подливая масла в движок.
До кучи сейчас еще снимаю маслоотделитель, может в нем причина.
Немного обидно на машину - вот с чего бы такая поломка на 150 т.км пробега?
 

Alex_best

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
48
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSi 4motion
И ко мне прилетела на выходных история с сальником коленвала задним, выдавило. Плохо, что случилось это в 400 км от города, в три часа ночи. Хорошо - доехал, периодически подливая масла в движок.
До кучи сейчас еще снимаю маслоотделитель, может в нем причина.
Немного обидно на машину - вот с чего бы такая поломка на 150 т.км пробега?
На 108 т.км. то же самое было, где-то в соседних темах отписывался! Тоже менял вместе с маслоотделителем (на улучшенный)! По сальникам говорят болезнь такая
 

verbatim1976

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 TSI
Доброго всем дня. Пробег 95 т. Км. 2, 0 TSI. Выдавило масло через сальник коленвала. Почитав тему, понял что скорее всего проблема с маслоотделителем и выход его из строя является причиной течи масла. Может ли случиться так, что замена маслоотделителя решит проблему и замена сальника коленвала не понадобится? Или всё-таки если через сальник вытекло масло 1 раз требуется его одназначная замена?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Может ли случиться так, что замена маслоотделителя решит проблему и замена сальника коленвала не понадобится? Или всё-таки если через сальник вытекло масло 1 раз требуется его одназначная замена?
Если сальник порвало или выдавило, то как он сам на место встанет или затянется? ;)
Вы хотя бы фото посмотрите как это выглядит...
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Доброго всем дня. Пробег 95 т. Км. 2, 0 TSI. Выдавило масло через сальник коленвала. Почитав тему, понял что скорее всего проблема с маслоотделителем и выход его из строя является причиной течи масла. Может ли случиться так, что замена маслоотделителя решит проблему и замена сальника коленвала не понадобится? Или всё-таки если через сальник вытекло масло 1 раз требуется его одназначная замена?

Маслоотделитель по любому менять, так проведите эксперимент - после замены МО замойте место течи и посмотрите будет ли бежать. Хотя я думаю скорее всего сальник в итоге под замену будет, особенно зимой это проявится. Ну и не совсем понятно о каком сальнике речь - передним или между ДВС и АКПП .
 

Kthxbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
96
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion 2012
Господа! Интересует мнение тех, кто сталкивался с течью масла и знает как это выглядит/происходит.
При уходе полулитра масла за 350км это скорее всего задний сальник (исходя из ушедшего объема)? Если рассматривать только течь, отставив версию с поршневой в сторону. При течи сальника можно ли это разглядеть без поднятия машины, снятия защиты картера, сверху через подкапотное например? Под машиной явных следов масла пока не обнаружил. Запотевание вроде как некоторое наблюдаю на пластике кожуха двига, но это скорее субъективное. Явно есть масло на стыке клапанной крышки и головы (сзади, со стороны дворников). Так же сверху из подкапотного вижу левую часть поддона, где есть затемненные области, которые предположительно так же могут быть от масла. Но нет уверенности масло это или просто грязь. Не дотянуться...
Крышку маслозалива откручивал, обратно ее не тянуло. Как только немного ее приподнял, сразу начались конвулсии. Закрутил обратно от греха.
Маслоотделитель заказл, жду.
Как получу маслоотделитель поеду его менять + на подъемник, снимать защиту и смотреть более обстоятельно. Так же можете ли порекомендовать на что смотерть, что проверять? Раз уж снимаю защиту и на подъемнике.

PS такой расход случился только последние 500км. Предыдущий долив был поллитра на 700км, а до этого стабильно 0.5 на 1000.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Сними с низу защиту и все сразу станет ясно.Возможно масло уже на защите,а так надо смотреть стык двигателя и коробки.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Kthxbye, Высохший МО может сильно гнать масло в сторону турбины. Разомкни любой патрубок от турбины к интеркулеру. Если масла там дофига, то это 99% масло отделитель виновник.
При явной течи откуда то вся защита и вся нижняя часть подрамника будет в масле.
 

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
Нужен совет от практиков.С месяц назад засопливил задний сальник КВ. Стык двигателя и АКП в масле,масло на защите.Делаю замену у ОД.Сальник стоял 06H103171A ,по факту 3см. оторвало от основания.Ставят сальник 06K103171H. Проходит 3 недели ,снимаю защиту и результат на фото.Масло откуда то гонит, в меньшем количестве конечно,защита сухая. Съездил в гости к ОД. Цирк.Предложили разобрать ,чтоб отдефектовать( Сальника запасного на складе нет) ожидание дней 5. Потроллил -говорю давайте нового тигу с тест-драйва на подмену и хоть месяц разбирайте. По итогу часовых разборок сальник заказали и ушли на карантин :mad:. Мысли по утечке:1) при установке завернули рабочую кромку сальника (с версией G была даже бумага с акцентом на это) 2) хреново приклеился герметик на корпусе сальника 3) сальник-брак 4) рабочие поверхности сальника не совпадают по месту со старой версией. Кто-нибудь сталкивался.?
 

Вложения

  • до замены.jpg
    до замены.jpg
    88.1 KB · Просмотры: 84
  • после замены.jpg
    после замены.jpg
    93.2 KB · Просмотры: 81

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Нужен совет от практиков.С месяц назад засопливил задний сальник КВ. Стык двигателя и АКП в масле,масло на защите.Делаю замену у ОД.Сальник стоял 06H103171A ,по факту 3см. оторвало от основания.Ставят сальник 06K103171H. Проходит 3 недели ,снимаю защиту и результат на фото.Масло откуда то гонит, в меньшем количестве конечно,защита сухая. Съездил в гости к ОД. Цирк.Предложили разобрать ,чтоб отдефектовать( Сальника запасного на складе нет) ожидание дней 5. Потроллил -говорю давайте нового тигу с тест-драйва на подмену и хоть месяц разбирайте. По итогу часовых разборок сальник заказали и ушли на карантин :mad:. Мысли по утечке:1) при установке завернули рабочую кромку сальника (с версией G была даже бумага с акцентом на это) 2) хреново приклеился герметик на корпусе сальника 3) сальник-брак 4) рабочие поверхности сальника не совпадают по месту со старой версией. Кто-нибудь сталкивался.?
Машина троила до замены сальника?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Тогда возможно это не с двигателя масло а с АКПП. Однажды так же снял коробку - а сальник как новый. Поменял на всякий конечно, но заодно и сальник АКПП. Ещё может просто при установке бублик чуть вывалился и масло протекло.
 
Сверху Снизу