Господа! Интересует мнение тех, кто сталкивался с течью масла и знает как это выглядит/происходит.
При уходе полулитра масла за 350км это скорее всего задний сальник (исходя из ушедшего объема)? Если рассматривать только течь, отставив версию с поршневой в сторону. При течи сальника можно ли это разглядеть без поднятия машины, снятия защиты картера, сверху через подкапотное например? Под машиной явных следов масла пока не обнаружил. Запотевание вроде как некоторое наблюдаю на пластике кожуха двига, но это скорее субъективное. Явно есть масло на стыке клапанной крышки и головы (сзади, со стороны дворников). Так же сверху из подкапотного вижу левую часть поддона, где есть затемненные области, которые предположительно так же могут быть от масла. Но нет уверенности масло это или просто грязь. Не дотянуться...
Крышку маслозалива откручивал, обратно ее не тянуло. Как только немного ее приподнял, сразу начались конвулсии. Закрутил обратно от греха.
Маслоотделитель заказл, жду.
Как получу маслоотделитель поеду его менять + на подъемник, снимать защиту и смотреть более обстоятельно. Так же можете ли порекомендовать на что смотерть, что проверять? Раз уж снимаю защиту и на подъемнике.
PS такой расход случился только последние 500км. Предыдущий долив был поллитра на 700км, а до этого стабильно 0.5 на 1000.