Течь масла с правой стороны.

Apollon

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2021
Сообщения
38
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan II 1,4, 150 л.с. 4Motion
Всем привет.
Сегодня с утра обнаружил под авто с правой стороны такую лужу масла или похожее на масло.
По запаху не понятно, тормозная в норме в бачке, на антифриз не похоже.
Открыл капот, а там по левой стороне если смотреть на капот, ниже клапанной крышки все в масле и прям так хорошо течет.
Подскажите, что это может быть, прокладку пробило и течь из под клапанной крышки или еще что хуже?
Понятно что по фото не определить что там, но может у кого было что-то похожее.
Записался в сервис на пятницу, но хотел бы немного понимать к чему готовиться.
Похоже и ремень весь в масле, его тоже надо менять?
 

Вложения

  • 1.jpeg
    1.jpeg
    88.8 KB · Просмотры: 22
  • 2.jpeg
    2.jpeg
    166.1 KB · Просмотры: 23
  • 3.jpeg
    3.jpeg
    101.5 KB · Просмотры: 23
  • 6.jpeg
    6.jpeg
    91.6 KB · Просмотры: 22
  • 7.jpeg
    7.jpeg
    81.9 KB · Просмотры: 23
  • 8.jpeg
    8.jpeg
    93.6 KB · Просмотры: 22
  • 4.jpeg
    4.jpeg
    93.5 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Маслозаливная горловина тоже сырая. С крышкой все в порядке?
Еще так может закидывать с переднего сальника коленвала. Ну и самый последний вариант, с корпуса распредвалов.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Apollon

Apollon

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2021
Сообщения
38
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan II 1,4, 150 л.с. 4Motion
Маслозаливная горловина тоже сырая. С крышкой все в порядке?
Еще так может закидывать с переднего сальника коленвала. Ну и самый последний вариант, с корпуса распредвалов.
Да, крышка тоже сырая, но плотно закрытая. Может туда уже накидало.
А если передний сальник или корпус распредвала насколько большая проблема?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А если передний сальник или корпус распредвала насколько большая проблема?
Заменить сальник или переклеить корпус. Замой всё, что бы конкретно увидеть откуда течь. Но ездить с такой течью я бы не стал. Накладно будет масло подливать. Да и поликлиновый ремень агрегатов в масле и долго не прослужит. Ремонтируй! ))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Apollon

Apollon

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2021
Сообщения
38
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan II 1,4, 150 л.с. 4Motion
Заменить сальник или переклеить корпус. Замой всё, что бы конкретно увидеть откуда течь. Но ездить с такой течью я бы не стал. Накладно будет масло подливать. Да и поликлиновый ремень агрегатов в масле и долго не прослужит. Ремонтируй! ))
Спасибо большое за ответ и совет!
Записался в сервис, пока выезжать жена не будет, посмотрим что скажут на диагностике, потом отпишусь.
 

Apollon

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2021
Сообщения
38
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan II 1,4, 150 л.с. 4Motion
Foland11, а как вы думаете, не может это быть масло с коробки DSG?
Я посмотрел еще раз, пока до пятницы жду запись в сервис, масло или что там потекло оно цвета рыже коричневого.
В двигателе на щупе намного темнее цвет масла, у меня замена его была весной.
А сейчас оно не то, что на полу или под капотом, темнее, а под капотом как будто только с канистры.
Антифриз вроде не такой вязкости, в бачке уровень его на месте.
Или что еще может быть, чтоб в таком количестве жидкость вышла?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,689
Благодарности
2,305
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Apollon, Подтек и пятно точно масляные и никакой это не антифриз. Место расположения подтека и маслянного пятна говорит лишь о том, что это от правой крышки ДВС.
Если бы это было из DSG, то подтек был бы расположен слева, а не справа. Сама КПП DSG находится намного левее двигателя в моторном отсеке, поэтому от нее подтека справа от ДВС быть не может.
Не гадайте "на кофейной гуще" и Вам правильно Foland11, дал совет, замойте подтек на ДВС протрите насухо и затем смотрите вновь.
Это вполне можно было сделать еще во вторник, своими руками, а не дожидаться поездки в сервис.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Apollon

Apollon

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2021
Сообщения
38
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan II 1,4, 150 л.с. 4Motion
Apollon, Подтек и пятно точно масляные и никакой это не антифриз. Место расположения подтека и маслянного пятна говорит лишь о том, что это от правой крышки ДВС.
Если бы это было из DSG, то подтек был бы расположен слева, а не справа. Сама КПП DSG находится намного левее двигателя в моторном отсеке, поэтому от нее подтека справа от ДВС быть не может.
Не гадайте "на кофейной гуще" и Вам правильно Foland11, дал совет, замойте подтек на ДВС протрите насухо и затем смотрите вновь.
Это вполне можно было сделать еще во вторник, своими руками, а не дожидаться поездки в сервис.
Понятно, спасибо за ответ, успокоили что это хотя бы не с КПП DSG.
Протереть надо было, но подумал что это даст, протру все, пока не заведенная масло течь не будет, а по дороге в сервис все равно потечет.
Ладно, завтра съезжу и там уже посмотрим.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,689
Благодарности
2,305
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Apollon,
Протереть надо было, но подумал что это даст, протру все
Просто так Вам никто и ничего не советует!
Когда Вы замоете и протрете насухо правую крышку ДВС, то при появлении подтеков Вы точно будете знать место подтека.
Вот что это дает!
 
Последнее редактирование:

Apollon

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2021
Сообщения
38
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan II 1,4, 150 л.с. 4Motion
В общем съездил сегодня в сервис, сделали диагностику.
Открутили крышку над ремнем ГРМ, а там 2 болта откручены......
Сервисмены сами в шоке, в первый раз с таким столкнулись с их слов.
Туда точно никто последние 3 года не лазил, за 3 года меняли только масло, антифриз, фильтра, диски и колодки.
Затянули эти 2 болта и остальные 3, промыли все вокруг и просушили, двигатель поработал минут 20 на холостых, посмотрели все сухо.
Поставили на место крышку и теперь надо менять ремень ГРМ в сборе и ролик с ремнем привода, из за того что все ремни в масле.
Сейчас буду заказывать запчасти.
Вопрос, как могли открутиться 2 болта, если туда 3 года точно никто не лазил, не вскрывал, всегда сам присутствовал в рабочей зоне на ТО?
До нас не знаю, так как купили авто на пробеге 60 тыс после окончания гарантии.
ТО на 60 тыс было у официалов в период гарантийного обслуживания у первой собственницы.
Если брак с завода, тогда не понятно, как до 98 тыс. смогли проехать и только сейчас они открутились.
Если лазили до нас, при последнем ТО у официалов на 60 тыс, ну все равно уже 3 года прошло с того момента, открутились бы давно.
Может был у кого похожий случай?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    98.2 KB · Просмотры: 5
  • 2.jpg
    2.jpg
    77.4 KB · Просмотры: 5
Сверху Снизу