AndreykA
Постоялец
- Регистрация
- 25 Окт 2011
- Сообщения
- 1,197
- Благодарности
- 358
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Уважаемые форумчане, всех с наступившим Новы годом!
Наступивший год преподнес неприятный сюрприз. Прошу совета как определить возникшую неисправность.
Суть проблемы в следующем. Сегодня возвращался после праздников с дачи до дому (Наро-Фоминск - Ясенево, от дома до дома 66 км). Ничто не предвещало беды, если бы после того, как припарковался у дома и выгружал вещи, не увидел бы под моторным отсеком явно свеженькую лужицу масла. Перепарковался на другое место - лужица начала повторятся. Видно как капают капли. Если смотреть на машину спереди, то справа, где-то из угла где защита стыкуется с серебристой накладкой (у меня Трек&Филд с косым бампером).
В дороге в движении никаких подозрительных симптомов не возникало, машина шла ровно, в общем, все как обычно и ничего не вызывало подозрений.
Первым делом позвонил на дачу и попросил посмотреть место, где стояла машина. Все сухо с точки зрения масляных подтеков. То есть неисправность случилась уже в дороге или по приезду.
Далее подключил диагностику. Вася никаких ошибок ни в одном из блоков не нашел.
На текущий момент симптомы такие - двигатель заводится и работает ровно, что на ХХ, что с повышением оборотов. Уровень ОЖ в норме, тормозуху в темноте уже трудно разглядеть, но предупреждений о низком уровне нет. Как только переводишь коробку в R, D или S начинается жутка вибрация, аж в салоне в нишах и бардачке все подпрыгивать начинает.
Подозрения падают на вытекшее из коробки масло, отсюда и вибрация. Если б текло из движка, то комп бы уже давно сообщил "Желтой масленкой" о необходимости проверить уровень масла.
Понятно, что нужно поднимать машину, снимать защиту и смотреть, откуда течь. Сверху ничего не видно. Но это все, в лучшем случае, завтра. Во дворе не посмотреть, надо найти работающий сервис и т.д. и т.п. Подскажите, как Васей можно посмотреть уровень масла в коробке, каким он должен быть в норме и вообще, как продиагностировать ее работу? Какие каналы посмотреть и как понять что с ней что-то не так? Потому как главное подозрение сейчас именно на АКПП.
Заранее благодарен дельным советам.
Наступивший год преподнес неприятный сюрприз. Прошу совета как определить возникшую неисправность.
Суть проблемы в следующем. Сегодня возвращался после праздников с дачи до дому (Наро-Фоминск - Ясенево, от дома до дома 66 км). Ничто не предвещало беды, если бы после того, как припарковался у дома и выгружал вещи, не увидел бы под моторным отсеком явно свеженькую лужицу масла. Перепарковался на другое место - лужица начала повторятся. Видно как капают капли. Если смотреть на машину спереди, то справа, где-то из угла где защита стыкуется с серебристой накладкой (у меня Трек&Филд с косым бампером).
В дороге в движении никаких подозрительных симптомов не возникало, машина шла ровно, в общем, все как обычно и ничего не вызывало подозрений.
Первым делом позвонил на дачу и попросил посмотреть место, где стояла машина. Все сухо с точки зрения масляных подтеков. То есть неисправность случилась уже в дороге или по приезду.
Далее подключил диагностику. Вася никаких ошибок ни в одном из блоков не нашел.
На текущий момент симптомы такие - двигатель заводится и работает ровно, что на ХХ, что с повышением оборотов. Уровень ОЖ в норме, тормозуху в темноте уже трудно разглядеть, но предупреждений о низком уровне нет. Как только переводишь коробку в R, D или S начинается жутка вибрация, аж в салоне в нишах и бардачке все подпрыгивать начинает.
Подозрения падают на вытекшее из коробки масло, отсюда и вибрация. Если б текло из движка, то комп бы уже давно сообщил "Желтой масленкой" о необходимости проверить уровень масла.
Понятно, что нужно поднимать машину, снимать защиту и смотреть, откуда течь. Сверху ничего не видно. Но это все, в лучшем случае, завтра. Во дворе не посмотреть, надо найти работающий сервис и т.д. и т.п. Подскажите, как Васей можно посмотреть уровень масла в коробке, каким он должен быть в норме и вообще, как продиагностировать ее работу? Какие каналы посмотреть и как понять что с ней что-то не так? Потому как главное подозрение сейчас именно на АКПП.
Заранее благодарен дельным советам.