Вот решил написать про свою машинку. За свой водительский стаж с 1985 г. ездил на самых разных машинах, от горбатого запорожца до танка, последние машины Chevrolet REZZO, Kia Ceed, Mazda BT50. К Tiguan присматривался давно. Как обычно хочется всего и сразу, и проходимость и динамика и цена не высокая, чтобы салон большой, а расход маленький и ремонт дешёвый, но чудес не бывает, а жаль.
В общем, после тест драйвов и анализа Интернета остановился на Tiguan. Заказал в марте 2012, пришла в октябре, ждать устал, к получению машины забыл что заказывал, под конец хотел совсем отказаться от покупки. Но дождался, Tiguan 2.0 TDI T&F темно синий, всё кроме кожи люка и Bluetooth, почему дизель, нравятся мне трактора. В салоне ничего дополнительного не ставил, цены у них конские, да и мастера, как правило криворукие, ну за очень редким исключением.
В первую поездку на рыбалку немножко подсел в колее, обнаружилась проблема с бензобаком, сразу поставил защиту, без неё однозначно нельзя ездить, да и штатная защита двигателя ну очень хлипкая, пока не менял, но думаю нужно. На пороги немцы могли бы хоть пленку защитную поставить, царапается сразу, купил накладки из нержавейки http://www.nakladki-auto.ru/volkswagen_set.html?id=15. Купил брызговики, не штатные Локер за 2000, весной поставлю, как подсохнет.
На сегодня пробег 5000, все работает, как должно работать, машина радует. В мороз заводится без проблем, у нас в Тюмени было пару дней -34, правда жалко её в такой мороз, а что поделаешь. По асфальту едет великолепно, по бездорожью то же не плохо, при хорошей прокладке между рулем и сиденьем можно далеко заехать, устанешь за трактором идти. Чуть-чуть дорожного просвета не хватает, сантиметра 2-3.
Вот пожалуй пока и все.
Ни гвоздя, ни жезла.
В общем, после тест драйвов и анализа Интернета остановился на Tiguan. Заказал в марте 2012, пришла в октябре, ждать устал, к получению машины забыл что заказывал, под конец хотел совсем отказаться от покупки. Но дождался, Tiguan 2.0 TDI T&F темно синий, всё кроме кожи люка и Bluetooth, почему дизель, нравятся мне трактора. В салоне ничего дополнительного не ставил, цены у них конские, да и мастера, как правило криворукие, ну за очень редким исключением.
В первую поездку на рыбалку немножко подсел в колее, обнаружилась проблема с бензобаком, сразу поставил защиту, без неё однозначно нельзя ездить, да и штатная защита двигателя ну очень хлипкая, пока не менял, но думаю нужно. На пороги немцы могли бы хоть пленку защитную поставить, царапается сразу, купил накладки из нержавейки http://www.nakladki-auto.ru/volkswagen_set.html?id=15. Купил брызговики, не штатные Локер за 2000, весной поставлю, как подсохнет.
На сегодня пробег 5000, все работает, как должно работать, машина радует. В мороз заводится без проблем, у нас в Тюмени было пару дней -34, правда жалко её в такой мороз, а что поделаешь. По асфальту едет великолепно, по бездорожью то же не плохо, при хорошей прокладке между рулем и сиденьем можно далеко заехать, устанешь за трактором идти. Чуть-чуть дорожного просвета не хватает, сантиметра 2-3.
Вот пожалуй пока и все.
Ни гвоздя, ни жезла.