Алексей b2b
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 30 Янв 2022
- Сообщения
- 62
- Благодарности
- 3
- Автомобиль
- Tiguan 2
В общем проблема следующая:
Температура ОЖ на панели то поднимается выше нормы (в основном в пробках) то опускается до середины до 90° шкалы. 45-50С°. (При движении)
Горит чек
при этом на панели температура масла 65-80°
Заехал к ОД-приговорили термостат(точнее не сам термостат, а его электронный блок который регулирует открытие/закрытие), и посоветовали приобрести сразу помпу тк они вместе скручиваются
Пробег 70.000
Цены на сегодня:
Первый в сборе - около 40.000 вторая примерно 30.000
Вопрос : есть ли смысл приобретать помпу если она рабочая вполне, и можно ли починить блок управления термостатом, дабы отделаться малой кровью?
У кого уже был опыт?
Спасибо
Температура ОЖ на панели то поднимается выше нормы (в основном в пробках) то опускается до середины до 90° шкалы. 45-50С°. (При движении)
Горит чек
при этом на панели температура масла 65-80°
Заехал к ОД-приговорили термостат(точнее не сам термостат, а его электронный блок который регулирует открытие/закрытие), и посоветовали приобрести сразу помпу тк они вместе скручиваются
Пробег 70.000
Цены на сегодня:
Первый в сборе - около 40.000 вторая примерно 30.000
Вопрос : есть ли смысл приобретать помпу если она рабочая вполне, и можно ли починить блок управления термостатом, дабы отделаться малой кровью?
У кого уже был опыт?
Спасибо